Ну вот, с радостью я расстался с овальными блинами, которые были установлены на задней полке автомобиля.
И заднюю полку перетянул карпетоп закрыв отверстия.
Было принято решение установить сабвуфер. Однако остро стоял вопрос свободного пространтсва багажника. Дело в том, что иногда приходится перевозить различные длиномеры, а следовательно спинка заднего сиденья должна откидываться. Значит говорить об устнановке сабвуфера со стороны салона не приходится. Остается один вариант - ставить его в нишу между колесной аркой и задней фарой. Ну что ж первым делом необходимо иметь 5 кусков ДСП. Хотя, неплохо былобы для этой цели использовать МДФ, однако это довольно дорогой материал и найти его очень трудно в продаже. К тому же, раз уж мы решили использовать нишу в багажнике, то ящик однозначно получится небольшим, а следовательно его короткие (по длине) стенки резонировать не должны.В качестве передней части ящика я решил использовать сдвоенную фанеру толщиной 25мм. Боковые, а также задняя стенки из ДСП имеют толщину 20мм. Все стыки были тщательно промазаны циликоновым герметиком.
Далее, необходимо было снять внутреннюю обшивку багажника, т.к. пустоты, образованные между ящиком и кузовом, будут заполняться монтажной пеной с целью предотсращения скрипа, а также, для хорошей фиксации.
Долго и упорно я плясал с рулеткой возле машины. Старался как можно больше слитров снять с этого пространства. Но увы, мне удалось снять только 18 литров! Значит о сабвуфере диаметром 12" можно забыть. Значит будем ставить 10".
На лицевой стороне ящика, как я уже упомянул ранее, использовалась сдвоенная фанера. Первый лист имеет толщину 10мм. Его я покрыл антигравием. После этого нанес на лист клей ПВА размазав по всей площади и наложил второй лист фанеры толщиной 15мм. и скрепил их большим количеством саморезов. И снова покрыл антигравием.
Все, ящик почти готов и его можно примерять...
Дальше остается просверлить отверстия под провода и зафиксировать положение ящика болтами. Возле задней фары оказалось отверстие в кузове, к которому я сразу прикрутил уголок, а к уголку саморезами прикрутил фанерную лицевую стенку. Другой конец стены (ближе к салонной части) тоже был прикручен к задней стойке болтом, т.к. там нашлось отверстие с резьбой!!
После этого все пустоты были заполнены большим количеством монтажной пены.
Всё, ящик сидит МЁРТВО!
Остается прикрутить верхнюю крышку с вырезом под рычаг крышки багажника. И обклеить всё это добро карпетом
Ну вот, далее остается только подключить все провода к усилителю и узнать установочный диаметр сабвуфера, который, как позже выяснилось, равен 233-235мм.
Внутреннюю полость ящика я покрыл небольшым слоем синтепона, чтобы компенсировать потерю 2х литров.
-Почему 2х ?
-Дело в том, что сабвуфер, который я выбрал, требует 20литров. А мне удалось выжать только 18 литров.
Ну а синтепон создает виртуальный акустический объем. Для этой цели можно было также использовать вату или поролон.
Ну вот, собственно и конечный результат, осталось только купить сабвуфер.
Вообщем сабвуфер еще не установлен, а я уже доволен, потому что мне удалось волотить свою идею в реальность, сохранив при этом полезное пространство багажника...
Времени ушло на это довольно много - 5 дней (около 3 часов в день). Около 2х дней прыгал с рулеткой и думал где же поставить этот ящик справа или слева, вообщем мыслей было много
За всё это время было выпито 15 баночек любимого напитка
А если бы я вместо 3х баночек в день пил 5 баночек, то возможно уложился бы за 3 дня...