Страница 1 из 3

Вопрос владельцам сабвуферов :)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 21:57
F E A R
Вообщем после установки сабвуфера сзади сидящие пассажиры начинают возмущаться при вкллючении магнитолы. Мол им по спине бьёт. Думаю, че делать? Проклуить сиденья виброшумкой со стороны багазника? Тогда саба наверное вообще слышно не будет... :think:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 21:58
Дядя Федор
да, начинают
приходится его вырубать. Проклейка не помогает
они там (пассажиры) прыгают в такт :)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 21:59
bigdron
-=Свои=- писал(а):сзади сидящие пассажиры начинают возмущаться

Скажи, что это новейшая разработка собакоедов - сидушки со встроенным массажем. :z)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 22:18
F E A R
Хорошо, если сабвуфер активный, то его можно вырубить с помощью магнитолы. А с пасссивным сложнее, приходится лезть в багажник с отверткой и переключать перемычку на усилке :o
Значит будем людей возить без музыки :)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 22:19
Devos
а если попробывать вывести фазики в заднюю полку (ну учитывая спец. расчеты), то, я думаю, сила "ударной волны" саба сократиться, а баса в салоне будет больше.....+поддувать будет... :)

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 22:26
F E A R
Есть там фазики. Та мблины раньше здоровые стояли. Теперь просто дырки, которые перетянуты звукопрозрачной тканью.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 00:15
KIR
У меня саб. пассивный, но на усилке есть бас-бустер (резистор, который стоит рядом с магнитоллой) оч удобно басы убавлять :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 00:27
F E A R
У меня бас бустер на усилке в виде перемычки :cry: Это отверткой надо лезть и переключать :o

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 02:44
L.O.R.
-=Свои=- писал(а):Хорошо, если сабвуфер активный, то его можно вырубить с помощью магнитолы. А с пасссивным сложнее, приходится лезть в багажник с отверткой и переключать перемычку на усилке :o
Значит будем людей возить без музыки :)

Вау... Аффтар расскрой тему выключения "пассивного саба".... И в чём принципиальная разница ? :think:

Добавлено спустя 47 секунд:

-=Свои=- писал(а):Есть там фазики. Та мблины раньше здоровые стояли. Теперь просто дырки, которые перетянуты звукопрозрачной тканью.

Причём тут дырки из под блинов и порт фазоинвертора ? :think:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 03:44
bigdron
L.O.R. писал(а):Причём тут дырки из под блинов и порт фазоинвертора ?

Может у него стоит "головка" которая играет на весь объем багажника, а дырки из-под блинов идут как порты фазоинвертора :roul: :z)
Шутка!

-=Свои=-
Ты давай поконкретнее.
Какую головку поставил?
Странно все это... :think:
Какое же там у тебя давление, что даже спинку колбасит. Чето ты не договариваешь... :think: ;)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 12:27
L.O.R.
Не, то что спинку колбасит и не только спинку это в принципе нормально и достижимо.... В этом то как раз ничё странного нет... ;) :pst:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:14
F E A R
L.O.R. писал(а):Вау... Аффтар расскрой тему выключения "пассивного саба".... И в чём принципиальная разница ? :think:

В том, что активный саб управляется магнитолой, а пассивный усилителем. Если саб активный, то его можно отключить нажав волшебную кнопочку на головном укстройстве. А если стоит усилок, то все нактройки н амагнитоде недействительны. Все настройки производятся только с усилка при помощи отвертки. :think:



L.O.R. писал(а):Причём тут дырки из под блинов и порт фазоинвертора ? :think:

А что такое порт фазоинвертора ? :oops:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:33
bigdron
-=Свои=- писал(а):В том, что активный саб управляется магнитолой, а пассивный усилителем. Если саб активный, то его можно отключить нажав волшебную кнопочку на головном укстройстве. А если стоит усилок, то все нактройки н амагнитоде недействительны. Все настройки производятся только с усилка при помощи отвертки.

Я худею... Главное так уверенно :z) :pst:
Активный саб отличается от пасивного тем, что у активного усилок встроен в корпус саба. На этом все отличая заканчиваются.
С магнитолы (если есть такая опция) ты регулируешь линейные выходы. Т.ч. если можешь отключить "линейник", то тебе должно быть пофигу активный саб или пасивный.

-=Свои=- писал(а):А что такое порт фазоинвертора ?

Изображение
Видишь четыре отверстия в верхней части (серебристые) - ЭТО ОНО! ;)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:42
serlang
-=Свои=- писал(а): В том, что активный саб управляется магнитолой, а пассивный усилителем. Если саб активный, то его можно отключить нажав волшебную кнопочку на головном укстройстве. А если стоит усилок, то все нактройки н амагнитоде недействительны. Все настройки производятся только с усилка при помощи отвертки. :think:

а у меня на Kenwood простым нажатием одной кнопки отключается линейный выход на саб :P . и саб уже молчит как партизан :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:48
bigdron
serlang писал(а):простым нажатием одной кнопки отключается линейный выход на саб

У меня аналогичная ситуация с Pioneer :pst:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:48
F E A R
Ну так у тебя саб активный. Ведь пассивный саб я подлючаю к усилителю. У меня вообще настройки на магнитоле не действуют.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:50
bigdron
-=Свои=- писал(а):Ну так у тебя саб активный

У кого? :think:

-=Свои=- писал(а):Ведь пассивный саб я подлючаю к усилителю

А усилитель к магнитоле! Точнее к линейным выходам, которые (возможно) регулируются с головы! ;)

-=Свои=- писал(а):У меня вообще настройки на магнитоле не действуют.

Грустно! :bye:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:53
F E A R
Ну регилируются они с головы, когд апереключаю на магнитоле режимы POP, ROK. JAZZ, EASY и т.п.
А вот отулючать колонки не получалось. Ну по крайней мере уровень БАСА с головы точно не регулируется.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:55
bigdron
-=Свои=- писал(а):POP, ROK. JAZZ, EASY

Это режимы эквалайзера, к линейникам не имеют отношения!

У тебя какая голова то?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 14:59
F E A R