Ну вообщем не хотел ввязываться в полемику, пока до конца не разобрались
Проблемы со спутниками у сего девайса есть и весма немалые.
Перегрев идет однозначно.
Кто-то действительно колхозит кулеры от компа.
Если обращаться в центр обслуживани, первые вопросы:
- покупал в инет магазине? (дальше, типа, не поможем)
- устанавливал хде? (ара сервис, сам - туда же!)
В моем случае все законно:
- покупал в М-видео, все официально со всем чеками.
- установка в Элекс-Полюс (официал КИА и ХУНДАЯ), есть наряд-заказ, чеки и пр.
Далее следует предложение от сервисмена Хундая: "А вы можете вернуть сейц девайс в магазин"
Неа, говорю, не пойдет!" Во-первых, приборчик мне нравится!
Встал нормально, синий цвет не напрягает:
[img]P5060137.JPG[/img]
Во-вторых, 14 дней прошло с момента покупки, да и товарный вид нарушен
при установке (провода подрезались и т..).
В-третьих, простите, но замена одного девайса на другой в Элексе обошлась в 2300 (по чекам),
да плюс рамка 400 руб. (мимо чеков).
Так что, решайте ребятки свои проблемы, а я буду пока с такой ездить.
Да, и еще, права свои знаю, т.ч. времени у вас на решение не год, а много меньше
Ну собсвенно на другом конце провода напряглись, взяли телефоны, попросили написать письмо на мыло. Переписку привожу (№1 можно опустить, все сказано чуть выше):
1. Добрый день!
10 апреля 2008 приобрел автомагнитолу со встроенным навигатором HYUNDAI
H-CMDN6000.
13 апреля установил и тут начали проявляться проблемы
А именно, после некого переода времени отключается
навигационная система. Просто не видны спутники, и все!
Период времени от получаса до полутра часов.
Я конечно не являюсь специалистом в области электроники,
но подозреваю банальный перегрев.
При этом рабоспособность ТВ, ДВД, радио совершенно нормальная.
Впечатление такое, что после нагрева, отключается GPS приемник.
Софт работает, нет только спутников
Если остановить маншину, дать ей "остыть" минут 30-40,
все включается.
В понедельник, 14 апреля, позвонил в Сервисный Центр HYUNDAI
по тел.: (495) 739-49-64. Соединили с Константином.
Описал ему проблему, соответственн он задал мне вопросы, где было
приобретено,
и где устанавливалос? Сообщаю:
Покупал в М-Видео на Щелковском шоссе. При необходимости могу предъявить
чек.
Устанавливали автомагнитолу мне мастера у официального представителя KIA
и HYUNDAI - Элекс Полюс. Есть наряд-заказ, чеки и пр.
Машина у меня Sportage, новая, гарантийная - поэтому все работы
проводятся официальными мастерами.
Так что с очень высокой вероятностью можно исключить приобретение
поддельного (серого)
устройства и неквалифицированную установку.
Константин порекомндовал вернуть устройство в магазин ((
Есть ряд причин, по которым делать этого крайне не хочется:
1. ОЧЕНЬ мне нравится аппарат!
2. При установке, естественно к проводам подключались клемники,
устанавливалась GPS антена и т.д. Т.е., товарный вид - нарушен.
И естественно магазин примет его обратно только после экспертизы!
3. Собственно на саму установку были затрачены средства.2.(ответ)
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за письмо.
В настоящий момент, как я Вам и говорил, мы изучаем данную проблему потери спутников.
Вскоре (1-2 недели), мы известим сервисные центры о методе и способе решения
этой проблемы.
Поставим в известность и Вас.3.Вы писали 5 мая 2008 г., 10:18:33:
Добрый день, Константин!
С момента моего обращения прошло уже № (три) недели.
Есть ли сдвиги в решении проблемы?
4.(ответ)
Добрый день, Игорь.
Причина потери спутников данным устройством выявлена. За прошедшую неделю провели испытания нескольких
образцов с новыми платами на которых данной проблемы не наблюдалось, сейчас заказали и ждем поставки новых плат
для передачи их в сервисные центры. После получения плат сервисными
центрами мы Вас известим.
C Уважением,
Хрусталев Константин5. Выписали 5 мая 2008 г., 11:38:33:
Спасибо.
Буду ждать.
Только, хотелось бы, хотя б ориенторовочно,
узнать сроки поставки.
Неделя, месяц?6. (ответ)
Уважаемый, Игорь.
Надеемся, после майских праздников получить платы и начать
извещать сервисные центры. Более конкретные сроки тяжело указать,
делаем все от нас зависящее для ускорения процесса.Ну вот теперь сидю и жду
Так что, кто имеет аналогичные проблемы обращайтесь:
Хрусталев Константин
Engineer of
TECHNICAL DEPARTMENT
"BIMIX Companies Group"
HYUNDAI Electronics,VARTA Electronics, ESCADA Electronics, SOUNDMAX
Tel: +7 095 739-49-64(60-69),ext. 188
Fax: +7 095 739-49-65
E-mail:
Khrustalev@bimix.ruHomepage:
http://www.bimix.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.