Страница 1 из 2

Задача по автозвуку

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 01:24
bigdron
Есть голова, у котороый две пары линейных выходов:
1) Front output (т.е. на фронт)
2)Выход на саб (нерегулируемый)

Есть усилок 4-х канальный, плюс компонентный фронт и коаксиалы в зад. полке.

Задача все это грамотно подключить. Вопрос задали мне, но вот я что-то забыл, что такое нерегулируемый выход (вроде нельзя выставлять баланс).
Вопрос в том, если фронт кинуть на фронт, а выход саба на тыл. Можно будет при такой схеме полноценно настроить сцену.

P.S. Саб не предлагать, человек убежденный, что саб это не для его авто. (седан, с полностью изолированым багажником, т.е. без лючка). Предлагал ему "Фри-эир" - отказался.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 01:33
Dwarf
Не думаю что получится. Там мало того что баланс нелбзя регулировать, но и выход на саб моно (ну у меня так, по крайней мере), т.е фронт будет стерео, а тыл моно....Зависит от требований клиента, мне бы не понравилось.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 01:42
bigdron
Dwarf писал(а):выход на саб моно

Это точно? Просто что-то не вспоминается... :think:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 01:58
кузька
вопросик, у меня тоже самое все один в один, тока есть саб и есть желание его использовать, какую схему предпочесть :think: :think:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 02:11
Dwarf
bigdron писал(а):Это точно? Просто что-то не вспоминается...


Тоже сижу морщу лоб, но по логике получается что моно...Смотри сам - саб один? Один..Бубнить должен независимо от того куда звук убежал(лево-право)? Да. Получается моно.....Может я упустил чего? :think:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 08:56
Helich
bigdron писал(а):
Dwarf писал(а):выход на саб моно

Это точно? Просто что-то не вспоминается... :think:


Выход на саб моно
Зачем ему быть стерео?
Источник низких частот все равно трудно определяется в пространстве, ему стерео не надо

На мой взгляд сзади как раз таки только низы и нужны, т.к. все равно не понятно, что низ идет сзади, а наличие высоких частот в задних динамиках сдвинет сцену назад

И все же попробуйте затестить саб (даже не прорубая лючок в багажнике:)) Я подозреваю, что человек может переубедиться

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:32
bigdron
Helich писал(а):И все же попробуйте затестить саб (даже не прорубая лючок в багажнике:))

НЕ, ну это фигня. Надо там либо "Фри-эир", либо очень грамотная установка. Просто кинуть его в багажник не вариант. Лучше действительно "блины".

Helich писал(а):Я подозреваю, что человек может переубедиться

Бесполезняк! Ему нравится "звук вокруг", "сцена" ему не интересна.

Добавлено спустя 35 секунд:

ВОПРОС ЕЩЕ ОТКРЫТ!
К обсуждению приглашаются, гуру автозвука.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:39
me_inside
bigdron писал(а):2)Выход на саб

у меня это на магнитоле просто front output b rear output
выход на саб это же простой выход!!! а моно или не моно это уже на усе регулируется!! хотя я не спец, могу ошибаться....
у меня один выход сабом с усем и занят)))))

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:52
bigdron
me_inside писал(а): меня это на магнитоле просто front output b rear output

У тебя - ДА, но в этом случае именно Фронт + Саб.
Кстати почитав разные статьи, склоняюсь к тому, что линейный выход на саб -СТЕРЕО.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

килька джуниор писал(а):вопросик, у меня тоже самое все один в один, тока есть саб и есть желание его использовать, какую схему предпочесть

Если я правильно понял, у тебя ФРОНТ+ТЫЛ+САБ.
В таком слачае ФРОНТ+САБ на усь, а ТЫЛ от головы пусть играет.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 10:58
Helich
bigdron,
а зачем тебе собсно выход на саб задействовать, если он все равно не будет регулироваться по уровню?

я бы кинул две линейки на усилитель - вторую про запас (мало ли, голову новую захочется или еще чего), чтоб не разбирать потом, подключить к голове к выходу на саб, но к усилку не подрубать

а первую подключить
канал 1 - фронт
канал 2 - тыл
захочется саб - воткнешь вторую линейку и подключишь его(саб) к 3 и 4 каналам

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 11:08
bigdron
Helich писал(а):а первую подключить
канал 1 - фронт
канал 2 - тыл

Т.е. паралельное подключение динамиков? А усь на 4 канала уже куплен...

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 14:41
Paksha
(седан, с полностью изолированым багажником, т.е. без лючка). Предлагал ему "Фри-эир" - отказался.

И что?
полностью изолирован? и видимо абсолютно герметичен?
могу дать саб в исполнении ЗЯ. пусть попробует.
более чем уверен что товарищ останется доволен. можно накрайняк наколхозить выходы фазоинвертора в салон... но это надо много скурить. :P
Тем более схема ФРОНТ + САБ более чем простая... :roll:

Бесполезняк! Ему нравится "звук вокруг", "сцена" ему не интересна.

Ну тогда надо бить звуковым давлением а не качеством. напихать машину под завязку пролежнями и иволгами... и настанет щастье.

тыл, запитаный от головы (при фейдере=0) дает очень неплохую подзвучку. "звук вокруг" гарантирован :roul:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 16:04
bigdron
Paksha писал(а):тыл, запитаный от головы (при фейдере=0) дает очень неплохую подзвучку. "звук вокруг" гарантирован

Да, но возникает другая проблема. Нужно будет изолировать тыл.

И давайте закончим обсуждение саба. Мне доказывать не надо, я все понимаю. Просто человек решил иначе, и его я тоже могу понять.

Есть, что сказать по сути вопроса?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 16:24
Paksha
Если начинать от печки, то "нерегулируемый выход на саб" это ПРОСТО выход без возможности изменения уровня сигнала. т.е. фуфел.
о какой голове речь идет?
вешать на этот выход динамики смысла нет. регулировок не будет (B/F)... лично я смысла не вижу.
не городите огороды. или меняйте голову. ИЛИ всетаки ставьте САБ. будет работать как задумывалось производителем :pst:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2006, 22:27
bigdron
Paksha писал(а):о какой голове речь идет?

Какой-то Pioneer (из средних).

У моего Pioneer 6700 кстати таже шняга (фронт+саб). Я листал мануал, но хрена чего дельного нашел про этот выход. Там он однозначно идет на саб.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 20:34
pikalo13
bigdron
ты не в том месте задаешь свой вопрос
попробуй тут http://www.magnitola.ru/forums/index.php

килька джуниор писал(а):вопросик, у меня тоже самое все один в один, тока есть саб и есть желание его использовать, какую схему предпочесть

Фронт +саб и буит табе счастье :z)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:20
кузька
pikalo13 писал(а):Фронт +саб и буит табе счастье


а тыл на голову посадить?
:think:
голова вот такая
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=434966&hid=90404&_=121
вроде как два линейных выхода и еще один на саб специально

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 10:22
Paksha
Фронт +саб и буит табе счастье

а я о чем?
тут вон даже орденоносец истину глаголит! :vip: а вы уперлись... "звук вокруг"... :o
я то на своей как сдвинул вперед, так о тыле и не вспоминаю :roul:
хотя раньше тоже думал что 4 динамика это так же круто как и 4 фары :z)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 18:30
pikalo13
килька джуниор писал(а):а тыл на голову посадить?

пробовал я изначально сделать фронт+тыл+саб,подключил пол дня поездил и вырвал провода от тыла нафихг,тыла вабще не слышно,жалко тока потраченное время и денги
если кароший усь ,то сделай поканалку на компонентный фронт
Paksha писал(а):а вы уперлись... "звук вокруг"...

если звук вокруг тады еще и центральный канал ставить надо

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 18:59
Avella-77
pikalo13
Ты прав на 100 ;) что такое звук вокруг имея всего ДВА КАНАЛА! Свои задние динамики я отключил уже более полгода :think: