Страница 1 из 2

Вопрос к Автосекьюрити

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 22:58
agentLenok
Уважаемые господа,в апреле прошлого года ставила у вас охранную систему....Scher-Khan MAGICAR....Сегодня ночью разбили переднее правое стекло - так сигнализация даже не пикнула....Вопрос - разве нет датчиков на удар? Или я чего не понимаю.... :think:

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 23:04
Devil999
смотря как били и как настроены датчики

Re: Вопрос к Автосекьюрити

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 13:20
Autosecurity
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Позвольте выразить Вам сочувствие в связи со случившимся и немного пояснить ситуацию с датчиком. Датчик удара в системе, установленной в Вашем автомобиле, безусловно, присутствует и при сдаче машины был нами протестирован. Но практически ситуация такова, что при разбивании стекла, например, коротким резким ударом ударного шила или автомобильной свечи датчик удара, даже настроенный максимально чувствительно, к сожалению, не всегда бывает способен отработать удар и подать сигнал "тревога". Я полагаю, что имело бы смысл в любое удобное для Вас время подъехать к нам на предмет регулировки чувствительности датчика.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 13:33
-=+DeMoN+=-
Autosecurity писал(а): к сожалению, не всегда бывает способен


Ага. Просто может клиенту нужно было предложить датчик, который реагирует на разбивание стекла? Акустический, то есть... Машина не копейки стоит.....
да и ТАКОЕ ставить.. ИМХО, конечно, но не понимаю я все-таки людей....
Для справки, у меня даже на 9-ке стоит excellent capital с меткой и с пейджером.... тогда (2003 год) эта сигналка 400 баков мне обошлась без установки.... что было порядка 10 процентов от стоимости машины.... и это не считая КАСКО и т.п...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:15
O.P.
ИМХО, если повысить чувствительность датчика так, чтобы он реагировал на разбитие стекла отвёрткой - такой датчик будет орать по поводу и без повода.
Можно поставить датчик объёма - и отрегулировать так, чтобы он давал предупредительный сигнал при приближении к автомобилю на полметра и основной сигнал при проникновении в автомобиль.
Стёкла можно тонировать (не нарушая ГОСТ, можно покрыть их прозрачной плёнкой) - тогда разбить стёкла будет сложнее.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:23
PavelD
Autosecurity писал(а):Но практически ситуация такова, что при разбивании стекла, например, коротким резким ударом ударного шила или автомобильной свечи датчик удара, даже настроенный максимально чувствительно, к сожалению, не всегда бывает способен отработать удар и подать сигнал "тревога".

:udiv: Это ерунда какая-то получается... Зачем вообще тогда такая сигнализация нужна :( :( :(

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:28
)))HIMIK(((
у меня сигнализация орёт даже от проезжавшей рядом машины,кто-то сильно дверь хлопнул и т.д.;)А тут разбили стекло и ни чего :cry:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:41
NEKST
)))HIMIK((( писал(а):А тут разбили стекло и ни чего

датчики разные бывают

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 14:56
-=+DeMoN+=-
NEKST писал(а):датчики разные бывают

И хорошие датчики просто так от проезжающей машины не орут....

Добавлено спустя 29 секунд:

на крайняк квакнут пару раз и уровень чуствительности снизят....

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 15:01
)))HIMIK(((
-=+DeMoN+=- писал(а):NEKST писал(а):
датчики разные бывают

И хорошие датчики просто так от проезжающей машины не орут....


на крайняк квакнут пару раз и уровень чуствительности снизят....

она у меня не орёт,не так сказал,просто пискнит пару раз и всё!
А это не зависит какой датчик хороший или \плохой,это зависит от настроек чувствительности!

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 15:18
-=+DeMoN+=-
)))HIMIK((( писал(а):А это не зависит какой датчик хороший или \плохой,это зависит от настроек чувствительности!

"плохой" в данном случае "дешевый"
У меня, например, датчик удара - ну тот, который заставляет систему квакать когда стритсракер рядом проедет - регулируется с брелока сигналка имеет систему автоматической коррекции чуствительности датчиков - то есть пошел дождь - пару раз квакнула - понизила уровень - и так пока не перестанет срабатывать от постоянного воздействия. Через некоторое время поднимает уровень - если опять срабатывания - оставляет пониженным, если нет - еще поднимает и так до первоначального значения.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 15:23
)))HIMIK(((
-=+DeMoN+=- писал(а):У меня, например, датчик удара - ну тот, который заставляет систему квакать когда стритсракер рядом проедет - регулируется с брелока сигналка имеет систему автоматической коррекции чуствительности датчиков - то есть пошел дождь - пару раз квакнула - понизила уровень - и так пока не перестанет срабатывать от постоянного воздействия. Через некоторое время поднимает уровень - если опять срабатывания - оставляет пониженным, если нет - еще поднимает и так до первоначального значения.

А это какая?если не секрет ;)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 15:29
-=+DeMoN+=-
http://www.excellent.ru
у меня Capital2+метка+пейджер который на 1200 м. типа..... меньше , конечно...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:02
Autosecurity
-=+DeMoN+=- писал(а):
Autosecurity писал(а): к сожалению, не всегда бывает способен
Ага. Просто может клиенту нужно было предложить датчик, который реагирует на разбивание стекла? Акустический, то есть... Машина не копейки стоит.....
да и ТАКОЕ ставить.. ИМХО, конечно, но не понимаю я все-таки людей.... Для справки, у меня даже на 9-ке стоит excellent capital с меткой и с пейджером.... тогда (2003 год) эта сигналка 400 баков мне обошлась без установки.... что было порядка 10 процентов от стоимости машины.... и это не считая КАСКО и т.п...

Дмитрий, я попробую пояснить разницу - в этих системах применяются датчики несколько разного уровня - у Excellent Capital датчики цифровые и с возможностью самоподстройки чувствительности (и вдобавок к датчику удара система эта комплектуется и датчиком объёма - также двухзоновым). К сожалению, охранные системы класса, к которому принадлежит и Scher Khan, хотя и позволяют технически подключить к ним датчик объёма опционно, но в силу наличия в них обратной связи подключение такое чревато наводками радиопосылок на объёмный датчик, что приводит к частым ложным срабатываниям. Производители систем с обратной связью на сегодняшний день пока не добились эффективности в вопросе уверенной работы этих датчиков, что мы с искренним сожалением вынуждены пока констатировать :(

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:11
-=+DeMoN+=-
Autosecurity писал(а):Дмитрий, я попробую пояснить разницу


дык вот эту разницу не мне нужно объяснять - поверьте, мой выбор автосигнализации был основан и на этом тоже :) - а тем людям, которые приезжают к вам ставить сигналки.....
Класс у Экселлента не ниже продукции альтоники, а цена в 2 раза меньше....
Да, шер-хан - красиво и дешево... но..... оборачивается это вот такими постами.....

Добавлено спустя 2 минуты:

Autosecurity писал(а):в этих системах применяются датчики несколько разного уровня

вот и я про то же...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:25
Autosecurity
-=+DeMoN+=- писал(а):дык вот эту разницу не мне нужно объяснять - поверьте, мой выбор автосигнализации был основан и на этом тоже :) - а тем людям, которые приезжают к вам ставить сигналки.....
Класс у Экселлента не ниже продукции альтоники, а цена в 2 раза меньше.... Да, шер-хан - красиво и дешево... но..... оборачивается это вот такими постами.....
Дим, объясняем. Все плюсы и все минусы тех или иных систем подробно описываем. Но каждый пользователь выбирает для себя те системы, которые для него максимально приемлемы с точки зрения насыщенности функциями и комфорта в пользовании. И тут уже мы честно говорим о том, что порой бюджетность или, например, бОльший упор на комфорт (как, например, в пользовании slave-системами) оборачиваются некоторой потерей в уровне защищённости. Что до Excellent - это действительно линейка с очень высоким уровнем защищённости и насыщенности функциями, но в глазах многих автовладельцев ценность её может нивелироваться в силу отсутствия у её моделей визуализации информации, приходящей на пейджер. Ну и стоимость у них, как Вы заметили, повыше.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:34
-=+DeMoN+=-
А это, в принципе, трудоемкость установки где выше?
по легкости программирования и настроки я могу предположить :)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:45
Autosecurity
-=+DeMoN+=- писал(а):А это, в принципе, трудоемкость установки где выше? по легкости программирования и настроки я могу предположить :)

Трудоёмкость установки, если не требуется подключения каких-либо дополнительных опций, или, например, дистанционного запуска, приблизительно соразмерна. Тут речь идёт о кардинально разных методиках работы и электронных технологиях, применяемых в системах разных классов. Кстати, о настройках: у всех моделей Excellent существует возможность установить базовые настройки через интерфейс с ноутбука и достаточно широкий диапазон функций программируется непосредственно с брелка.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2007, 18:45
agentLenok
Autosecurity
Игорь, спасибо за ликбез!!!!! ;) Моя корова на сильные удары ногой по колесам не реагирует.... :( Правда сильно повышать чувствительность боюсь - рядом с ней с 5 утра ездят дворники с мусором....будет орать как резанная....Вот и думаю, что буду надеяться на русский авось и КАСКО.... :oops:

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 10:59
Autosecurity
agentLenok писал(а):Autosecurity
Игорь, спасибо за ликбез!!!!! ;) Моя корова на сильные удары ногой по колесам не реагирует.... :( Правда сильно повышать чувствительность боюсь - рядом с ней с 5 утра ездят дворники с мусором....будет орать как резанная....Вот и думаю, что буду надеяться на русский авось и КАСКО.... :oops:

Лена, ну за что ж Вы её так? :think: У Вас замечательный автомобиль :roll: . Всё-таки мне думается, что "поиграть" с настройками чувствительности датчика имеет смысл. Не дело это, когда он на сильные удары по колёсам не реагирует.