Страница 1 из 1

Про модуль обхода иммобилайзера

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 18:26
macho
Поставил я себе сигналку с автозаводом. Теперь вопрос: Чип который в модуле обхода иммобилайзера, работает только когда сигналка сама заводит машину?(Технически это как реализовано?) И например почему когда я вставляю ключ в зажигание (не поварачивая его), нажимаю на автозапуск, машина не заводится из-за иммобилайзера( а именно он не срабатывает) Это принак нормальной работы модуля? У меня не получилось выставить логическую цепочку...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 19:05
-=+DeMoN+=-
ключ с иммобилайзером можешь выкинуть и сделать себе ключик с фонариком. Иммо у тебя штатного больше нет :(
и откуда ты взял, что не срабатывает именно иммобилайзер, когда ты на кнопку автозапуска давишь?

Добавлено спустя 50 секунд:

Ну, то есть есть, но всегда в позе "заходите, открыто"

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Когда ты вставляешь ключ - еще много разных цепей включается.... мож там где стоит опция, что когда ключик вставлен - автозапуску не срабатывать....

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 19:07
macho
извини но видимо ты плохо разбираешь в этой системе. ИММО именно надпись ИММО не горит в случае когда вставляешь ключь в замок, а именно когда я его поверну и заведу с ключа то он сработает, но если я нажимаю автозапуск на брелке , то к моему первому ИММО который включается через БЛОК ОБХОДА иммо, ДОБАВЛЯЕТСЯ код еще с ключа и система иммо в машине не дает добро на запуск. кто мне это подтвердит ? :vip:

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 19:09
-=+DeMoN+=-
Можно даже защиту поставить по микроволновому датчику - если кто рядом с машиной или в салоне - автозапуск не срабатывает.......

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

macho писал(а): именно когда я его поверну и заведу с ключа то он сработает

он сработает не потому, что он у тебя в ключе, а потому что он там в принципе уже есть

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 19:24
macho
зачем тогда нужен этот блок обхода ?????? Мне кажется ты не прав

Добавлено спустя 41 секунду:

я уверен на 80% вот еще бы кто подтвердил.... )))

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 19:30
bigis_way
Не зняю как эта вся система работает. Однако у меня стоит сигналка с автозапуском, и с обычной болванки ключа зажигания (не чипованной, сделанной в мастерской за 100 руб) двигатель заводиться не хочет. Заводиться только когда вставляешь ключ с чипом. Как это реализовано не понимаю. Ключ остался один после установки сигнализации и реализации автозапуска.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 21:31
macho
Вот о чем и я говорю !!! а когда 2 ключа в системе появляются сразу код не проходит вместа ХАВП(конец) например получается ХАВПХАВП(конец) индуктивное воздействие на чип ключа перекрывается этой коробочкой видимо .....???..

Добавлено спустя 1 час 49 минут 17 секунд:

ЭЭЭмммм парни вобщем я щас проконсультировался со спецом, я был прав...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 11:39
Autosecurity
-=+DeMoN+=- писал(а):ключ с иммобилайзером можешь выкинуть и сделать себе ключик с фонариком. Иммо у тебя штатного больше нет :(
и откуда ты взял, что не срабатывает именно иммобилайзер, когда ты на кнопку автозапуска давишь?

Добавлено спустя 50 секунд:

Ну, то есть есть, но всегда в позе "заходите, открыто"

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Когда ты вставляешь ключ - еще много разных цепей включается.... мож там где стоит опция, что когда ключик вставлен - автозапуску не срабатывать....

Всё немного не так.
Модуль обхода штатного иммобилайзера применяется лишь для реализации дистанционного запуска двигателя по команде с блока сигнализации. Для этой возможности в модуль внедряется чип, извлечённый из ключа зажигания. Причём, чип возбуждается в магнитном поле катушки модуля лишь в тот момент, когда система получает команду на автозапуск. И лишь в этот момент антенна иммобилайзера имеет возможность "считать" сигнал чипа. В любом другом случае, в т.ч. при вставленном в замок зажигания втором ключе иммобилайзер находится в режиме "охрана" и требует авторизации чипа, находящегося во втором ключе, что происходит при включении зажигания.