Страница 1 из 4

звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 21:11
Sher-Khan
голова моя детская, голова моя буйная, глупая, да ещё и управляющая загребущими руками... эт так, введение. а теперь сам сказ.
покопался я, значит, у нас в разделе звуков, но так и не нашёл ответа на вопрос свой. а вопрос вот в чём. хочется к лету аккустику на сиротке сменить. дело было так: пошёл я с другом на горбушку выбирать ему фотик, но саавсем случайно зашёл в один павельончик(зря это сделал =) ) и меня что-то опять пробила мысль на качественную музыку в аффто. ценничек мне там выдвинули в 5000 на 2 задних колонки и на 2 передних с низкочастотниками. но так как я ваще никто в компонентах, то запросил чтоб с усилком, после чего мне был выдвинут ценник в 17000(колонки, усилок, провода, саб). так вот собственно, за какие деньги можно сменить родную аккустику на новую, лучшего качества. чтоб и шансон можно было в дальней дороге послушать, и лёгкую музыку пассажирам включить и туц-туц-туц длягопарейу подъезда чтоб уважали. :D если не сложно, то напишите производителей качественных динамиков, сабов и усилков. понта там никакого не надо, желательно без подсветок и сабик не на весь багажник!
----------------------
жду помощи =)

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 37 секунд:
народ, ну где же вы? хоть натолкните на какую-нибудь мыслю!

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 10:21
Shpuntic
Давай попробую "натолкнуть на мыслю" )))

ИМХО либо меняй все что есть либо не трогай ничего.
В самом бюджетном варианте я бы посоветовал такую систему:
ГОЛОВА - какое-нибудь однодиновое устройство (обязательно А-бренда) с двумя парами выходов, желательно с USB. Ориентировочно это 5000р
ФРОНТ - компонентная акустика 6.5. Усиление штатных мест+обработка дверей под мидвуферы. Твитеры можешь врезать в уголки у зеркал. Компоненты 3000р(акустика) + 2000р (материалы)
САБВУФЕР - корпусный готовый вариант. Примерно это 3500р
УСИЛИТЕЛИ - либо двухканальник на саб и двухканальник на фронт либо экономить и фронт подключать к усилителю ГУ. Минимум около 3000 (либо окло 7000 за два услителя)
ПРОВОДА - все это подключить: Думаю примерно около 2500р.
Суммируй, делай выводы.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 11:00
Lyoleg
ГОЛОВА - какое-нибудь однодиновое устройство (обязательно А-бренда)

наивный вопрос: а что такое А-бренд? и этто. а чё - 2Din - савсем нельзя? В сиротке, же, по-моему, дыра как раз под 2Din...

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 11:15
Shpuntic
Lyoleg писал(а):наивный вопрос: а что такое А-бренд? и этто. а чё - 2Din - савсем нельзя? В сиротке, же, по-моему, дыра как раз под 2Din...

А-бренд, первый класс по сути: Альп, Пионер, Сони, ЖВС, Кларион, Блау

Техника таких брендов как Хундай, Пролоджи, Велас, Челленджер, Виета.... более функциональна (если сравнивать с А-брэндами за туже сумму покупки) но проигрывает в звучании и часто в долговечности. Если брать мультимедию, то целесообразно сэкономить и взять например Хундай (экономия будет порядка 10тр), а в классе CD/мр3-ресиверов начального уровня экономию в 1500-2000р считаю неоправланной.

1 или 2 DIN? Конечно во всех КИЛ приветсвуется монтаж 2DIN. Просто рынок аудиоустройств 2дин таков что модели выпускаются годами и так скажем более консервативны и несколько более дороги. Выбор их в разы меньше. Опять-таки мультимедию в расчет не берем, там все по другому совсем.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 14:13
Sher-Khan
на данный момент в машине стоит вот такой JVC. я так понял, что смысла его менять нет, раз это А-класс(хотя вдальнейшем задумывался о покупке 2din DVD проигывателя)?! да и музыку последнее время проигрывал через плеер с помощью AUX переходника. врезать там ничего не придётся-есть стандартные места для пищалок. шумку хотя бына двери, я так понимаю, делать надо обязательно? а из колонок, усилков и сабов что по качеству звучания считается классом А?

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 15:37
Shpuntic
Про А-брэнды, еще пару слов. Нельзя конечно говорить что раз модель из Ашэк то она суперская, это общая тенденция так скажем. ЖВС я бы наверное оставил, скорей из понятий соображений разумности денежных трат. Раз все равно задумал на DVD менять, то и иди этим курсом. :roul:
По акустике и сабам напишу вечерком, :think: :think:

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 16:24
Sher-Khan
вариант такой. либо новые диски с резиной на лето, либо аккустика =) что-то разумнее кажется на аккустику угрохать, так как резине всего два лета относительно щадящего использования. но там опять таки. либо голову менять(25-35 тыр), либо пока что подготовку сделать, а потом и голову. решил что сначала со вторым вариантом заморочусь, а потом уж и голову. ведь так? =) :think:

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 17:08
saprms
у меня до недавнего временни стояла клара.Поменял на пионер 88,ой как аккустика заиграла штатная,даже твитеры почуствовались.Поменял переднюю аккустику пока на альпайн (до лучших времён) пока денег не накопиться. Так что можно поменть пока только голову если нет денег,а потом всё остальное менять

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 13:40
Shpuntic
Sher-Khan писал(а):либо пока что подготовку сделать, а потом и голову. решил что сначала со вторым вариантом заморочусь, а потом уж и голову. ведь так? =)

Да, вполне разумно.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 22 фев 2008, 01:20
Sher-Khan
так это самое... ответа-то так и не получил какие компоненты лучше ставить и что ставить... :think:

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 23 фев 2008, 20:54
Sher-Khan
а кто-нибудь слышал хоть что-то про фирму "vibe"?

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 16:58
Shpuntic
В те суммы что я указал можно вписать такую например систему.
При составлении старался выбрать оптимальные компоненты из учета минимально разумной суммы покупки. Естественно это ИМХО.
ФРОНТ
http://www.magnitola.ru/Velas-Berlioz-2-6-p-7824.html
САБ
http://www.magnitola.ru/URAL-SP-D12-4-p-5079.html
УСИЛИТЕЛЬ
http://www.magnitola.ru/Cadence-FXA-2100-p-7670.html
УСИЛИТЕЛЬ 2
?? не придумал :oops:

ПРОВОДА
Межблочные CANARE L-2T2S
Силовые на вскидку 4GA хватит (надо уточнять)

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:04
Sher-Khan
всё-таки лучше два двухканальных усилка?а в чём их отличие от четырёхканального? и саб можно вкрячить либо в заднюю полку седана, либо по ширине поменьше, а то багажник не охота сильно урезать в объёме. и если в багажник, то к крылу его приделать?!

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:23
Федор
Sher-Khan писал(а):а кто-нибудь слышал хоть что-то про фирму "vibe"?

У меня саб стоит. Ничего плохого сказать немогу.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:51
Shpuntic
Sher-Khan писал(а):всё-таки лучше два двухканальных усилка?а в чём их отличие от четырёхканального?

ИМХО да.
Из двухканальников систему можно как из кирпичиков собрать.
Если у теб усть на фронт плохо подходит для баса то это более-мение простительно, а усь на саб может не справляться с ВЧ и это систему не испортит. Четырехканальник нужен такой что б всю полосу хорошо отыгрывал, а найти такой непросто.
Если надумаешь вдруг менять можно по одному опять таки.
Sher-Khan писал(а):и саб можно вкрячить либо в заднюю полку седана

Вполние приличный вариант для седана - новая толстая (20мм как минимум) полка и саб free-air или даже два. Но в Cerato повлечет переделку торсионов скореей всего. А мы ведь говорим о бюджетной установке.
Sher-Khan писал(а):и если в багажник, то к крылу его приделать?!

Да хороший вариант, но такой ящик ( стэлс называется) в студии будет стоить приличных денег. Либо самому мастерить, если умеешь обращаться со стеклотканью, шпаклевками и электролобзиком.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:58
Sher-Khan
сколько всего нового-то узнаю... а что есть
Shpuntic писал(а):повлечет переделку торсионов
и насколько это дорого? и эти ящики стэлсы с каких денежных единиц начинают появляться в багажнике? а то ооох как не хочется "ящичек" с басом возить вместо картошки :D

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
так, кажись понял что это. вот только зачем их менять? или они как-то будут цепляться при открывании багажника? вот если саб разместить посреди задней полки.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 13:55
Shpuntic
Sher-Khan
Про торсионы - не знаю не видел, нужно или не нужно их переделывать именно в сироте, но тема на форуме была, народ беспокоился на эту тему...
Sher-Khan писал(а):и эти ящики стэлсы с каких денежных единиц начинают появляться в багажнике?

позвони в две три студии - узнаешь точно, думаю цена за ящик без динамика запросто может быть около 1000$.

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 11:39
Lyoleg
чую, что Шпунтик меня счаз какашками закидает :oops: , но случайно нашел вот такой активный саб:
http://www.magnitola.ru/Hyundai-H-CSX8A-Silver-p-7904.html
его можно под переднюю сидушку положить и не придеться корячиться. Иль савсем фуфло будет? :o

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 13:47
Shpuntic
Lyoleg писал(а):чую, что Шпунтик меня счаз какашками закидает , но случайно нашел вот такой активный саб:
http://www.magnitola.ru/Hyundai-H-CSX8A ... -7904.html
его можно под переднюю сидушку положить и не придеться корячиться. Иль савсем фуфло будет?

Вообще идея потенциально мне нравится. Как конкуренцию так скажем "полноразмерным" сабвуферам рассматривать не стоит, но как компромисс - почему нет?
Думаю на вещи такого плана имеет смысл обратить внимание если штаная система всем устраивает но хочется чуть-чуть больше "туц-туц". С этой задачей да еще на популярной музыке этот сабик должен справится. Только есть подозрение что корпус его будет звенеть, поэтому возможно чуточку доделать придется...
Естественно если хотим построить что то стоящее, то такие модели в принципе особо и изучать то не стоит...

Re: звук в авто. помощь чайнику

СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 14:07
Lyoleg
чтобы новые темы не плодить, рассажи, плиз, как реализовывать, в принципе, проект со штатной головой и чутка другими динамиками+саб, про который я выше написал.
как я понимаю, ножно провода от головы довести до усилка и уже от него вести провода к колонкам/сабу. так?
а питалово на саб на прямую вести от аккума или как-то можно хитрО его к чему-нить прицепить?