Страница 4 из 4

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:25
blondinka
foxx писал(а):Так понятно?
Это понятно.

китайский датчик японского качества

А это? На что упор делать? На национальность ? Ну очень сложно для понимания.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:45
Ма_р
blondinka писал(а): На национальность


Точно, на пятую графу

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 18:52
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Ма_р писал(а):
blondinka писал(а): На национальность


Точно, на пятую графу

Ее отменили что б не разжигать!)
А 5 колона осталась!

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:03
blondinka
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):А 5 колона осталась!

Причем везде, за редким исключением.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:41
Клякса
Александр Т. писал(а):Ну чего вы навалились на человека.

ну почему же сразу навалились?
появился представитель фирмы\бренда на форуме — ему задаюсь много разных вопросов, с целью получить исчерпывающие ответы… :roll: :D

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:14
Nateylia
suprarussia писал(а):Скорее всего проблемой поломки стало неправильное обращение с микроволновой печью и чайником

ой, спасибо, долго смеялась :roul:
микроволновка, чайник? не, не, не слышала :z)

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:20
suprarussia
Shark 3.5 писал(а):Не знаю…
Но меня всегда смущало, когда ответы человека — это копи-паст из рекламных буклетов.
Даже ссылки на сайт не нашел…

Спасибо за отзыв, не смущайтесь, пожалуйста. Я же официальный представитель компании, общаюсь официально.

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:58
ДИКИЙ
suprarussia писал(а):Я же официальный представитель компании


Так представитель или продавец-консультант? Надо ужо определится…
И это- не надо придумывать про собственное производство. Плиз :vip:

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:24
Александр Т.
Кстати… Нормальных электрочайников похоже уже просто нет в природе. Ибо то, что продаётся, чаще всего делается из жутко воняющего химией пластика, подтекает и просто отказывает по электрической части.
Привет от глобализации. :mad: Купленный году в 1994 Philips без проблем отработал почти 15 лет. И пару лет назад пошёл я за новым. Перенюхав пару десятков чайников на витрине нашёл более-менее не воняющий. Siemens европейской сборки. Не то Словения, не то Словакия, всё остальное в магазине было китайского разлива. В итоге после пары лет эксплуатации он подтекает из под указателей уровня, внутри что-то гремит, если потрясти чайником. А купить новый НОРМАЛЬНЫЙ невозможно. Пластиковые все воняют и выделяют в воду неизвестно что, металлические обжигают, и опять же неизвестно что выделяют в воду, а кроме того имеют такие же вонючие пластиковые крышки. В общем прямо хоть опять кипяти на плите обычный эмалированный или стеклянный чайник…

Современной технике очень далеко по качеству до продукции ведущих фирм времён честных цен. У меня телевизор Panasonic ещё маде ин японский, работает уже 18 лет. В тех же положениях настроек яркости и контрастности. И ни разу не ремонтировался. Ибо тогда была цель делать качественно, а сейчас дёшево и чтобы только гарантийный срок отработало. И НЕ БОЛЕЕ НЕГО! Иначе кто же будет покупать новое…

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 00:39
suprarussia
Бабасик писал(а):suprarussia,
привет :D

когда в наличии появится видеорегистратор с жы пи эсом и фул эйчди? и скока он будет стоить?

уже есть http://www.suprashop.ru/product/scr-830g


Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
blondinka писал(а):
Клякса писал(а):Светлан, а что с ним было не так???


Лена привет,
Больше года назад было. Он просто на след день не работал. Черный экран и ничего более.

Сейчас у меня боьше года корейский DOD 1080. Очень довольна. Недстаток заметила
только один- Работает в интервале от 0 С. Я его несколько раз зимой под окошком
оставляла, но работает.

Вы пробовали отправиться в сервисный центр вместе с видеорегистратором?какая модель была ?

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:43
Noperapon
Бабасик писал(а):когда в наличии появится видеорегистратор с жы пи эсом и фул эйчди? и скока он будет стоить?

а тебе Лысый,уже придумали девайс :z)

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:48
Клякса
suprarussia писал(а):Вы пробовали отправиться в сервисный центр вместе с видеорегистратором?какая модель была ?

вот смысла в этом -не понимаю…
купили — не работает… почему надо обращаться в сервисный центр? что б починили? или что б доломали до конца???
заберите то, что не работает и привезите мне работающий экземпляр. ИМХО

Re: консультация специалиста компании Supra

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 10:44
Ivan555
Здравствуйте Станислав, к сожалению ваш ответ неполный, на поставленные вопросы на в ваших ссылках ответа нет…
Иван555 писал(а):вопрос : по мануалу к вышеуказанной магнитолке: почему-то очень скупая страница теххарактеристик: какова чувствительность УКВ-ЧМ тюнера ?, ТВ тюнера ? , каковы гармонические искажения в звуковом тракте ?, каково разрешение дисплея ? какова яркость дисплея ? …

suprarussia писал(а):теперь насчет магнитолы по ссылке http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=SWD-703B , могу Вам помочь таким способом, вот здесь, пройдя по этой ссылке http://supra.ru/sites/default/files/SWD … al_rus.pdf Вы можете увидеть все параметры, по настройке магнитолы.