Зная такую озвученную тут цену на автосигнализацию старлайн с автозапуском с установкой (5тысяч.р.) потом просто так отдать автосалону 17тысяч за то же самое старлайн – это глупость. Глупить поэтому не буду, поэтому поеду куда-то в автосервис или т.п. дальше останется только с гарантии не слететь
Одинокий Валенок писал(а):Вранье. Не имеют права. Для снятия с гарантии они должны доказать, что причиной поломки стала именно нештатная сигналка. В противном случае — жалоба в КМР и судебный иск решают все проблемы, иногда еще и с профитом для владельца.
Что значит КМР? (на всякий случай спрашиваю, вдруг пригодится, если и меня снимут с гарантии)
По моему доказывать дилер особо ничего и не будет. У них же есть сотрудники-эксперты, они готовый бланк о снятии с гарантии могут распечатать, штамп поставить и готово!
На днях поделился с коллегами своей скорой покупкой и мне рассказали такой реальный случай:
1.забрал голую машину (правда не КИА, а hyudai) из автосалона
2. поставил сигнализацию на стороне (т.к. нашел такую же, а у дилера тоже было дорого)
3. приехал к дилеру на нулевое ТО и с жалобой на работу магнитолы и на то что за 5 дней стояния полностью разряжающийся аккумулятор.
4. дилерский салон сделал ТО, а в дополнение выдал волчий билет в котором было написано, что они провели диагностику и выявили что при установке сигналки были отключены разъемы магнитолы, а когда их снова включили при неснятой клемме АКБ то сожгли один входной (или выходной) аудиоканал. Также в заключении написали, что АКБ разряжается из-за сигнализации установленной на стороне (типа она большой ток сосет).
5.В итоге у дилера выдали табель за диагностику – 1,5тыс. р. – пришлось заплатить. Магнитолу у дилера согласилить только заменить 41тыс (магнитола+работа). АКБ тоже предложили поменять за 9тыс (с работой).
Вот такой случай с начальником нашего финконтроля! К этому дилеру он решил больше не ездить. Хотя в позиции автосалона тут тоже есть своя правда.