Выбравшись на дачу в выходные, точнее в субботу вечером, собрался с силами решил таки перетянуть всю проводку в машине.
Задача была следующей:
У меня полное поканальное усиление, поэтому в двери нужно было тянуть две пары проводов.
1. Акустические проводаНа ВЧ был отобран Daxx 2х16Ga, на Миды 2Х12Ga тоже Daxx.
2. На питание усилителей был куплен кабель сечением 4Ga
3. На сабовый усь и на ВЧ межблочники Daxx R60, на миды Oris
4. Усилителей два штуки, двухканальный на саб и шестиканальный на миды и ВЧ, возможно будет трехполоска. Марки не называю, так как окончательно не определился чего и как будет.
Мой самый главный помощник
Ну и собственно несколько фоток как и где протягивал:
Питание: Фотку к сожалению не сделал, но просто расширил какое-то штатное отверстие справа(лицом к капоту если стоять) возле вакуумного усилителя тормозов.
Ну то, что в двери не протянешь даже и тоненький проводочек, это уже давно известно и понятно и решение только одно, снимать двери сверлить отверстия и ставить дополнительную гофру.
Штатный разъем в стойке. Туда уж точно ничего больше не влезет
Просверленное отверстие в двери
Протянутые новые провода и установленная гофра
провода. ВЧ и мидбасов
это мидбасы мои
Вторая готовая дверь
Для стравнения: толщина штатной проводки и моих проводов для ВЧ, про провода на мидбасы вооще молчу
Далее, по левой стороне соответственно протянуты: Питание 4Ga, акустика 2х16Ga и 2Х12Ga. Все это дело прекрасно помещается в короб штатный. Снимаем накладку и тянем провода в короб
на выходе из короба, провода поместил в гофру, акустику не обязательно, а вот для питания точно нужно и протянул под ковровым покрытием
по правой стороне штатный короб абсолютно пустой, туда поместились провода на акустику, ремоунт, и провод дистанционного управления басом.
далее все протянуто как и по левой стороне.
Межблочные кабели пустил по центру, под накладкой тоннеля.
и тут у меня закончилось место в фотике, а ноут я забыл взять.
Короче провода пустил под ковролином, для этого приподнял накладку тоннеля и вытащил наружу один край коврового покрытия и просунул туда провода, так как ковролин до заднего сиденья был осободжен от всех креплений, просовывал руку под него и вытягивал провода наружу.
В итоге имеем полностью проложенную заново проводку для дальнейшей работы.
По времени: начал в 9-00, выехал с дачи 20-25.
Продолжение следует.......