Страница 1 из 1

Sheriff ZX 910 vs Tomahawk TW 7000

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 14:02
radzim
Всем добрый день! На днях сносят мою любимую стояночку, которая находилась прямо возле дома :cry: Вот теперь подумываю обзавестися сигналкой! Требования не самые большие: пейджер с дисплеем, чтобы оповещал когда моя заорет, без дистанционного запуска, короче без особых наворотов, т.е. хорошая и недорогая! Сегодня на рынке присмотрел эти две модели Sheriff ZX 910 или Tomahawk TW 7000. Кто-нибудь их устанавливал? Какая фирма лучше? А то один говорит одно, а другой - другое! Как мне объяснил один из продавцов, Tomahawk не оповещает о снятии с охраны, светодиод надо врезать, зато температуру в салоне можно смотреть! Так я и не знаю, что выбрать! Другой мне что-то сказал о необходимасти поставить какой-то один замок, а то двери будут открываться все, кроме моей (или я его не так понял :think: ), а ее ключем надо будет :cens: ... Вот и не знаю... Да, а как будет существовать родной иммобилайзер, т.е. будут с ним проблемы? Машина - Clarus GLX 1997 года

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 14:48
Andrejka
Поставил TOMOHAWK 7000-без поблем!А индикатор на брелке-пейджере будет отображать всю инфу о состоянии,светодиод все моргает до открытия двери(т.е.была или нет сработка я так понял).С иммобилайзером все в норме он не зависит от сигнализации(если без автозапуска),а если есть ц/з то все двери бедут открываться одновременно,если нет-ставится в водительскую дверь 5-ти проводной активатор и дальше по схеме.Да и вообще это почти одинаковые охранки и по цене и по качеству и по функциям.

Re: Sheriff ZX 910 vs Tomahawk TW 7000

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:58
Autosecurity
radzim писал(а):Всем добрый день! На днях сносят мою любимую стояночку, которая находилась прямо возле дома :cry: Вот теперь подумываю обзавестися сигналкой! Требования не самые большие: пейджер с дисплеем, чтобы оповещал когда моя заорет, без дистанционного запуска, короче без особых наворотов, т.е. хорошая и недорогая! Сегодня на рынке присмотрел эти две модели Sheriff ZX 910 или Tomahawk TW 7000. Кто-нибудь их устанавливал? Какая фирма лучше? А то один говорит одно, а другой - другое! Как мне объяснил один из продавцов, Tomahawk не оповещает о снятии с охраны, светодиод надо врезать, зато температуру в салоне можно смотреть! Так я и не знаю, что выбрать! Другой мне что-то сказал о необходимасти поставить какой-то один замок, а то двери будут открываться все, кроме моей (или я его не так понял :think: ), а ее ключем надо будет :cens: ... Вот и не знаю... Да, а как будет существовать родной иммобилайзер, т.е. будут с ним проблемы? Машина - Clarus GLX 1997 года


Добрый день.
Если выбирать между этими двумя системами, то мы рекомендуем отдать предпочтение системе Sheriff. Связанно это с меньшей наработкой этих систем на отказ. В остальном приведенные системы достаточно схожи. Как один из вариантов, рекомендуем рассмотреть системы марки Starline, а если быть точным, то модель Twage B6. Эта система отличается достаточно высоким уровнем надежности и удобством в эксплуатации. По поводу установки привода в водительскую дверь, честно говоря, без осмотра на месте, дать однозначного ответа о необходимости установки достаточно сложно.

С Уважением, Autosecurity.ru

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 10:05
Andrejka
Autosecurity писал(а):Если выбирать между этими двумя системами, то мы рекомендуем отдать предпочтение системе Sheriff.

А TOMOHAWK?
Отказов не наблюдал,батарейки надолго хватает(если не по 1.5 рубля в Роспечати покупать)
Да и брелок в использовании удобный.
Функции такие же.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 10:57
Autosecurity
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
Autosecurity писал(а):Если выбирать между этими двумя системами, то мы рекомендуем отдать предпочтение системе Sheriff.

А TOMOHAWK?
Отказов не наблюдал,батарейки надолго хватает(если не по 1.5 рубля в Роспечати покупать)
Да и брелок в использовании удобный.
Функции такие же.



В принципе система достаточно надежная. Но по нашему опыту надежность этой системы чуть меньше по сравнению с Sheriff. В остальном эти системы достаточно схожи.

С Уважением, Autosecurity.ru

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 09:38
radzim
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ!!! :Heppy: На днях поставил себе Sheriff ZX 910! Пока нареканий не вызывает! Брелок очень удобный, информативность по-моему тоже неплохая! Единственный минус в том, что при установке не удалось отключить родной иммобилайзер и что в итоге - 2 брелока приходится таскать! Пришлось только доплатить за дистанционное открывание багажника 5$! Зато, как сказал установщик, сделал мне "понт", которого ни у кого в Минске нет (по крайней мере он делал это впервые): на 3 канал вывел дистанционное открывание лючка бензобака! :roul: Практического применения этому "понту" я не вижу, т.к. всегда открывал лючек с салона, но теперь подхожу к машине и кнопку жму... ПОНТЫ :pst: Коточе, не машина стала, а тамагочи какой-то!!! Я очень доволен!

P.S. у кого-нибудь открывается бензобак с брелока или установщик меня обманул? :udiv:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 09:54
medved323
Autosecurity писал(а):
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
Autosecurity писал(а):Если выбирать между этими двумя системами, то мы рекомендуем отдать предпочтение системе Sheriff.

А TOMOHAWK?
Отказов не наблюдал,батарейки надолго хватает(если не по 1.5 рубля в Роспечати покупать)
Да и брелок в использовании удобный.
Функции такие же.



В принципе система достаточно надежная. Но по нашему опыту надежность этой системы чуть меньше по сравнению с Sheriff. В остальном эти системы достаточно схожи.

С Уважением, Autosecurity.ru

к сожалению торгуя обеими брендами столкнулся с тем что "том" на порядок менеее проблематичен чем "шериф" :mad: -такого количества отказов по брелкам как у шерифа не было ни у одной системы,разве что пантер некоторые серии...ИМХО

особенно проблемны были брелки 7хх серий с элементом CR2430...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 10:13
Andrejka
medved323 писал(а):"том" на порядок менеее проблематичен чем "шериф"

Вот мне так же ответили в магазине.
radzim писал(а):2 брелока приходится таскать

??? :think:
Чип иммобилайзера встроен в ключ зажигания.Зачем второй брелок?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 13:33
radzim
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Чип иммобилайзера встроен в ключ зажигания.Зачем второй брелок?

Ребятки, я искренне рад, что у вас новые машины со встроенным в ключ чипом иммобилайзера!!! :pst: У меня же Clarus 1997 года, где чип находится в брелоке! :cry: