Страница 1 из 2
Усилок... Багажник седана... Зима...

Добавлено:
04 ноя 2006, 22:30
bigdron
Я тут вот чего подумал...
А нормально ли живется усилку в багажнике зимой.
Во время прослушивания он неплохо нагревается. А затем резкое понижение температуры... Возможно конденсат, обледенение
Или я зря волнуюсь?


Добавлено:
04 ноя 2006, 22:58
Gradic
Лучше не включать.


Добавлено:
04 ноя 2006, 23:05
кузька
3 года, полет нормальный, с учетом прошллогодних морозов

Добавлено:
04 ноя 2006, 23:08
bigdron
Gradic писал(а):Лучше не включать
Не смешно
килька джуниор писал(а):3 года, полет нормальный, с учетом прошллогодних морозов
Так появляется ледок или нет?


Добавлено:
04 ноя 2006, 23:10
кузька
непроверял
но работал абсолютно нормально
единственная оговорка-подключен был он в полмощи у меня, поэтому предположу что если и грелся то несильно

Добавлено:
04 ноя 2006, 23:20
tdv
нормально все будет. только не врубать сразу сильно, да и для акустики это тоже полезно.

Добавлено:
04 ноя 2006, 23:22
F E A R
А в багажнике сильно температура скачет?
У меня он всегда теплый (от усилка как раз

)
Ну если тебя очень сильно беспокоит это, то сделай тепло-вибро-шумоизоляцию багажника. Это однозначор избавит от резких перепадов температуры....

Добавлено:
04 ноя 2006, 23:28
Lexa 90
На девятке усилок стоял в багажнике! 2 года отъездил! Всё в норме! Да сейчас этот усилок у брата в семёрке в багажнике стоит! Кстати усилок пережил аварию, его даже снегом немного в тот раз препорошило-пашет! Усилок фирмы SPL!

Добавлено:
04 ноя 2006, 23:36
кузька

Добавлено:
05 ноя 2006, 00:16
F E A R
Да че вы ломаете голову?
Неужели производители усилков не учитывали возмодность появления конденсата??? Я думаю, что учитывали.

Добавлено:
05 ноя 2006, 00:56
L.O.R.
tdv
+1 Самое главное - медленный и уверенный прогрев. Побояться прежде всего стоит за динамики.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
bigdron
Ты попробуй в дождь без обшивки, скажем, передних дверей покатайся, и посмотри, как живётся там дину. Вот это весело !


Добавлено:
05 ноя 2006, 01:23
F E A R
L.O.R. писал(а):bigdronТы попробуй в дождь без обшивки, скажем, передних дверей покатайся, и посмотри, как живётся там дину. Вот это весело !

Вот вот... у усилителя условия просто райские!


Добавлено:
05 ноя 2006, 02:58
Shpuntic
А что никто не замечал как от окружающей температуры звучание системы меняется. Я вот по звучанию на прошлой машине точно мог определить, что пришла весна

.
Это в продолжение про динамики.

Добавлено:
05 ноя 2006, 20:33
bigdron
L.O.R. писал(а):Ты попробуй в дождь без обшивки, скажем, передних дверей покатайся, и посмотри, как живётся там дину. Вот это весело !
Да видел я эту картину.
Но меня беспокоил усь. Ладно, там видно будет...
F E A R писал(а):то сделай тепло-вибро-шумоизоляцию багажника.
Ага, и еще Вебасту поставить специально для уся.
Я еще в своем уме


Добавлено:
06 ноя 2006, 14:06
ukenai
советую всем зимой в мороз сначала звук делать тихо, а по мере нагревания двигателя и салона чуть погромче - если сразу сделать на всю громкость, усилок может сломаться навсегда...

Добавлено:
06 ноя 2006, 15:21
Digimaster
Как влияет низкая температура на электронику?
Только двумя способами.
1) У транзисторов на сильном морозе (-20..30) снижается "бета", т.е. коэффициент усиления. Ну и фиг бы с ним. Все современные схемы усилков термостабилизированные, т.е. падение коэффициента усиления автоматически компенсируется изменением режимов работы полупроводников.
2) Сильнее всего страдают электролитические конденсаторы. У них снижается емкость. Причем у чуть более дорогих конденсаторов рабочий диапазон распространяется до -80С. Антарктида. Если усилок собран из дерьмовых компонентов, то емкости кондеев на морозе снизятся, что приведет к некачественному воспроизведению, но никак не к выходу из строя.
Так что для электроники низкие температуры не критичны.

Добавлено:
06 ноя 2006, 18:02
bigdron
Digimaster писал(а):Так что для электроники низкие температуры не критичны
Стронно слышать такое заявление...
А почему когда заказываешь электронику с доставкой на дом (зимой) - всегда предупреждают, чтобы пару часов перед включением впри комнатной температуре постоял


Добавлено:
06 ноя 2006, 18:19
Shpuntic
А прочитать в инструкции строчку "диапазон рабочих температур" и сделать выводы не судьба?

Добавлено:
06 ноя 2006, 18:24
bigdron
Shpuntic писал(а):А прочитать в инструкции строчку
На заборе тоже много чего пишут!
Интересовал реальный опыт!


Добавлено:
06 ноя 2006, 18:25
Shpuntic
А прочитать в инструкции строчку "диапазон рабочих температур" и сделать выводы не судьба?