Страница 1 из 2

Аудиоподготовка. новые провода

СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 10:50
Минька
Всем день добрый!!!!!

В одной из тем ("три вопроса о рио"), IZZi сказал, что может дать совет по прокладке новых проводов, взамен штатных. Если нетрудно расскажите по подробнее, так как ковыряться совсем вслепую не хочетцца)) Кто что знает по этому поводу пишите, плиз!!!

Исходные: Рио седан, фронт компонентный 2-х полосник, тыл коаксиал (скорее всего), голова пионер
Жду с нетерпением)))

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 17:25
Минька
Это опять я!!!!
Ну что господа КИАводы, на форуме нет никого кто ставит себе нормальную акустику в РИО????? все довольствуются штатным дребезгом или коаксиальным псевдо-звучанием????? :think:
что ж очень жаль, хотя теперь понимаю, почему на владельцев кореянок все смотрят с сожалением!!!!!!! возникает также вопрос: "Зачем называть форум звук, видео и сигнализация, если обсуждать только штатные размеры и способы подключения головы, простите смешно!!!!!"
Всем удачи на дорогах

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 18:39
lost
Minyka
Многие были бы рады что-то изменить, дополнить но не хватает времени. :vip: Плюс для меня Рио любимая рабочая лошадка и бюджетная окустика пионер доставшаяся от прежней владелицы, меня полностью устраивает! Так что извени :P

СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 19:35
Avella-77
А что конкретно интересует про прокладку проводов? Думаю не так все сложно. ;)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 00:10
VladPowers
я менял акустику! вот такой у меня набор в машине стоит! Но я не сам делал, мине в сервисе это ставили/тянули!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 12:54
Минька
Добрый день!! Спасибо всем кто немножко потратил времени на мое сообщение :roul:

RE: Avella-77 Насчет что конкретно меня интересует, 1) как лучше проложить провода для пищялок, хочу поставить на стойки, 2) как лучше разместить все теже пищялки, врезать внутрь стойки, прикрутить сверху, 3) так же очень интересует, где провести силовой кабель от аккумулятора на голову????

RE: VladPowers Набор конечно впечетляющий, но я сам хочу попробывать поставить, если можно не мог бы выложить хотя бы пару фоток, как оно выглядит в машине?????

Заранее спасибо!!!!!!!!!!! :roll:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 14:05
VladPowers
Minyka
запросто! :) вечерком сфотаю и выложу!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 14:13
ну Метан
Minyka писал(а):1) как лучше проложить провода для пищялок, хочу поставить на стойки, 2) как лучше разместить все теже пищялки, врезать внутрь стойки, прикрутить сверху, 3) так же очень интересует, где провести силовой кабель от аккумулятора на голову?


Провода для пищалок без вариантов прокладываются под облицовкой стойки. Основной вопрос - где будут кроссоверы стоять. Неплохое место - прямо в дверях, но тогда возникает необходимость протащить в дверь провод от усилка на кроссовер и от кроссовера на пищалку. Т.е. дыру нужно в два раза шире серлячить.
Поэтому лучше всего найти им место где-нибудь под торпедой. Тогда от уся провод на кросс, а с него - одна пара на пищулку, вторая - в дверь к мидбасу. Конкретней можно говорить только зная какая аккустика будет стоять, поскольку размеры кроссоверов у разных фирм - разные. От довольно больших, до "с пятирублевую монету"... Но принцип, я думаю, понятен.

Теперь что касается установки самой пищалки. Просто навертеть ее сверху на облицовку стойки я бы не рекомендовал. Во первых - облицовка имеет некую кривизну, а обойма пищалки - плоскую заднюю поверхность. Плотно не приложишь. Щель получится. Не красиво будет.
С другой стороны - вырезать дырку в облицовке - глубины может не хватить для нормальной пищалки в обойме. А обойма нужна, поскольку их потом ориентировать нужно, а без обоймы это не возможно. Так что если утапливать, то нужно потом обрабатывать шпатлевкой и перетягивать стойку, например алькантрой или винилисом...

Есть несколько более простых способов с почти таким-же результатом.
Первый - поставить в углы торпеды под лобовик. Так на "Спортаже" сделано.
Второй - я так сделал и получилось вполне удобоваримо - поставить в верхнюю область дверной обшивки - немного отступив от зеркал. И сориентировать их потом вперед-вверх. Если пищалка шелковая, то в кроссовере выставляешь "джампик" на + 3 дБ (порезче верх делаешь) и получается вполне приличный звук. Если для пищалки использован титан или какой другой металл, то можно даже не усиливать верх - и так звонко. К тому-же получаешь еще одно удобство - в двери тащишь только один провод - на кроссовер. Кроссовер закрепляешь, например, в дверном подлокотнике (если влезет), а от него внутри двери разводишь все на аккустику.
Это совет из разряда "дешево и сердито".

Если зеркала электрические, то можно пищалки на дверные уголки поставить.

Что касается кабеля - если коробка автомат, то есть штатная дырка для педали сцепления. Она заглушена резиновой пробкой. Если механика, то искать по месту нужно. Многое зависит от толщины провода, который ты собираешься использовать в качестве питания. У меня он толщиной с указательный палец был - мне пришлось дыру сверлить. Для тонкого можно место поискать без высверливания дыр.

Ну и несколько советов напоследок.
1. Не очень экономь на проводах. От их качества довольно сильно зависит итог.
2. Межблочные кабели зачастую идут с управляющим проводом для усилителя. Лучше его не использовать.
3. Силовые. межблочные и аккустические провода постарайся максимально разнести друг от друга. Причем межблочные вообще желательно убрать как можно дальше от любой силовой проводки - хоть музыкальной, хоть штатной автомобильной. В противном случае вместе с музыкой будешь бензонасос слушать в колонках.
4. Диаметр силового провода "+" и земли - должен быть одинаковым.
5. Дверь рекомендую заглушить. Т.е. сделать ей не столько шумоизоляцию (хотя и это не повредит). а аккустическую обработку - заклеить вибропластом, например, все технологические отверстия заделать - постараться создать "закрытый объем" на сколько возможно - еще выиграешь в качестве. Ну и мидбасы лучше все-же поставить на подиумы с доворотом на водителя - еще лучше получится.
6. Многие прикручивают мидбас на пару саморезов (как дырки совпадут) и тащаться. Типа "о какие колонки! Все почти на свои места встало, даже дырок сверлить не пришлось". Ерунду пишут (чем гордятся?). Чем плотнее тыльная сторона мидбаса прилегает к металлу двери - тем лучше. Я у себя использовал ВСЕ отверстия колонки. Получилось, что каждая колонка сидела штуках на 8 саморезах минимум.

Вообще - самый большой враг хорошего звука - резонансы. Поэтому глуши все по максимуму тем-же вибропластом. Прикручивай все не жалея саморезов. Стыки пластик-пластик лучше "антискрипом" обработать. Стыки пластик-металл чем-то развязать. Где-то резиной, где-то поролоном. Но это по месту нужно смотреть...

Короче процесс - творческий. За два дня не сделаешь. :0)))
Удачи и творческих успехов.

Алексей.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 14:29
Минька
RE: ну Метан Спасибо огромное за столь подробный ответ!!!!! :roul: Очень много нового узнал!!! Подиумы к сожалению отпадают по финансовой причине, зато всеми остальными советами постараюсь воспользоваться!!!!

RE: VladPowers Жду. очинна интресно. Думаю по завершению моих творческих мук, тоже выложу что получилось!!!

Успехов, пишите если еще что-нить сможите посоветовать)))

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 14:43
VladPowers
ну Метан писал(а):Что касается кабеля - если коробка автомат, то есть штатная дырка для педали сцепления. Она заглушена резиновой пробкой. Если механика, то искать по месту нужно.

У РИО все провода проходят в полости левого переднего крыла, сверлить ничего не надо (у меня механика). Снимаешь колесо, локер (подкрылок) и все становиться видно и понятно!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 14:51
ну Метан
Minyka писал(а):Подиумы к сожалению отпадают по финансовой причине, зато всеми остальными советами постараюсь воспользоваться!


Не смеши! :0)))) Там всех финансов рублей 200 - 300 понадобиться.

Объясняю приблизительно, как это сделать:

1. Берешь фанеру. Толщиной миллиметров до 5-ти. Понадобиться ее тебе всего-ничего.
2. Кладешь на нее колонку "мордом" вниз. Обводишь карандашиком. Вырезаешь из фанеры "кружок".
3. Вырезаешь внутри кружочка дыру под саму колонку.
4. Полученное кольцо прикладываешь к штатному месту внутри дверей. Один конец кольца наживляешь саморезом и начинаешь колечко это ориентировать так, чтобы плоскость колонки смотрела на "сидящего водителя". Имей ввиду, что очень уж сильно крутить нельзя, поскольку обшивка дверная не должна потом упираться в колонки. Но сантиметрик-полтора у тебя есть, а это не мало...
5. Нашел такое положение - закрепляй в нем парой саморезов длинных. (Не прикручивай к железу намертво, а наживи так, чтобы ориентация колечка сохранилась, но оно сильно не болталось.) Приложи обшивку - проверь не мешает ли. Не забудь, что сверху динамик будет лежать, ему то-же немного места нужно.
6. Теперь берешь пену монтажную (любую) - берешь емкость с водой и в воду эту пену выдуваешь. Там-же в воде помни ее шпателем, чтобы воздух из нее получше вышел. И полученной "безвоздушной пеной" заполняешь щель между кольцом и металлом двери.
7. Даешь всему высохнуть. Излишки пены обрезаешь. Обрабатываешь всю полученную конструкцию автошпатлевкой. Опять даешь высохнуть. Обшкуриваешь.
8. На полученное место сажаешь колонку. Не забудь проложить между деревом и колонкой что-нибудь типа тоненького слоя резины или поролончика. Можно вообще на двухсторонний скоч ЗМ-овский забабахать.
9. Накрывешь облицовкой дверей.

Вуаля.

Че тут дорогого? Кусок фанеры 30*30 см, баллон пены и банка шпатлевки. Ну и пЫво... :0)))))

Все это можно проделать совершенно спокойно, поскольку от поверхности динамика, до гриля на дверной облицовке есть немного места. В жигулях такая феня не проходит. А для хорошего звука много места не нужно. Довернув колонки хотя-бы на полсантиметра-сантиметр ты темсамым избежишь стоячих волн и звучания "друг в друга" от одной колонки в другую.

Будет лучше.

Но работа для тех, у кого руки "оттеда откеда надо" растут.

Алексей.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 15:13
Минька
RE: ну Метан Алексей, еще раз выражаю огромную благодарность!!!! :roul: стоко полезного написал, что прям как то неудобно :oops: , я думал что разговор идет про накладные полноразмерные подиумы, а такое я конечно постараюсь смастерить))))) вроде с руками все было в порядке, главное чтобы время еще было ;)

RE: VladPowers Обязательно попробую именно так сделать!! Спасибо :roul:

СообщениеДобавлено: 04 авг 2005, 17:58
Жора
ну Метан
Супер!!!!!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 22:43
JUMO
VladPowers писал(а):
ну Метан писал(а):Что касается кабеля - если коробка автомат, то есть штатная дырка для педали сцепления. Она заглушена резиновой пробкой. Если механика, то искать по месту нужно.

У РИО все провода проходят в полости левого переднего крыла, сверлить ничего не надо (у меня механика). Снимаешь колесо, локер (подкрылок) и все становиться видно и понятно!


Зачем людей в заблуждение гонишь? Там потрахаца немало придеца - все провода от кузова в двер идут не через гофру, а через разъем :( И без сверления дырок в двери и арке никак, если не хочешь дверь сымать, тогла можно дырки сверлить в разъеме, но не буит разъемности :((
А поменяв штатные дребежжалки, повесив пищали на заглушки зеркал и бросив кромссовер в полость двери, можно достигнуть довольно сносного звука - мощности хватит понять што без шумо-виброизоляции не обойтись :((
А можно просто саб небольшой (или как у меня ваще активный) кинуть в багажник и успокоица.
Если канешно дурная голова рукам покоя не дает - тада ШИ городить...
Но я смысла в этом не вижу - денги на ветер, а машину все едино через год-два продавать и все денги точно на ветер

СообщениеДобавлено: 15 авг 2005, 23:06
VladPowers
JUMO писал(а):Зачем людей в заблуждение гонишь? Там потрахаца немало придеца - все провода от кузова в двер идут не через гофру, а через разъем И без сверления дырок в двери и арке никак

Серегей.. ты чет не понял! Разговор шел за то, КАК провода из моторного отсека от АКБ завести в салон до усилка и головы!!! :vip: А не как от головы акустику проложить до твиттеров!!! Читатель млин!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 16:15
Минька
VladPowers писал(а):Minyka
запросто! :) вечерком сфотаю и выложу!


Привет!!!! и где же фотки???? очень уж интересно, как все сделано :think:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2005, 22:58
VladPowers
Minyka писал(а):и где же фотки????

Ой :oops: :oops: :oops: Обязательно сделаю.. Я еще и Энди обезал видео как бардачек снять! :bye:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2005, 10:28
Минька
VladPowers

Хорошо, подождем еще немного :)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 14:03
Минька
Уважаемые формучане нужна подсказака!!!! :think:
Почти все преобретено для начала установки новой музыки и перед тем как занятся установкой я решил все просто раскрутить и посмотреть что к чему, с передними дверьми проблем не вознмкло, так же как и с головой, но заднюю полку я просто не смог снять!!!!!!!! :oops: ужас!!!!! отвентил все три болта, которые торчат в салон, отщипил все пистоны которые видны из багажника, все равно нулевой эффект:( мое подозрение, что надо опускать или откидывать спинку заднего дивана и откручивать стоп-сигнал, я прав????? :udiv: подскажите пожалуйста!!!!!

ЗЫ: Влад, как насчет фотографий????? :)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 15:04
VladPowers
Minyka писал(а):ЗЫ: Влад, как насчет фотографий?????

Без ножа режешь!! :)

Чё тебе надо сфоткать пока фотик в машине валяеца!? :)