bigdron писал(а):L.O.R. А если для автозвука делать
Шумка для звука - это только двери? Или не только?
В дверях, как я понимаю, надо погасить вибрации и изолировать объем!?[/url]
Да, ты правильно понимаешь. Нет, не только двери. Нельзя привести список того, что именно нужено изолировать, в каждом конкретной машине всё по-разному. Это похоже на смазку - надо не всё подряд, а то что нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:SergAstra писал(а):Ну блин, вы даете! (с) А к чему такие заморочки и трата бабок? Из авто не сделать зала консерватории. Или вы все с музыкальным образованием и звуки, издаваемые штатной системой вас коробят настолько, что вы теряете сознние? Да при оборотах от 2500 тыщ от всей этой музыки толку 0. Особенно на РИО, Шум двигателя, звук шин, воздуха и т.д. сведут все ваши затраты к нулю. Мож я такой бестолковый?
L.O.R. Про какую резонансную частоту ты глаголишь в металлическом ящике? А руль переносить по центру салона будешь? Чтобы получить равномерное удаление от аккустики? Балансом не вытянешь, пройдет задержка...
Ну поспокойнее, без эмоций. Ясный красный, что идельного "звукораспределения" не достичь, но каждый к этому стремится. Доходит, так сказать, до своего уровня аудиофильства.
Все люди, причастные к автозвуку (а мы все таковые), деляться на две категории - те, кто всяческие ухещрения начисто отвергает как бред параноика, и те, кто этим болеет и стремится к идеалу. Мне вот тоже постоянно говорят, что ты из своей Рио пытаешься Мерседес сделать...
