medved323 писал(а):с этим позволю не согласится....обьяснять нет смысла ,но практика показала что иногда это совершенно ни к чему
Хороший способ спора - типа знаю но не скажу
Но вот только своим великим стажем звукоустановщика ты может ЛОРа и удивишь, но человека со стажем радиолюбительства равным твоему возрасту ты уж лучше не лечи
Мне не в лом рассказать обратные примеры
Есть 2 машины, в которых в свое время стояли одинаковые магнитолы и одинаковые активные сабики... Те, с хиленькими проводочками
В одной эти проводочки были протянуты на АКБ как есть, в другом отрезаны по самыенебалуйся и заменены на провод толщиной с карандаш, 1 из которых был длинной 5 м и шел на АКБ а второй метровый был посажен под болт в бахажнике с которого - для фонарей бралсо...
Так вот возбуждалсо тот у которого были неродные провода
Фантастика? Сабы менялись местами, головы менялись местами но как ухал саб в РИО так и ухал
Уже на самом деле начал задумывацо о кондере как еще проблему то решить, кузов то у машины вроде железный???
Но поскольку 5 м кабеля заметно дешевле кондюка, решил начать с него
И проблема сразу пропала, осталсо тока вопрос из чего же сделан кузов РИО ???
Не, наверное и кондюк решил бы проблему, и сверкал бы индикатором в бахажнике красиво, но зачем тратить лишнее если нет разницы???
Естестна если речь идет о более мощной системе то вполне вероятно что одними проводами проблему не решить, но там еще много других работ необходимы начиная с ШИ полнейшей иначе будет не звук а сплошное дребежжание
Но речь то изначально шла о БЮДЖЕТНОЙ схеме которая подразумевает минимум затрат
