Bacbko » 22 мар 2011, 11:14
сильно не пинайте, не знал в какой раздел написать, решил сюда (если что модеры перенесите)
выкладываю на всеобщее обозрение коментарии и предложения приветствуются
г. Магнитогорск. Машина куплена 22.03.2011г пробег 9550км.
6.03.2011г около 11-00 по местному времени. Сломался автомобиль, мы связались с "kia road assisnance", сообщили о поломке, после чего нам выслали эвакуатор, который отвез нас, вместе с автомобилем, в официальный сервисный центр KIA "Серебряный саквояж". Просидев там час, в зале ожидания мы пошли в ремонтный бокс поинтересоваться, что с машиной, на что нам сказали мы пока не знаем еще будем возиться часа 3 (при этом "Бошку" уже разобрали). Мы решили не ждать 3 часа, а поехать домой. Дома около 16-00 мы сами позвонили в сервис, узнать про "болячку", на что нам ответили — шпонку распредвала срезало, далее от нас последовал вопрос, только шпонку или что-то еще, с клапанами все нормально? Ответ:- только шпонку, с остальным все хорошо.
Мы поинтересовались, когда будет готова машина, и когда ее можно будет забрать? Ответ: мы не знаем, завтра 10.03.2011 будет гарантийщик с ним и разговаривайте.
На следующий день 10.03.2011, снова звоним в сервис, связываемся с гарантийщиком, на что тот отвечает: Шпонок в наличии нет, будем заказывать придёт через 2-3 недели, ждите…
21.03.2011 (спустя ровно 2 недели и 1 день) звоним в саквояж, спрашиваем, пришла ли деталь? Ответ: Да все готово, можете приезжать. На что с нашей стороны последовал вопрос, а почему вы сами не позвонили? Ответ: "ну так получилось" (дословная цитата), когда заберете машину? Мы — через час. Ответили: хорошо ждем.
Приехав в сервис нам сообщают, извините машина не готова, вы нас неправильно поняли,- деталь пришла, но мы ее еще не поставили, приезжайте завтра и заодно мы сразу завтра сделаем ТО№1. Мы: ну ладно чтож теперь.
Сегодня 22.03.2011 Звонят из сервиса: Знаете вы еще машину не увидите около 2 недель, у вас клапана загнуло, будем заказывать, так что ждите. Мы: а почему вы сразу не посмотрели на клапана, ведь когда вы сказали что срезало шпонку, вы сказали что все в порядке? Ответ: мы не заметили, вот сейчас собрали, а компрессии нет, стали разбираться, а клапан загнут.
До этого за пол года начала гореть масленка на холодную машину, обращались в сервис, сказали, неисправен датчик, ездите пока так, а как датчик придет, поставим новый. Ездили-ездили, пришел датчик, заменили — масленка, как горела, так и горит, на что нам сказали: Ну, это значит, масло обкаточное , надо менять, если хотите, а если нет, то на ТО№1 поменяем.
И вот оно ТО№1 машина в ремонте
Вопрос:
1) Нельзя ли ускорить доставку запчастей?
2) Что это за сервис, который в течении2х недель не может найти неисправность
3) Какие наши дальнейшие действия (отпуск пропал) , альтернативу машине (на время) предоставить не могут