Текущее время: 05 май 2024, 16:14

консультация специалиста компании Supra

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение blondinka » 06 июн 2012, 18:25

foxx писал(а):Так понятно?
Это понятно.

китайский датчик японского качества

А это? На что упор делать? На национальность ? Ну очень сложно для понимания.
blondinka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 888
Откуда: Московская обл
Имя: Светлана
Автомобиль: Киа Пиканто
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 74 раз.

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Ма_р » 06 июн 2012, 18:45

blondinka писал(а): На национальность


Точно, на пятую графу
Ма_р
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 40
Откуда: МО
Имя: Марина
Автомобиль: Пиканто
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 06 июн 2012, 18:52

Ма_р писал(а):
blondinka писал(а): На национальность


Точно, на пятую графу

Ее отменили что б не разжигать!)
А 5 колона осталась!
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение blondinka » 06 июн 2012, 19:03

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):А 5 колона осталась!

Причем везде, за редким исключением.
blondinka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 888
Откуда: Московская обл
Имя: Светлана
Автомобиль: Киа Пиканто
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 74 раз.

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Клякса » 06 июн 2012, 19:41

Александр Т. писал(а):Ну чего вы навалились на человека.

ну почему же сразу навалились?
появился представитель фирмы\бренда на форуме — ему задаюсь много разных вопросов, с целью получить исчерпывающие ответы… :roll: :D
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 дней
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Nateylia » 06 июн 2012, 20:14

suprarussia писал(а):Скорее всего проблемой поломки стало неправильное обращение с микроволновой печью и чайником

ой, спасибо, долго смеялась :roul:
микроволновка, чайник? не, не, не слышала :z)
Изображение
Nateylia
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 22 дня
Сообщения: 3726
Откуда: Москва, ВАО, Сокольники
Имя: Наталия
Автомобиль: ИНОЙ, но киа-клуб всегда со мной! Была Киа Сефия/Рио NEW
Год выпуска: 1997/2012/2014
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение suprarussia » 06 июн 2012, 23:20

Shark 3.5 писал(а):Не знаю…
Но меня всегда смущало, когда ответы человека — это копи-паст из рекламных буклетов.
Даже ссылки на сайт не нашел…

Спасибо за отзыв, не смущайтесь, пожалуйста. Я же официальный представитель компании, общаюсь официально.
Последний раз редактировалось suprarussia 07 июн 2012, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
"Переходи на новый уровень"
suprarussia
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 1 день
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Имя: Станислав Корицкий
Автомобиль: mazda
Год выпуска: 1999

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение ДИКИЙ » 06 июн 2012, 23:58

suprarussia писал(а):Я же официальный представитель компании


Так представитель или продавец-консультант? Надо ужо определится…
И это- не надо придумывать про собственное производство. Плиз :vip:
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 25 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Александр Т. » 07 июн 2012, 00:24

Кстати… Нормальных электрочайников похоже уже просто нет в природе. Ибо то, что продаётся, чаще всего делается из жутко воняющего химией пластика, подтекает и просто отказывает по электрической части.
Привет от глобализации. :mad: Купленный году в 1994 Philips без проблем отработал почти 15 лет. И пару лет назад пошёл я за новым. Перенюхав пару десятков чайников на витрине нашёл более-менее не воняющий. Siemens европейской сборки. Не то Словения, не то Словакия, всё остальное в магазине было китайского разлива. В итоге после пары лет эксплуатации он подтекает из под указателей уровня, внутри что-то гремит, если потрясти чайником. А купить новый НОРМАЛЬНЫЙ невозможно. Пластиковые все воняют и выделяют в воду неизвестно что, металлические обжигают, и опять же неизвестно что выделяют в воду, а кроме того имеют такие же вонючие пластиковые крышки. В общем прямо хоть опять кипяти на плите обычный эмалированный или стеклянный чайник…

Современной технике очень далеко по качеству до продукции ведущих фирм времён честных цен. У меня телевизор Panasonic ещё маде ин японский, работает уже 18 лет. В тех же положениях настроек яркости и контрастности. И ни разу не ремонтировался. Ибо тогда была цель делать качественно, а сейчас дёшево и чтобы только гарантийный срок отработало. И НЕ БОЛЕЕ НЕГО! Иначе кто же будет покупать новое…
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 20739
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1387 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение suprarussia » 07 июн 2012, 00:39

Бабасик писал(а):suprarussia,
привет :D

когда в наличии появится видеорегистратор с жы пи эсом и фул эйчди? и скока он будет стоить?

уже есть http://www.suprashop.ru/product/scr-830g


Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
blondinka писал(а):
Клякса писал(а):Светлан, а что с ним было не так???


Лена привет,
Больше года назад было. Он просто на след день не работал. Черный экран и ничего более.

Сейчас у меня боьше года корейский DOD 1080. Очень довольна. Недстаток заметила
только один- Работает в интервале от 0 С. Я его несколько раз зимой под окошком
оставляла, но работает.

Вы пробовали отправиться в сервисный центр вместе с видеорегистратором?какая модель была ?
"Переходи на новый уровень"
suprarussia
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 12 лет 1 день
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Имя: Станислав Корицкий
Автомобиль: mazda
Год выпуска: 1999

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Noperapon » 07 июн 2012, 08:43

Бабасик писал(а):когда в наличии появится видеорегистратор с жы пи эсом и фул эйчди? и скока он будет стоить?

а тебе Лысый,уже придумали девайс :z)

Мы просто пар над супом
Noperapon
Аватара пользователя
Представитель Skype-банды
Представитель Skype-банды
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 12922
Откуда: Москва. Юго-Западная
Имя: Андрей
Автомобиль: Rio QB
Поблагодарили: 580 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Клякса » 07 июн 2012, 08:48

suprarussia писал(а):Вы пробовали отправиться в сервисный центр вместе с видеорегистратором?какая модель была ?

вот смысла в этом -не понимаю…
купили — не работает… почему надо обращаться в сервисный центр? что б починили? или что б доломали до конца???
заберите то, что не работает и привезите мне работающий экземпляр. ИМХО
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь - это просто.
Лучик Солнца - это Вам!!!

Улыбайтесь, и мир ответит вам тем же...
Клякса
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 дней
Сообщения: 9908
Откуда: Москва, Орехово-Кокосово
Имя: Елена
Автомобиль: чёрненький клякс
Поблагодарили: 362 раз.
Награды: 4
За активность II степени (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: консультация специалиста компании Supra

Сообщение Ivan555 » 07 июн 2012, 10:44

Здравствуйте Станислав, к сожалению ваш ответ неполный, на поставленные вопросы на в ваших ссылках ответа нет…
Иван555 писал(а):вопрос : по мануалу к вышеуказанной магнитолке: почему-то очень скупая страница теххарактеристик: какова чувствительность УКВ-ЧМ тюнера ?, ТВ тюнера ? , каковы гармонические искажения в звуковом тракте ?, каково разрешение дисплея ? какова яркость дисплея ? …

suprarussia писал(а):теперь насчет магнитолы по ссылке http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=SWD-703B , могу Вам помочь таким способом, вот здесь, пройдя по этой ссылке http://supra.ru/sites/default/files/SWD … al_rus.pdf Вы можете увидеть все параметры, по настройке магнитолы.
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 4096
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6