Страница 1 из 1
Датчики удара и их чувствительность (Шерхан-3)

Добавлено:
10 окт 2006, 11:07
filius
Всем привет.
Помогите пожалуйста кто может.
Как увеличить чувствительность датчиков удара у сигнализации
Шерхан-3

Добавлено:
10 окт 2006, 11:09
ФролоФ
Не знаю как у шерхана но у у других на датчике удара регулировочный вин в обну сторону крутим прибавляем в другую убавляем.
А где стоит датчик знаешь?

Добавлено:
10 окт 2006, 11:33
DimTS
А инструкцию почитать? В них расписано.

Добавлено:
10 окт 2006, 13:25
filius
Где стоят датчики не знаю.
Попробую найти. В инструкции только описание кнопок на пульте
и всевозможные режимы. Как чувствительность регулировать не написано.


Добавлено:
10 окт 2006, 13:39
Serge
в нормальных сервисах дают бланк где все схематично прописано где-что тебе установили и куды спрятано...

Добавлено:
10 окт 2006, 13:39
DimTS

Добавлено:
10 окт 2006, 14:35
filius
[quote="DimTS"]http://www.autoelectric.ru/alarm.html - здесь искал?[/quote]
О нашел. Спасибо. Осталось узнать где у меня стоит этот датчик.

Добавлено:
10 окт 2006, 14:43
bigdron
filius
Если сигналку ставили в салоне, возможно, что он не стоит, а висит на проводке. Так было у меня
Ищи рядом с основным блоком. Он скорее всего под рулем, левее


Добавлено:
10 окт 2006, 14:45
filius
[quote="bigdron"][b]filius[/b]
Если сигналку ставили в салоне, возможно, что он не стоит, а висит на проводке. Так было у меня
Ищи рядом с основным блоком. Он скорее всего под рулем, левее

[/quote]
OK. Гляну пойду.

Добавлено:
10 окт 2006, 14:46
DimTS
Любят ставить на корпус печки.

Добавлено:
10 окт 2006, 14:54
Anigma
DimTS писал(а):Любят ставить на корпус печки.
- часто более грамотные установщики это ставят на перегородку моторного отсека, слегка спрятав датчик за ШИ.

Добавлено:
10 окт 2006, 21:48
O.P.
Датчик удара не может висеть на проводах, иначе он не будет работать, т.к. на его корпус должен передаваться удар.
Он должен быть прикручен саморезами. Рекомендуемое место - перегородка моторного отсека, но часто ставят куда проще - на какую-нибудь пластмассовую поверхность под приборной панелью.
Обычно: представляет собой чёрный параллелепипед размером с 2 спичечных коробка, к нему от основного блока идёт жгут из 4-х проводов (красный, чёрный, синий, зелёный).
Обычно датчик 2-х зонный, и на корпусе 2 регулятора чувствительности: зона предупреждения (пик-пик-пик) и основная зона (сирена).

Добавлено:
10 окт 2006, 23:36
bigdron
O.P. писал(а):Датчик удара не может висеть на проводах
Спорим!?
Небольшая оговорка, он был прижат пластиковой облицовкой. Но когда ее снимаешь, он висит на проводах!
O.P. писал(а):Обычно датчик 2-х зонный, и на корпусе 2 регулятора чувствительности: зона предупреждения (пик-пик-пик) и основная зона (сирена).
Все правильно. Но есть и исключения - однозонный.

Добавлено:
11 окт 2006, 00:53
dpotkin
Ребята - давайте жить дружно.
filius - найди уже датчик не гневи народ.

Добавлено:
11 окт 2006, 02:08
bigdron
dpotkin писал(а):filius - найди уже датчик не гневи народ
Не поугай
filius-а. Все ок!
Мы очень добрые, и пока проблема не решена - от нас не отвяжешься

Re: Датчики удара и их чувствительность (Шерхан-3)

Добавлено:
11 окт 2006, 11:42
Autosecurity
filius писал(а):Всем привет.
Помогите пожалуйста кто может.
Как увеличить чувствительность датчиков удара у сигнализации
Шерхан-3
Добрый день.
В Шерхане -3 применялся двухзоновый датчик удара с расоложенными на его корпусе двумя регуляторами чувствительности (по одному на зону предупреждения и зону тревоги). Расположение его обычно определяется установщиком совместно с автовладельцем и наиболее оптимальное место - перегородка моторного отсека, к которой датчик приклеивается на двухсторонний скотч (незакрепление датчика на жёстких элементах кузова вообще недопустимо, поскольку влечёт за собой неуверенное срабатывание датчика на ударные воздействия на кузов).