Текущее время: 26 апр 2024, 17:45
Модераторы: ШуБр, Модераторы
NAVIS писал(а):Захар,
Ни разу не защищая ТС, но может это все надо было перед установкой рассказать клиенту? а не опосля на форуме отписываться.
Егорёк писал(а):а как они все одновременно на форуме оказались, не имея стажа вообще?
Захар писал(а):Здравствуйте.
Меня зовут Захар и я являюсь представителем установочного центра Starline-Лефортово.
Очень "приятно" слышать много "лестного" где то на форуме, при том, что в глаза не было сказано ровным счетом ничего. Это красноречиво говорит о человеке.
….
Захар писал(а):Касаемо не подключенного ножного тормоза, это упущение мастера…
Захар писал(а):… ни чего критичного в этом нет!
Исходя из данного факта, от которого ни кто не отнекивался, напротив, в телефонном разговоре и при вторичной встрече я перед вами извинился за это, так вот, подключение открытие багажника было сделано вам бесплатно!
Захар писал(а):…которые не имеют ни чего общего с действительностью…
SilFF писал(а): Да толку с того, что я бы Вам лично сказал? Вы и так знаете как работаете, точнее, Ваш мастер-торопыга, а пост, по большому счёту, адресован Вашим потенциальным клиентам.
SilFF писал(а):А что насчёт неподключенной кнопки бортового компьютера, фишка которой осталась прижатой щитком приборов? Или мне надо было в третий раз приехать?
SilFF писал(а):Было бы ещё "веселее" если бы Вы отказались. Это по сути неоказание оплаченной услуги в полном объёме. За багажник спасибо, конечно…пока сам не попросил.
SilFF писал(а):Может я и захотел больше, чем положено — не каждый день сигналку ставлю, за что прошу прощения, но выдуманного тут ничего нет. Пусть всё вышесказанное будет просто советом.
SilFF писал(а):пост, по большому счёту, адресован Вашим потенциальным клиентам.
Захар писал(а): ибо дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
Охламон старший писал(а):Ольга Роточева, Захар,
Господа! Ничего личного…..но так какSilFF писал(а):пост, по большому счёту, адресован Вашим потенциальным клиентам.
то в принципеЗахар писал(а): ибо дальнейшая дискуссия не имеет смысла.
И всё вышесказанное в теме есть не что иное,как "огромный булыжник в ВАШ ОГОРОД"!!!
Когда к ВАМ приходит клиент за услугой,которую ВЫ предлагаете и платит ВАМ за это деньги — то с клиентом надо РАБОТАТЬ!!! ,а не регистрироваться на разных форумах в попытке оправдания за некорректные действия Ваших сотрудников!!!
Захар писал(а):Поражает совковая политика — я плачу деньги, мне все должны!
Захар писал(а):Если вы не понимаете сути дискуссии и видите какие то булыжники, дело ваше.
Охламон старший писал(а):Ох ты ж бизнесмены,блин,ё-маё…..
Himchanin писал(а):SilFF, а во сколько обошлось подключение А64 и его стоимость?
Захар писал(а):Поражает совковая политика — я плачу деньги, мне все должны!
Впринципе, для официалов гуманный ценник.SilFF писал(а):12500 за всё.
Охламон старший писал(а):,
И всё вышесказанное в теме есть не что иное,как "огромный булыжник в ВАШ ОГОРОД"!!!
Когда к ВАМ приходит клиент за услугой,которую ВЫ предлагаете и платит ВАМ за это деньги — то с клиентом надо РАБОТАТЬ!!! ,а не регистрироваться на разных форумах в попытке оправдания за некорректные действия Ваших сотрудников!!!
Вернуться в Звук, видео и сигнализации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10