"Запереть" воздушный объём передних дверей - что э

Добавлено:
16 авг 2006, 16:36
Niente
Собственно - сабж: ""Запереть" воздушный объём передних дверей - что это даст?".
Одна из задач, которые ставятся, состоит в том, чтобы как-то улучшить звучание низких частот - не прибегая к радикальным мерам.
Неоднократно встречал упоминание о такой процедуре: кроме шумоизоляционной отделки самих дверей изнутри - заклеивают её ещё и отдельным материалом "сплошняком", обходя, естественно, сам динамик, после чего уже ставится на место штатная обшивка.
Объясните, пожалуйста, новичку про эффективность такой процедуры. А также, если возможно, - посоветуйте АС, которые эффективно работали бы по "низам" в такой конфигурации.
Машина - KIA CERATO, штатные пищалки у нее в базе, поэтому речь идёт о замене только штатных однополосных 6,5" динамиков на лучший аналог. Речь только о передних дверях, задние колонки на полке.

Добавлено:
16 авг 2006, 16:44
bigdron
Грубо, но зато наглядно и с картинками
А вообще это называют "аудиоподготовкой дверей".

Добавлено:
16 авг 2006, 16:49
Niente
bigdron писал(а):А вообще это называют "аудиоподготовкой дверей".
Это мне понятно...

Более того, - КАК это сделать - мне и самому ясно, за примерами так далеко ходить не надо, всё много ближе есть:
http://kia-club.ru/index.php?faq_num=108&id=114
Меня же инетресовал вопрос именно о том, насколько это эффективно и какие АС под этим делом работают лучше всего...
Но в любом случае - спасибо!


Добавлено:
16 авг 2006, 16:53
bigdron
Niente писал(а):насколько это эффективно
Эффективно!
Извини забыл в каких единицах измеряют эффективность
Niente писал(а):какие АС под этим делом работают лучше всего...
Лучше всего!? Думаю на этот вопрос нет ответа!
Компонентные - такой ответ устроит?


Добавлено:
16 авг 2006, 17:00
Niente
bigdron писал(а):Лучше всего!? Думаю на этот вопрос нет ответа!
Компонентные - такой ответ устроит?
%-) Да, конечно, - это дело субъекутивное... Но читал, что одна акустика - хорошо работает сама по себе, другая - только если её "закрыть".
Мало в этом понимаю - вот и спрашиваю...
И почему - именно "компонентные"? Чем они отличаются от других?
Или лучше - пошлите сразу куда надо?
"Учиться, учиться, и ещё раз учиться!" (с) - (это я про себя)


Добавлено:
16 авг 2006, 17:06
bigdron
Прийдут профи по звуку подскажут конкретную модель!
Хотя, имхо, менять надо не только НЧ динамик, но и пищалки!

Добавлено:
16 авг 2006, 17:44
Niente
dalm4 писал(а):хороший эффект!
А в чем именно он заметен?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:bigdron писал(а):Хотя, имхо, менять надо не только НЧ динамик, но и пищалки!
Это - "правильно", но.. Я верхов практически не слышу. И поэтому мне не актуально - "хороши" ли штатные пищалки, или "гуано"...


Добавлено:
16 авг 2006, 21:54
Shpuntic
Niente
Динамик рассчитывается для работы в ящике, коим дверь сами понимаете не является. Если же мы заклеиваем все монтажные отверстия, то коробка двери становиться более герметичной, появляется закрытый объем.
Плюс к этому стенка на которую крепиться динамик будет меньше вибрировать, хотя для этого лучше изготовить фанерный подиум.
Если надумал такое сделать - то штатные твитеры тоже целесообразно поменять, так как в комплекте динамики согласованы для работы друг с другом. Плюс кроссовер рассчитан на работу с комплектной пищалкой. В любом случае - покупать придется весь комплект, так что оставляя штатные твитеры ты не выиграешь в деньгах, разве что пару часов на установку сэкономишь.

Добавлено:
16 авг 2006, 21:56
Avella-77
ага....творите, закрывайте все щели (чтоб звук не убежал) а ржавчина как вашу дверь начнет..........под музыку


Добавлено:
16 авг 2006, 21:58
Shpuntic
Avella-77 писал(а):а ржавчина как вашу дверь начнет
Если не закрывать сливные отверстия в двери, то не начнет

Добавлено:
16 авг 2006, 22:05
Avella-77
Shpuntic
И я про это........... всё в мелочах.