Текущее время: 28 мар 2024, 21:07

Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефортово

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение NAVIS » 15 май 2014, 17:44

Ruslan VVV писал(а):другие компании-производители даже этого не делают, кстати

и это не повод на них равняться
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Vot_takoy » 15 май 2014, 17:48

Ну, в общем многие прочтут и увидят то что захотят, я бы на месте ТС сначала обратился к клубным партнерам, благо их тут есть, и делал бы там… :Heppy:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Yury_B » 22 июл 2015, 20:09

Жаль, что увидел эту тему только сегодня. Был в этом установочном центре вчера. Так же ни кто меня ни о чем не спрашивал, правда у меня и пожелания были минимальные. А дальше началось… Пообещали, что поставят сигнализацию за 8 часов, ставили 11 часов (с 10 утра и до 9 вечера). Под конец когда все были уже уставшие, на скорую руку отдали мне машину. Утром обнаружил, что сломан привод замка багажника. Пытался созваниваться с сервисом и решить вопрос по ремонту — натолкнулся на откровенное хамство. Позвонил в центральную справочную Starline, и там узнал, что сервисы хоть и как бы официальные, но им не подчиняются, в общем говорят, можешь на этот установочный центр в суд подавать, а установочный центр говорит, приезжай если времени не жалко, мы еще целый день будем исправлять. Вот сужу и думаю а был ли смысл в услугах такой компании? Как-то теперь и в гарантию на саму сигнализацию верится с трудом… Скорее всего и у других сигнализаций специалисты не лучше, но этих теперь буду обходить стороной. Если смог кого то предупредить — хорошо. не наступайте на мои грабли))
Yury_B
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Rio
Год выпуска: 2015

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Захар » 22 ноя 2015, 13:10

Yury_B писал(а):Жаль, что увидел эту тему только сегодня. Был в этом установочном центре вчера. Так же ни кто меня ни о чем не спрашивал, правда у меня и пожелания были минимальные. А дальше началось… Пообещали, что поставят сигнализацию за 8 часов, ставили 11 часов (с 10 утра и до 9 вечера). Под конец когда все были уже уставшие, на скорую руку отдали мне машину. Утром обнаружил, что сломан привод замка багажника. Пытался созваниваться с сервисом и решить вопрос по ремонту — натолкнулся на откровенное хамство. Позвонил в центральную справочную Starline, и там узнал, что сервисы хоть и как бы официальные, но им не подчиняются, в общем говорят, можешь на этот установочный центр в суд подавать, а установочный центр говорит, приезжай если времени не жалко, мы еще целый день будем исправлять. Вот сужу и думаю а был ли смысл в услугах такой компании? Как-то теперь и в гарантию на саму сигнализацию верится с трудом… Скорее всего и у других сигнализаций специалисты не лучше, но этих теперь буду обходить стороной. Если смог кого то предупредить — хорошо. не наступайте на мои грабли))



О какой машине идет речь, позвольте спросить?
Захар
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Имя: Захар
Автомобиль: Ford KUGA
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение NAVIS » 22 ноя 2015, 13:13

Захар писал(а):О какой машине идет речь, позвольте спросить?

а какая разница, позвольте спросить?
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Захар » 22 ноя 2015, 13:23

NAVIS писал(а):
Захар писал(а):О какой машине идет речь, позвольте спросить?

а какая разница, позвольте спросить?


Когда человек ответит, тогда поймете.
Захар
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Имя: Захар
Автомобиль: Ford KUGA
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение NAVIS » 22 ноя 2015, 13:26

Захар писал(а):Когда человек ответит

учитывая что у человека одно сообщение и одно посещение форума 22 июля
наврядли он ответит
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Захар » 22 ноя 2015, 13:34

NAVIS писал(а):
Захар писал(а):Когда человек ответит

учитывая что у человека одно сообщение и одно посещение форума 22 июля
наврядли он ответит



Ну вот по этому не очень хочется отвечать не понятно кому, не понятно на какие обвинения!
А ответить, как я думаю, есть что :)
Захар
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Имя: Захар
Автомобиль: Ford KUGA
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение NAVIS » 22 ноя 2015, 13:42

Захар, не отвечайте ему, ответьте остальным. на форуме более 30000 участников
Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Захар » 22 ноя 2015, 13:46

NAVIS писал(а):Захар, не отвечайте ему, ответьте остальным. на форуме более 30000 участников


Ну давайте так, если сегодня не будет ответа от "обвинителя", я раскрою карты :)
Захар
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Имя: Захар
Автомобиль: Ford KUGA
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение NAVIS » 22 ноя 2015, 13:55

Правила техники безопасности написаны кровью долбо...в, которые всё-таки решили сделать по-своему
NAVIS
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 5341
Откуда: Балабаново
Имя: Вадим
Автомобиль: Mercedes GLA200, Suzuki C90 Boulevard
Год выпуска: 2019, 2005
Поблагодарили: 408 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Захар » 22 ноя 2015, 20:13

21.07.15 приезжал к нам шедевр российского автопрома Нива 2131
Установили А61 и дистанционное открытие багажника.
Если кто знаком с данным творением рук человеческих, багажник открывается тросиком, на котором стоит пружинка…ну как пружинка :) такая, типа как на колодках :)
В общем там снимается основной тросик ручного открытия и ставится привод.
Когда принимаем машины в работу, всегда говорим, что по выполнению, примерно за час позвоним. Понятное дело, что владелец может приехать раньше, может вообще не уезжать ( есть клиентская ). Но уж если приехал без звонка, будь добор не высказывать недовольство! Помимо того, что выше указанный человек приехал без звонка, были еще машины, которые приехали по гарантии, к сожалению, зачастую приезжают без предупреждения. Если есть возможность, мы стараемся в первую очередь сделать гарантийные машины, соответственно машины в работе немного задерживаются. По этой самой причине можно спокойно сидеть и ждать звонка.
На следующий день звонок — у меня багажник не открывается с помощью ручки. Объясняю снова то, что объясняли при сдаче. По звуку брелка, который слышу в трубке, явно не получается правильно нажать комбинацию кнопок. Говорю подъезжайте, в ответ — вы накосячили, вы и езжайте! Объясняю, что мы не выезжаем, если машина на ходу. Была бы заблокирована, другое дело.
Далее звонок в службу поддержки, но того разговора я уже не знаю.

Мораль сей басни такова — прежде чем требовать что то, научитесь думать! Не все вертится вокруг Вас. И вопрос не в Ниве или Майбахе, вопрос в уважении друг к другу. Вы приезжаете на установку одного сложного устройства на другое не менее сложное устройство. И да, работают люди, а не роботы. Нужно понимать, что бывают разные ситуации.

п.с.
дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю излишним.
Захар
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Имя: Захар
Автомобиль: Ford KUGA
Год выпуска: 2010

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение Джим » 23 ноя 2015, 02:27

Захар писал(а):По звуку брелка, который слышу в трубке, явно не получается правильно нажать комбинацию кнопок.

А объяснить челу, как правильно нажать эту комбинацию — выше ваших способностей? Или не царское это дело?
Клиент далеко не всегда прав. Клиент иногда бывает ох :cens: ий.
Но в работе с ним не помешает помнить, что довольный клиент приведёт к вам троих, недовольный отговорит десятерых!
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Отзыв о работе оф. установочного центра Starline-Лефорто

Сообщение -=+DeMoN+=- » 23 ноя 2015, 02:47

А Старлайн-Лефортово это где?
А то есть вопросы к профессионалам ))
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 6262
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7