Страница 1 из 1

Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 13:29
Xgroup
Всем привет!
Подскажите, кто знает:
У меня стоит сигнализация Tomahawk TW-9010 на КИА РИО 2 (2004 г.в. АКПП. Хетчбек). Ставил сам. В итоге 2 проблемы получилось, не знаю в чем дело. По схемам и инструкциям все вроде нормально.
1) При автозапуске она заводится и через секунды 2-3 глохнет :bye: . И опять начинает заводится, при этом увеличивая время кручения стартера на 200 мс (начинает с 800 мс). В общем заводится со 2-3 раза. Иногда вообще не завелась, а сигналка думает, что все ок и на брелке показывает, что завелась :kto: . Это происходит и в мороз и в жару (температура окружающей среды не важна). А с ключа ВСЕГДА заводится с первого раза :vip: . Подскажите, кто знает - чего за фигня с ней?
И, вообще, не вредно ли для авто автозапуск (для стартера или еще чего-нибудь)?

P.S. Контроль работы двигателя я подключил к датчику давления масла.

2) Подключил ЦЗ и вывод от капота и задней 5-й двери (багажника). При снятии с охраны и открывания багажника, сигналка не считает это открытием авто и через 30 с закрывает и опять ставит на охрану :o (сею функцию невозможно отключить :mad: ) . Приходится перед открытием багажника открыть какую-нибудь дверь. Очень не удобно, особенно в магазинах. Провода вроде подсоединил правильно, т.к. когда авто стоит на охране и открываю багажник - сигналка срабатывает и на брелке мигает открытый багажник.
И еще одна фигня - я поставил функцию закрытия дверей при включенном зажигании и открытия при выключении зажигания, так вот, если я после этого сам открою двери с включенным зажиганием, то откроются все двери и багажник тоже (ЦЗ), а когда выключу зажигание, то опять открывается только багажник, хотя он уже открыт, а двери - все нормально (не реагируют).

Помогите плиз. :cry:

Спасибо.

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 19:30
nkorah
Xgroup
такая же сигналка. но все работает отлично! только вот брелок-пагер сломал (уронил и экран потух навсегда.. :cry: :cry: так очень осторожно с ним, многие отмечают что они очень не надежные!)
ну и вот много где в инете про эту сигналку тоже самое читал, а народ отвечает что просто напросто сигналка неправильно установлена! наверное тебе надо обратиться к спецам...

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 22:57
Xgroup
Я тоже читал про то, что в сервисах контроль работы двигателя при автозапуске подключают к показателю напряжения бортовой сети и у них такие проблемы, ребята переподключали на тахометр. Но я подключил к указателю давления масла. Может тоже попробовать к тахометру :think:
Меня больше волнует второй вопрос :cry: . Автозапуком я все равно редко пользуюсь, а вот в багажник в первую очередь часто лажу.

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 00:42
КАТАЛА
Если есть желание позвони спецу по сигналкам (49S) S4S-6о6S Андрей
скажи что от Михаила, проконсультирует или даст ценный совет.

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 11:34
Xgroup
Бесплатно?

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 12:47
ШуБр
Xgroup писал(а): я подключил к указателю давления масла.

Маразм! Уже обсуждали - поищи поиском.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
viewtopic.php?f=60&t=30836&start=0&st=0&sk=t&sd=a

Тему закрываю. Однотипно до безобразия

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 13:42
Быкоf
Shumный Бродяга писал(а):Тему закрываю.

Зря. Поскольку
Xgroup писал(а):Меня больше волнует второй вопрос . Автозапуком я все равно редко пользуюсь, а вот в багажник в первую очередь часто лажу.

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 13:55
ШуБр
Убедил :) Моя вина - прсомотрел. :D Тему запуска и кривой установки не обсуждаем. Остальное - вперед, хотя ответы вроде бы на поверхности :think:

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 25 дек 2008, 16:58
Xgroup
Да не кривая установка. Подключено все по инструкции :vip: .
Согласен, про автозапуск можно забыть, а вот второй вопрос меня интересует. Т.к. судя по схеме моего авто, все подключено нормально. И старая сигнашка, что была на мой машине, тоже была подключена также. И ее ставили в сервисе. Проблема наступила именно с Tomahawk.
И если ответы на поверхности, то может подскажешь - в чем все-таки дело?
Спасибо.

P.S. Поиском я пользовался и тему про автозапуск читал. Там о моей проблеме мало написано. Там про запуск зимой.
Я уже нашел ответ про автозапуск в другом форуме.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 1 секунду:
Я решил описать свое подключение по 2-му вопросу:
Вот схема самой сигнализации.
Вот как я подключил провод к концевику багажника на комбинации приборов.
Вот указано - куда приходит провод от комбинации приборов.
Далее, там передается сигнал на блок ETWIS (не знаю что это на самом деле и как расшифровывается). Вот его схема.
И еще приложил схему центрального замка. Когда я подсоединял центральный замок к сигнашке, то подключал только на провода "Lock" и "UnLock" (84, 85 контакт). Хотя по схеме видно, что в задней двери в блок ETWIS идет отдельный провод (88 контакт) - я его не трогал, может в нем дело? Может его можно подключить на оставшийся провод от сигнашки для дистанционного открытия багажника? Хотя у меня Хетчбек, а не седан. Сигнализация и так закрывает и открывает с ключа все замки. Проблемы только при выключении зажигания - открывается всегда, даже когда открыт :cry: .
Боюсь сжечь замок.

Re: Tomahawk TW-9010. Проблемы с автозапуском

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:08
Xgroup
Уважаемый модератор!
Тему можете закрывать, т.к. ответ на мой второй вопрос видно никто не знает.
Спасибо.

С НОВЫМ ГОДОМ ! ! ! :Heppy:
Всего наилучшего всем в новом году :roul:
И всего хорошего клубу. :pst:

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ !!!!!

:[|]: