Страница 2 из 2

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 17:44
NAVIS
Ruslan VVV писал(а):другие компании-производители даже этого не делают, кстати

и это не повод на них равняться

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 17:48
Vot_takoy
Ну, в общем многие прочтут и увидят то что захотят, я бы на месте ТС сначала обратился к клубным партнерам, благо их тут есть, и делал бы там… :Heppy:

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 20:09
Yury_B
Жаль, что увидел эту тему только сегодня. Был в этом установочном центре вчера. Так же ни кто меня ни о чем не спрашивал, правда у меня и пожелания были минимальные. А дальше началось… Пообещали, что поставят сигнализацию за 8 часов, ставили 11 часов (с 10 утра и до 9 вечера). Под конец когда все были уже уставшие, на скорую руку отдали мне машину. Утром обнаружил, что сломан привод замка багажника. Пытался созваниваться с сервисом и решить вопрос по ремонту — натолкнулся на откровенное хамство. Позвонил в центральную справочную Starline, и там узнал, что сервисы хоть и как бы официальные, но им не подчиняются, в общем говорят, можешь на этот установочный центр в суд подавать, а установочный центр говорит, приезжай если времени не жалко, мы еще целый день будем исправлять. Вот сужу и думаю а был ли смысл в услугах такой компании? Как-то теперь и в гарантию на саму сигнализацию верится с трудом… Скорее всего и у других сигнализаций специалисты не лучше, но этих теперь буду обходить стороной. Если смог кого то предупредить — хорошо. не наступайте на мои грабли))

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:10
Захар
Yury_B писал(а):Жаль, что увидел эту тему только сегодня. Был в этом установочном центре вчера. Так же ни кто меня ни о чем не спрашивал, правда у меня и пожелания были минимальные. А дальше началось… Пообещали, что поставят сигнализацию за 8 часов, ставили 11 часов (с 10 утра и до 9 вечера). Под конец когда все были уже уставшие, на скорую руку отдали мне машину. Утром обнаружил, что сломан привод замка багажника. Пытался созваниваться с сервисом и решить вопрос по ремонту — натолкнулся на откровенное хамство. Позвонил в центральную справочную Starline, и там узнал, что сервисы хоть и как бы официальные, но им не подчиняются, в общем говорят, можешь на этот установочный центр в суд подавать, а установочный центр говорит, приезжай если времени не жалко, мы еще целый день будем исправлять. Вот сужу и думаю а был ли смысл в услугах такой компании? Как-то теперь и в гарантию на саму сигнализацию верится с трудом… Скорее всего и у других сигнализаций специалисты не лучше, но этих теперь буду обходить стороной. Если смог кого то предупредить — хорошо. не наступайте на мои грабли))



О какой машине идет речь, позвольте спросить?

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:13
NAVIS
Захар писал(а):О какой машине идет речь, позвольте спросить?

а какая разница, позвольте спросить?

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:23
Захар
NAVIS писал(а):
Захар писал(а):О какой машине идет речь, позвольте спросить?

а какая разница, позвольте спросить?


Когда человек ответит, тогда поймете.

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:26
NAVIS
Захар писал(а):Когда человек ответит

учитывая что у человека одно сообщение и одно посещение форума 22 июля
наврядли он ответит

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:34
Захар
NAVIS писал(а):
Захар писал(а):Когда человек ответит

учитывая что у человека одно сообщение и одно посещение форума 22 июля
наврядли он ответит



Ну вот по этому не очень хочется отвечать не понятно кому, не понятно на какие обвинения!
А ответить, как я думаю, есть что :)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:42
NAVIS
Захар, не отвечайте ему, ответьте остальным. на форуме более 30000 участников

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:46
Захар
NAVIS писал(а):Захар, не отвечайте ему, ответьте остальным. на форуме более 30000 участников


Ну давайте так, если сегодня не будет ответа от "обвинителя", я раскрою карты :)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:55
NAVIS

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:13
Захар
21.07.15 приезжал к нам шедевр российского автопрома Нива 2131
Установили А61 и дистанционное открытие багажника.
Если кто знаком с данным творением рук человеческих, багажник открывается тросиком, на котором стоит пружинка…ну как пружинка :) такая, типа как на колодках :)
В общем там снимается основной тросик ручного открытия и ставится привод.
Когда принимаем машины в работу, всегда говорим, что по выполнению, примерно за час позвоним. Понятное дело, что владелец может приехать раньше, может вообще не уезжать ( есть клиентская ). Но уж если приехал без звонка, будь добор не высказывать недовольство! Помимо того, что выше указанный человек приехал без звонка, были еще машины, которые приехали по гарантии, к сожалению, зачастую приезжают без предупреждения. Если есть возможность, мы стараемся в первую очередь сделать гарантийные машины, соответственно машины в работе немного задерживаются. По этой самой причине можно спокойно сидеть и ждать звонка.
На следующий день звонок — у меня багажник не открывается с помощью ручки. Объясняю снова то, что объясняли при сдаче. По звуку брелка, который слышу в трубке, явно не получается правильно нажать комбинацию кнопок. Говорю подъезжайте, в ответ — вы накосячили, вы и езжайте! Объясняю, что мы не выезжаем, если машина на ходу. Была бы заблокирована, другое дело.
Далее звонок в службу поддержки, но того разговора я уже не знаю.

Мораль сей басни такова — прежде чем требовать что то, научитесь думать! Не все вертится вокруг Вас. И вопрос не в Ниве или Майбахе, вопрос в уважении друг к другу. Вы приезжаете на установку одного сложного устройства на другое не менее сложное устройство. И да, работают люди, а не роботы. Нужно понимать, что бывают разные ситуации.

п.с.
дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю излишним.

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 02:27
Джим
Захар писал(а):По звуку брелка, который слышу в трубке, явно не получается правильно нажать комбинацию кнопок.

А объяснить челу, как правильно нажать эту комбинацию — выше ваших способностей? Или не царское это дело?
Клиент далеко не всегда прав. Клиент иногда бывает ох :cens: ий.
Но в работе с ним не помешает помнить, что довольный клиент приведёт к вам троих, недовольный отговорит десятерых!

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 02:47
-=+DeMoN+=-
А Старлайн-Лефортово это где?
А то есть вопросы к профессионалам ))