Страница 1 из 1

Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 17:15
McAss
Всем большой привет У меня такой трабл: есть двухдиновая голова Панасоник, и ней есть две пары линейных выходов — перед и зад. Перед задействован на усилитель накамичи и компонент альпин, а задний — на второй усилитель (простенький) в бридже на сабвуфер Сони. проблема в том, что ни усилитель, не голова не могут сделать срез по частоте на сабвуфер (просто нету), и потому саб получает весь диапазон, а воспроизводит — что может. Я же хотел бы срезать из линейного выхода, отведённого под сабвуфер, всё что лишнее — так чтобы усилитель получал, скажем, срез до 150 герц. или даже 100. или может быть срезать уже на выходе с усилителя — мне всё равно Я в этом сильно не понимаю, но слышу что саб просто "кашит", т.е выдаёт кашу.
Заранее спасибо
Да, и заранее пожалуйста давайте обойдёмся без советов типа купи усилитель с кроссовером. Этот вариант существует и известен. Вопрос — как выйти из существующей ситуации без замены компоненты, но путем усовершенствования.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:58
saho
Никак, или усилитель с кроссоверной частью способной резать саб или внешний активный кроссовер

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:47
LEOPOLD
Или кроссовер на вход или фильтр НЧ на выходе уся.

Re:

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 14:42
McAss
LEOPOLD писал(а):Или кроссовер на вход или фильтр НЧ на выходе уся.

где взят ьпервое или второе, кто его делает, как называется?

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:24
ЭЛЕКТРОШОК
McAss, А что на усилке нет настроек частот?В этом случае тебе надо искать радиолюбителя который состряпает фильтр или подъехать в кантору что занимаются автозвуком ,уверен они найдут тебе вариант.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:41
McAss
elektrik, На усилке нет настроек частот. Это такая маленькая древняя крякозябла, достался мне по наследству, дорог как память Есть только кнопка "бридж" (которая каких либо ощутимых изменений не приносит, кстати) и регулятор уровня выхода — потенциометр. Усё. В канторах юывал — руками разводят и дают понять что я не с той луны упал. Любителей полно кругом. Профессионалов — дефицит.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:22
saho
McAss писал(а):Профессионалов — дефицит.

Профессионалы ничем не помогут, паскросс на саб никто паять не будет.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:32
LEOPOLD
набери в яндексе "фильтр НЧ" и читай.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:52
McAss
LEOPOLD, "когда обычные люди посылают на*уй, программисты посылают в гугл" Ну или в яндекс. Бывал, читал. Теоретически подкован. Информационно силён. Собрать такое нет ни опыта, ни знаний, ни времени, ни источника правильных радиодеталей (как-то одна моя знакомая мне сказала: конечно, вам там легко живётся!.. Я спросил — почему ты решила? А она мне: ну как? вы же даже консервацию на зиму не делаете!!!)
Так вот, к тому же у нас в гаражах ямы нету чтобы машину ремонтировать самому, и гаражей для машины тоже нету. А гаражом называют то место, где машины ремонтируют. СТО, по вашему.
Так вот, я не знаю тольковых мест, куда можно обратиться с запросом таких-то радиодеталей( нет, ну конденсаторы есть где купить и резисторы) а так же светодиоды в ассортименте.
Но если я кому -то скажу там фразу "фильтр НЧ со срезом таким-то", то на меня посмотрят как …. Даже не знаю как на кого.
В общем ,если кто знает, как и что ТОЛКОМ мне сделать — буду рад, заранее спасибо. И посылающим меня туда и сюда — тоже ,спасибо за участие, время и внимание.
Видел на ебае какой-то фильтр нч, ставится на провод, маленькая фиговина. Пишет чел, мол срезает по заказу — скока скажешь, стока и отрежем. А я думаю что там просто биполярный кондёр…
Думал так же взять кроссовер из какой-то колоки (ну есть парочка старья, трёхполосные полочники) и использовать только канал вуфера.. Но я опять же не знаю, на какую мощность рассчитан этот кроссовер, какую частоту он срезает, и т.д. А колхоз городить не очень хочется.
Хочу что-нибудь конкретно правильное, да ещё и желательно, чтобы можно было регулировать частоту среза.
Вот такие вот у меня желания.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:00
domowjonok
McAss, на сайт журнала "Автозвук" заходил? Там статей много, формул и описаний. Из колонок, по-моему, всё равно сигнал шире будет, чем надо на саб.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:03
ЭЛЕКТРОШОК
McAss, Если честно то с вашими желаниями проще купить активный саб ,есть даже с выносным регулятором частот .Это будет проще чем лепить из г… конфетку.Ак кросовер можно поставить на вход усилка .Удачи! ;)

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 23:12
saho
McAss писал(а):Видел на ебае какой-то фильтр нч, ставится на провод, маленькая фиговина. Пишет чел, мол срезает по заказу — скока скажешь, стока и отрежем. А я думаю что там просто биполярный кондёр…

Если это фильтр в RCA разъеме то вещичка интересная, но пока только про нее читал, в руках держать и слушать не доводилось.
З.Ы. Не сразу заметил откуда вы, но не проще на ебее прикупить б/у активный кросс тем более там можно найти неплохой вариант за смешные деньги.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 08:38
McAss
saho, можно линк активного кросса за смешные деньги?
elektrik, и куда тогда прикажете мой саб засунуть? пассивный который.

Re: Выход на сабвуфер

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 09:08
saho
McAss писал(а):saho, можно линк активного кросса за смешные деньги?

Смотрю только на немецком ебее, вот пионеровский активный кросс 350448477416, но он режет только на 80 ГЦ и с крутизной в 12 dB/Okt, маловата правда для саба.
а это уже трех/двух полосные активные кроссоверы на выбор: 230605004826; 110670112685; 290551645747
надо просто постоянно ебей мониторить на интересующий предмет, частенько проскакивают интересные вещички и уходят не за дорого