Страница 1 из 1

вопрос по установке сигналки

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 15:51
RomanV
Привет.
Дано: Рио 1 после рестайлинга (многие почему-то называют Рио2) с АКПП, хочу у сигналки подключить дистанционный запуск (Mongoose EMS1.9).
Вопрос: где найти провода от ручника(я думаю это ерунда) и тахометра? Скачал мануал по рио, но там обозначения цвета провода не расшифрованы. Может есть таблица цветов или кто подскажет к каким именно проводам подключаться?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:00
Дядя Федор
По сигналке не скажу, но интересно - а где прописано, что РИО это 1.
Тогда уж просто РИО наверное. :D

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:10
RomanV
ну можно и так :) тогда старая - Рио, а новая РиоНью

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:17
Дядя Федор
У меня есть электронный каталог на РИО.
Но вот что там с разметкой проводов я не знаю. Сам даже не залазил ни разу.
Могу копию сделать. Тока сам забирай.
По четвергам мы на Домодедовской бываем

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:21
RomanV
это который EPC2004 или techdoc? в EPC я ненашел схемы,а techdoc я качнул но несмотрел...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 16:24
Дядя Федор
Да. Похоже это они. Мне два диска подарили.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 19:48
Elefant
Все гораздо проще - до ручника можно добраться просто подразобрав центральную консоль и напрямую подсосаться к ручнику, а если у вас АКПП, то лучше подкдючаться к педали тормоза, дабы логично работал перехват ключа .
Что касается тахметра - то под капотом есть и катушка зажигания и форсунки на которые приходят провода- взяв прозвонку и найдя пульсурующий сигнал на одном из данных компонентов при заведенном двигателе подключить к нему провод от сигналки. :vip:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 21:21
RomanV
зачем так сложно?оба провода есть на щитке приборов
если вместо ручника подключить к педали, то автозапуск будет работать только с нажатой педалью... в чем смысл? :)
да и под капот зачем лезть?
ЗЫ. эх придется доставать осцилограф и искать тахометр на щитке самому

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 22:08
Avella-77
RomanV
Если ты не можешь найти нужный провод без схемы и описания то я не рекомендовал бы тебе самому устанавливать функцию автозапуска :vip:

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 22:26
VladPowers
RomanV писал(а):если вместо ручника подключить к педали, то автозапуск будет работать только с нажатой педалью... в чем смысл?

А смысл в том, что некоторые машины с АКПП НЕ ЗАВЕДЕШЬ, пока педаль тормоза не нажмешь... и подключая провода к тормозной лягушке, ты обманываешь мозги, давая им понять, что ты в машине и нажимал на тормоз...

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 23:16
Elefant
Господа.
при не нажатой педали тормоза, на том проводе минус, нажимаешь появляется плюс. Нам нужен минус в спокойном положении для авзапуска и плюс при нажатии владельцем педали тормоза когда он подходит к авто которое еще заведено и не глуша машину снимает ее с охраны садиться внутрь, поварачивает ключ в положение ON и нажимает педаль тормоза- говоря - что он в машине и готов перенять управление.
А по поводу тахометра- это кому как проще, мне так лучше выбросить один провод под капот, чем разбирать пол торпедо.
И никакого асцилографа не надо- за глаза хватит обычной прозвонки - цена которой 70 рублей на радиорынке и 100 в чип и дипе

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 14:29
RomanV
Avella-77 писал(а):RomanV
Если ты не можешь найти нужный провод без схемы и описания то я не рекомендовал бы тебе самому устанавливать функцию автозапуска :vip:

дело не в этом, я поставил много сигналок себе и друзьям и никаких проблем небыло, просто это были ТАЗ-ПП, а там все просто - на схеме написано какой провод какого цвета...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

VladPowers писал(а):А смысл в том, что некоторые машины с АКПП НЕ ЗАВЕДЕШЬ, пока педаль тормоза не нажмешь... и подключая провода к тормозной лягушке, ты обманываешь мозги, давая им понять, что ты в машине и нажимал на тормоз...

речь идет не про некоторые машины, а про РИО :), а там единственным условием запуска является режим Parking, я сам пробовал!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 19:18
Elefant
В большинстве автомобилей с АКПП - двигатель возможно завести только в положении паркинг или нейтраль - это заложено заводом изготовителем. А чтобы переключить передачу при заведеном двигателе вам все равно надо выжать педаль тормоза-сцепления, поэтому и рекомендую цепляться к проводу тормозов, для удобства перехвата зажигания

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 22:33
namdaed
Прежде чем подключать автозапуск убедись в отсутствии штатного иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 00:26
Elefant
А про модуль обхода штатного иммобилайзера никто и не спрашивал, я и подумал , что все в курсе :oops: