Текущее время: 29 мар 2024, 19:16

[АУДИО] Сказ о том, как я делал акустику в Cerato (МНОГО!)

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

[АУДИО] Сказ о том, как я делал акустику в Cerato (МНОГО!)

Сообщение Niente » 02 май 2007, 18:56

По просьбе уважаемого Шпунтика смиренно отчитываюсь об аудио-доделке передних дверей Kia Cerato.

Собственно говоря, проведенные работы отнюдь не являются новостью и неоднократно демонстрировались форумчанами:

- Вибродемпфирование внутренних поверхностей дверей

- Установка новой акустики: как мидов, так и твитеров

- Установка кроссов и прокладка проводки

- Заклеивание самой двери с тем, чтобы создать ЗЯ для низкочастотного динамика

- Установка дверной обшивки на место :)

Довольно подробный отчёт об аудиоподготовке дверей с фотографиями - выкладывал, в частности, наш одноклубник Tarantino (ныне имеет ник Викторыч). Его отчёт лежит в ФАКе по Cerato, вот здесь.

Возможно, мне удастся разнообразить свой отчёт анамнезом и описанием изменений в процессе доделки. Также следует принять к сведению тот факт, что делал я всё это впервые в жизни и результат, который получился, может показаться кому-то отнюдь не вдохновляющим. :)

АНАМНЕЗ:
Ещё в прошлом году, вскоре после покупки машины, - я озадачился заменой акустики. На мой слух, она начинала "отдавать" низкие частоты только после достижения определенной громкости, довольно большой и не всегда комфортной. Кроме того, хотелось "аудиоподготовить" двери с тем, чтобы улучшить звук и в целом.

У меня хэтчбек, двое колонок в передних дверях, двое - сзади, по бокам от поднимающейся полки багажника. (фототчёт о том, как добраться до задних динамиков с целью их замены - я выкладывал вот здесь.).

Формально (по спецификации автосалона, продававшего мне машину) и визуально (по решеточке) - должно было быть 6 динамиков: к 4 уже упомянутым мидам плюсуем два твитера:

Изображение

Однако вскрытие обивки показало, что в моей комплектации никаких твитеров нет, равно как и проводки к ним.

Круг целей и задач был ясно очерчен, и я, как деятельный дилетант, приступил к изучению матчасти и поиску необходимого матерьяла. :)


ПОИСК РЕШЕНИЯ:
Тут надо сделать несколько странное и неожиданное для читателей ветки "Аудио" лирическое отступление.

Дело в том, что я с детства плохо слышу на оба уха, и процесс этот с течением жизни только прогрессирует. "Дело не беда", как говорится, но к настоящему моменту мои потери слуха имеют вот такой интересный график :) :

Изображение

Говоря словами: если в низких частотах у меня потери слуха не столь значительны, то в "верхах" они составляют до -120 Дб, да с "обрывом". Точных частот не помню, но и так понятно, что для меня "верхи" отнюдь не являются "опорными" частотами, а вот "басы" - я бы покушал с удовольствием. :)
Это вовсе не значит, что мне "всё равно что слушать - лишь бы бУхало". Наоборот: в силу затруднений в распознавании музыкальных фраз - требуется именно внятно звучащая система, а "отсутствие верхов" - это именно самых верхов. Диапазон "выше среднего" мне тоже необходим, без него картина будет узка и плоска и не столь распознаваема.

Сообразно с этим я и подошел к выбору.
Ясно было, что для мидбаса актуальны:
- аудиоподготовка дверей
- мидбасы с хорошей отдачей в низах: сабвуфер я никак не планировал
- поскольку требований к твитерам у меня лично не было никаких, то я довольствовался теми, что могли бы идти в комплекте. С одной стороны они нужны, чтобы я мог "взять" ушами хоть что-то из их нижнего диапазона, а с другой - чтобы всё-таки в машине был законченный звук - для уважаемых пассажиров.

Изучив массу отзывов и мнений, а пришел к выводу, что подходящий для меня вариант - это Ural AS-W1625 (серия Warhead). Комплект, очаровавший меня также и своей ценой (около ста долларов в Санрайз), включал 6.5" миды, пищалки и кроссы. В случае краха моей дилетантской эпопеи жалеть мне было бы не о чем. :)

ПРОЦЕСС:

Я не буду описывать процессы оклеивания двери изнутри и вырезания подиума жесткости (не пинайте за "термин") для динамиков.
Надо лишь отметить, что эти "басистые" Уралы даром что получили наименование "бесплатный сабвуфер" - они имеют нехилых размеров магниты, благодаря которым, видимо, и качают басы.
Выснилось, что даже будучи поставленными на фанерное кольцо, габариты магнитов не дают полностью опускаться стёклам дверей. Пришлось подниматься (вылезать наружу) ещё больше, вторым слоем фанеры.
Тогда я упёрся уже в обшивку дверей - она уже никаким макаром не могла встать на свое место, упираясь в динамик.

Отступать мне было некуда, и стачивая миллиметр за миллиметром второй фанерный круг подиума, я добился того, чтобы при опущенном вниз стекле динамик не касался его магнитом едва-едва. При этом "недожим" упиравшейся в динамик обшивки двери сократился до полусантиметра. Но остался. Несмотря на то, что я полностью срезал с внутренней стороны дверной решетки кольцо, образовывавшее туннель от старого динамика.

Последние защелки обивки, что ближе всего к углу, где динамик - защёлкнуться не могут, а если могут - то выскакивают обратно. На углу, собственно, - и щель:

Изображение

Изображение

Хотя со стороны это нисколько не заметно:

Изображение

Собственно говоря, я мог бы решить эту проблему до конца, изменив угол установки динамика. Но рассудив, что если штатные были прикручены к плоскости с таким-то углом, то хорошо бы этот угол сохранить и в новой инсталляции: не даром же именно этот угол был задан проектировщиками салона именно этой модели машины.
Кроме того, я не хотел рисков игры мидбасов "друг в друга", когда они расположены напротив друг друга фронтально.

В итоге я имею толстые, смешные, кривые подиумы, обструганные руками в поисках тех миллиметров, которые могли бы быть наилучшим компромиссом в в оказавшемся столь тесном пространстве под обшивкой.

ИзображениеИзображение


Как нетрудно догадаться, - на этом силы меня оставили. :)
Обклеив изнутри дверь, установив новые мидбасы и подсоединив их к штатной проводке - я уже был вознагражден. Бас пошел сразу, с минимальных уровней громкостей и его характер приятно порадовал.

Оставалось "закрыть" объём дверей и доставить твитеры.
Но, как известно: нет ничего более постоянного, чем временное. :)
Осень подошла к концу, за ней наступила зима и производство каких-либо дальнейших работ в машине оказалось для меня невозможным. Нет у меня ни тёплого гаража, ни "своего" сервиса.

Долгими зимними вечерами я мог заниматься лишь твитерами. Приносил домой дверные панели и расширял штатные отверстия в обивке под установку твитеров. К твитерам прилагались состоящие из двух половинок корпуса, внутри которых твитеры можно поворачивать (ориентировать). "Фронтальную" половинку я вклеил в подоготовленное место в дверной обивке с помощью эпоксидки. Тыльная крышка - защелкивается вслед за установленной пищалкой).

ИзображениеИзображение

Из салона виды соответственно вот такие:

Изображение
Изображение

===============================

"Прошла зима, настало лето - спасибо Партии за это!"

Всё то время, пока я ездил на своей недоделанной системе - я часто спрашивал у попутчикив - "что у меня со звуком"? Честных ответов было два:

- Весь звук завален вниз, нет верхов ("Ага, я ж ещё твитеры не ставил!")

- То, что есть в низах - звучит глуховато, как будто из бочки. Это я слышал и сам: звук был немного ватный, слишком мягкий бас там, где должен быть э-э-э-э панч (?). "ббум!"...

Последнее замечание меня немного расстраивало: такой же эффект был и при штатных колонках, когда я "ещё ничего не ломал". Неужели это - общее свойство акустики салона моего автомобиля?

Тем сильнее была моя решимость побороть это всё путём доделки. Вышеупомянутые Уралы (опять же по отзывам) - вообще хорошо могут звучать только в ЗЯ, а не в дырявой двери, как у меня. Заклеим!
И твиттеры поставим - чтоб всем свистело! :)

И эти майские праздники я провёл на коленях: клея двери и меняя заодно провода от дверей к ГУ. Раз уж заклеивать всё на хрен, без возможности последующего доступа...

Заклеил я не так красиво и монолитно, как это приходилось мне видеть на картинках.
Во-первых проданный мне материал - без фольги. Что-то не то мне впарили? :)
Во-вторых - я заклеивал именно частями, только отверстия. "Сплошняком" у меня не хватило бы материала на обе двери сразу, да и холодная погода делала материал ломким, греть его целиком феном у меня не было возможности. В местах контакта поверхностей - я просто прогревал его обычной зажигалкой и прижимал-продавливал про профилю руками... Такое вот садо-мазо и его результат:

Изображение

Дальше понятно: проложили проводочки, проклеили, прикрутили к кроссам.

Заодно попытался восстановить "туннель" от самого динамика к обшивке: чтобы звук не уходил вбок и не гулял-гудел между дверью и обшивкой, а дул прямо в салон, в попу слушателям. :)
Использовал весьма плотный поролон - пенистый материал, в который пакуют офисную технику. Вот такой:

Изображение


Кажется - не очень получилось: я не знаю - еслть ли в итоге плотный контакт с обшивкой, не сечет ли вбок всё равно? Придётся, наверное - переделывать, примеряя толщину материала пластилиновыми "колбасками" по кругу. :)

СУБЬЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Честно говоря, слушая всю зиму свою недоделку, я думал о том, что твитеры мне не помогут. Я пришел было к выводу, что я взял слишком "басистые" миды, и для лучшего для меня звука, следовало бы поставить что-то поширокополоснее что ли... Чтоб было больше средних и выше, чем в этих уральских "Боеголовках"...

Но когда я всё доделал и поставил твитеры - я понял, как я ошибался в отношении себя самого: ураган верхов дошел до моих ушей - вполне. Я, видимо, - слишком переоценивал "высокочастотность" пищалок и, как следствие, - бесполезность их для меня лично.

Мой Итог:
- бас перестал быть "подушечным", стал упруже и богаче по деталям.
- появившиеся ВЧ развернули (даже для меня) звуковую картину чуть ли не вдвое. Впервые в этой машине полез в настройки высоких частот в эквалайзере ГУ.
- Кольца на динамиках ("туннель" к обшивке) - буду доделывать. Хотя уже не уверен, что услышу разницу. Ну может - хоть обшивка так содрогаться перестанет? :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение tdv » 02 май 2007, 23:39

Ну что сказать, МОЛОДЕЦ. Это же всегда приятно что-то делать своими руками.

Ну и немного критики, если можно ;)

1. Проклеивать двери лучше было Вибропластом, а не Визоматом. Хотя это не так критично, просто визомат на морозе дубовый становится и может просто лопнуть.

2. Вархеды в двери не лучший вариант, но и не худший. Главное не давать на них большую мощность, а то катушка стуканет (проверено)

Ну наверное и все.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Niente » 03 май 2007, 00:43

tdv писал(а):Ну и немного критики, если можно ;)


Бесусловно! Затем я и дал все детали, чтобы услышать критику. Лучше исправить/доделать что-то сейчас, чем напороться потом. :)

tdv писал(а):1. (...) просто визомат на морозе дубовый становится и может просто лопнуть.


Я так и думал, что мне продали "ближайшее подходящее под эти цели" за неимением "профильного". Тот факт, что при плюс 10 градусах гнуть материал мне приходилось осторожно, погрев руками - наводил меня на мысли о "возможных морозах". :)

Вопрос: С точки зрения функции Визомат рабоч. Понятно.
Можно ли его как-то укрепить, поклеить поверх, промазать, пролить - чтобы он не согрешил на морозах? Именно - без демонтажа всего сделанного.

tdv писал(а):2. Вархеды в двери (...) не давать на них большую мощность, а то катушка стуканет.


Читал о таком опыте, держу в уме.
Но во-первых, - у меня они по-скромному работают не с мощного усилка, а просто с головы.
Во-вторых - "максимума громкости" я достигаю на "половине громкости" ГУ. Заявленная "маркетинговая мощность" = 4х25. Ну, хорошо, на пике и это может быть достигнуто. Но все равно - никогда не выставляю машину на поляне, "чтоб вся деревня послушала" на максимуме.
"Выживет"? Не порвётся? :)

Вопрос:
А чем обусловлена слабость к "стуку"? Конструкцией вообще или - зависимостью от объёма ЗЯ?
Быть может - я могу его уменьшить. Отодрать одну секцию обшивки и насувать в дыру пенопласта на самоклейке - не вопрос.

Или "не то"?

Объясните, если не сложно!

(Хотя... Впрочем... Менять эти Вархеды раз в год, да и при их цене... :z) )

tdv писал(а):Ну наверное и все.


Очень польстили. :)
Думал - больше ошибок будет найдено! :-)
Ещё раз спасибо за конструктивные комментарии! :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение MIY » 03 май 2007, 10:14

Молодец! :roul:
И сразу два вопроса в догонку:
1. Не рассматривал что-нибудь вместо фанеры. :think: Твердый пенопласт или твердый пено-полиуретан. А то фанера смущает.
2. Будет ли работать визомат при холодных температурах или получется очередная погремушка в догонку к пластику?
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение tdv » 03 май 2007, 10:21

Niente
С "укреплением" Визомата возиться думаю не стоит. Если будет желание и возможность переклеишь. Да может он у тебя и нормально себя чувствовать будет. Просто если вдруг полезешь внутрь двери (ну мало ли чего) то в отличии от Вибропласта, на место уже врядли приклеишь.
Вокруг вархедов много спросов было, я лично склоняюсь, что им нужен ЗЯ. Объем если не ошибаюсь около 10 литров. Да и катушка стучит как раз из-за этого, многовато им объема двери. Клеить внутрь думаю не стоит. Играет, ну и пусть себе играет.
Менять каждый год - эт круто сказано, с учетом что сейчас это редкая довольно акустика ;)

На счет ошибок: я не спец, а такой же любитель этого дела, так что писал только то, что знаю на своем опыте.

Хотя вот еще одно заметил, проводочки тонковаты однако
(0.75 вроде? ) , я бы минимум 1.5 квадрата кинул.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Landsknecht » 03 май 2007, 10:30

И из-за этого он покушался на мужское достоинство всей админки?... :think:
Вот сволочь!!! :udiv:
:P :P :P :P :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Niente » 03 май 2007, 13:30

1) Про Визомат понял. Будем надеяться, что он выдержит. Невозможность его отклейки-обратно-заклейки мне известна. Клеил "навсегда" - у меня там в дверях порядок, делать внутри мне больше нечего. :)

2) Фанера - разве не "то, что надо"?! Насколько я понимаю, как раз нужен материал, который сможет обеспечить стабильное основание, был жестким и не "играл".
Или речь о её влагостойкости? Мол, отсыреет - поплывет-покоробится? Выкрасить её внутри и снаружи можно.

3) Провода кажутся одинаковыми, но на самом деле те, что input - потолще. Но да, не самые толстые. Кинул их потому, что попался дома на глаза их моток. :) А также потому, что они раза в три толще тех, что штатно.
Будем считать, что "совсем хорошо" не сделал, но "улучшил" - точно. :)

Ну впервой в жизни - сойдёт? :)

4) А что Вареды сняты с производства?! На оф. сайте они есть. (побегу прикуплю парочку комплектов впрок! :z) )

Landsknecht писал(а):И из-за этого он покушался на мужское достоинство всей админки?... :think:
Вот сволочь!!! :udiv:
:P :P :P :P :P


Из-за ЧОГО? Растолкуй? :) Красного квадрата нет, только красный круг динамика. :roll:

Или туплю. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение F E A R » 03 май 2007, 13:34

А внутренние полости дверей не проклеивал?
Вот бы всегда так, с фотками!
А то вечно пишут непонятно чего и без фоток. :o Даже неинтересно читать.
А тут все с картиночками, по понятиям :pst: :z)
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Niente » 03 май 2007, 13:52

F E A R писал(а):А внутренние полости дверей не проклеивал?


Проклеивал. Об этом было сказано в начале, до "зимы" :)

Фоток того этапа нет, т.к. фотографировал всё, уже когда дверь "закрыл".

Внутри двери - в два слоя: что-то вроде этого... рубероида, ой, тьфу - визомата, поверх него - "поролон с фольгой" :oops: (ну не помню я этих умных названий, когда покупал - "помнил")

:)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение MIY » 21 май 2007, 09:29

Ну вот! :z) Поначитавшись тут всякого (за это отдельное спасибо :roul: ), в пятницу поехал и купил набор "Аудио подготовки передних дверей" от доп.ру. В субботу сделал только водительскую дверь. Шикарная погода, дача, пиво и т.д. В воскресенье делать вторую дверь было лень! :z) Муторное это занятие, хотя и интересное.
Новые динамики ставить пока не стал (потом в две двери сразу), хотя проставочные кольца сделал (из фанеры :D , уговорили).
Ощущения на этом этапе:
1.При езде, как буд-то заложило левое ухо. Очень не приятно. Надо срочно делать вторую дверь.
2.Штатный динамик совсем потерялся. Средние частоты видимо сильно усиливались пластиком обшивки. Сейчас нужно типа сделать погромче, но тогда дребезжит правая дверь.
Фотографии делать не стал. Их полно на сайте производителя.
Из минусов: в наборе маловато материала для обработки внутренней обшивки. Нужно не два, а три листа.
Выводы: шумоизоляция у Спектры "никакая", и делать ее всё-таки надо. Обидно. Штатные динамики (после сделанной ШИ) - это совсем не динамики :o .
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Niente » 24 май 2007, 16:23

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ

В описанной в заглавном посте работе мною выявлены нюансы. :)

Во-первых (про визомат).
- визомат (тот материал, который я по простоте душевной использовал для заклеивания двери) в жару оказался весьма мягким и подвижным.
Всё бы вроде всё равно, но вот что выяснено.
Низкочастотная вибрация на обшивке двери, которую я относил за счет того, что у меня не было туннеля от динамика к обшивке - была не от того, что бас "гулял между". А как раз мягкий в жару визомат - сам шевелится, работая мембраной. :)
Я замерил расстояние между динамиком и обшивкой двери, вырезал из плотного поролона прокладку - кольцо. Приклеил на динамики, одел обшивку назад. Кольцо-туннель прилегли плотно, а вибрации на обшивке остались.
Вибрирует Визомат, передавая басы на обшивку. :)

Пока так поживу, тем более, что уважаемый г-н Spuntic, пощупав двери руками, сказал, что это "нормально". :) Нет, ходуном не ходит, но "хорошо чувствуется". :)


Второе (для владельцев именно Cerato):

Когда будете обклеивать двери - обратите внимание вот на это место:

Изображение

В процессе обклейки об этом ни за что не догадаешься, но когда ничинаешь одевать обшивку - становится ясно, что обшивка давит сюда. На подлокотной части обшивки (изнутри) имеется пенопластовый элемент, которому поклеенный материал начинает мешать.
Так что при заклейке этого места стараемся сделать так, чтобы там была ямка, углубление, а не "ровно". Лично я так и делал, гдрея и продавливая визомат... Но что делать, если будет другой материал? С фольгой?
Можно, наверное, - сам пенопласт на дверной панели подрезать. Вот только интересно - какую роль он изначально играет? :roll:

К чему всё это было? В процессе замены проводов и осмотра состояния обклейки мною было замечено, что продавливаемый материал начинает от этого отклеиваться:

Изображение


Во как! :vip:
Последний раз редактировалось Niente 29 май 2007, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Shpuntic » 24 май 2007, 16:47

Niente писал(а):Но что делать, если будет другой материал? С фольгой?

Да тоже самое, только погреть получше перед наклеиванием и он примет нужную форму.
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение MIY » 24 май 2007, 17:11

Niente писал(а):К чему всё это было? В процессе замены проводов и осмотра состояния обклейки мною было замечено, что продавливаемый материал начинает от этого отклеиваться:

Обана! Чего это он. Я когда приклевал свой, боялся мимо прикоснуться, т.к. потом фиг оторвешь.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Niente » 24 май 2007, 17:15

MIY писал(а):Я когда приклевал свой, боялся мимо прикоснуться


Ну у меня ж для заклейки дверей использован "не тот" материал, что положено. Клей у него липкий, чем-то напоминающий ленту от мух. :)
Такой хорошо клеится на большую поверхность, да без дальнейшей нагрузки, а при заклейке дырок вся контактная площадь - это только края. Не хватает агдезии, видимо, тем более, что в жару (а у меня ещё и машина черная) - он совсем раскисает. :)

Но не отваливается, нет: только в этом одном месте.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Shpuntic » 24 май 2007, 17:17

Niente писал(а):не отваливается, нет: только в этом одном месте

Думаю нужно прогреть его феном, прилепить, и сверху внахлест еще один слой в этом месте привклеить.
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Niente » 24 май 2007, 17:19

Я вообще клеил без фена - зажигалкой грел. :oops:
Так что думаю, - достаточно отформовать это место феном и ничего отходить не будет.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Shpuntic » 24 май 2007, 17:21

Niente
уже не факт, раз отошло, то может и не получиться только феном.
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Niente » 24 май 2007, 17:23

Ну, тогда проще уж этот кусок (это отверстие) - заклеить заново, используя уже нормальный материал.

Кстати: какой? :oops:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение MIY » 24 май 2007, 17:24

Niente писал(а):Ну у меня ж для заклейки дверей использован "не тот" материал, что положено. Клей у него липкий, чем-то напоминающий ленту от мух.

Мне показалось, что у них у всех липкий слой одинаковый. Хотя, наверное это не так. :think:
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Shpuntic » 24 май 2007, 17:26

Niente
Вибропласт, но вообще я бы не стал сильно париться по этому поводу. ;)
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9