Текущее время: 20 июл 2025, 16:23

Нужен ли конденсатор для Активного Сабвуфера?

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Сообщение JUMO » 04 авг 2007, 11:48

Mile писал(а):Что-то мое высшее радиотехническое образование подсказывает мне, что если уж и ставить кондер, то рядом с сабвуфером, где он и будет держать

Да дураки мы все с высшим образованием, мы не имеем сокровенных знаний о том как правильно раскладывать провода в соответствии с направлением скручивания в них жил :P :P :P
Мы то учили правило буравчика, а "спецам по автозвуку" нужнее правило "дуравчека", то исть умение забить баки клиенту заумными фразами и стрясти с него побольше денежных знаков :mad:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение L.O.R. » 04 авг 2007, 12:55

Жека
Уважаемый, я разве где-то сказал, что конденсатор не нужен вообще ? Я вовсе не против, но всё нужно делать осмысленно с осознанием тех физ. процессов которые происходят.


P.S. конденсатор в моей системе есть, и к тому же далеко не единственном экземпляре.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Mile » 04 авг 2007, 13:55

JUMO писал(а):ак правильно раскладывать провода в соответствии с направлением скручивания в них жил

Мда, это меня тоже немного смущает. :udiv: Все-таки это не СВЧ. Но комментировать пока не хочу. Надо бы теорию этой мульки почитать, опять небось бусурмане придумали. :think:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Kuvalda » 04 авг 2007, 14:56

Друзья! Звук у меня нормальный. Вопрос вот в чем: Говорят что от усилителя без конденсатора горит генератор! Вот я и спрашиваю нужно ли его ставить или генератор не сгорит?
Такая KIA Sportage NEW только у меня и у Майкла Джексона!
Kuvalda
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage NEW

Сообщение Varnish » 04 авг 2007, 15:18

Kuvalda писал(а):Друзья! Звук у меня нормальный. Вопрос вот в чем: Говорят что от усилителя без конденсатора горит генератор! Вот я и спрашиваю нужно ли его ставить или генератор не сгорит?

Практически не знаю - горит или нет, но теоретически вполне возможно, т.к. пики тока саб может создавать вполне приличные. Конденсатор должен их сгладить.
Так что наверно есть смысл поставить конденсатор - от него три пользы получится - возможно защита генератора, качество звука и лампочки моргать перестанут...
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение JUMO » 04 авг 2007, 16:08

Varnish писал(а):пики тока саб может создавать вполне приличные

Владеющие темой люди уже объясняли что ток потребляет УСИЛИТЕЛЬ!!!
Приличный усилитель ДОЛЖЕН иметь в своем блоке пытания немаленькую банку емкостей потому как он является самодостаточным изделием ОБЯЗАННЫМ соответствовать заявленным характеристикам :vip:
Дело другое что многие производители комплектуют свои изделия совершенно отстойными соединительными (и особенно питающими) кабелями :cry:
Этим грешат даже "бренды". Вот мой опыт: в комплекте активнега от Кларион провода питания имели сечение не больше 0,35 квадрата :(
Ну правда и мощность его всего 120 ватт заявлена...
Взял Пионера с такой же мощностью и получил в придачу питающие провода не менее 5 квадратов!!!
Пока у кларика не заменил эти сопли нормальными проводами и не дотащил их до АКБ, он норовил периодически возбуждацо , причем при отсутствии сигнала, в паузах, когда потребление д.б. минимальным :cry:
С пионерским девайцом танцев с бубном не понадобилось :roul:
Так что основное падение напряжения происходит на проводах при больших токах, это еще покойник Ом выяснил :P :P :P
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Varnish » 04 авг 2007, 17:36

JUMO писал(а):
Varnish писал(а):пики тока саб может создавать вполне приличные

Владеющие темой люди уже объясняли что ток потребляет УСИЛИТЕЛЬ!!!
Приличный усилитель ДОЛЖЕН иметь в своем блоке пытания немаленькую банку емкостей потому как он является самодостаточным изделием ОБЯЗАННЫМ соответствовать заявленным характеристикам :vip:

Ну, вообще-то, в данном случае разговор шел об активном сабе, где не разделяется кто потребляет электроэнергию...
А если уж цепляться за слова, то всё-таки при КПД усилителя 70% - только 30 процентов энергии уйдет усилителю, а всё остальное он отдаст динамику сабвуфера. Другое дело, что ток, естественно идет через усилитель...
То что "Приличный усилитель ДОЛЖЕН иметь в своем блоке пытания немаленькую банку емкостей" совершенно не значит что он ее имеет, тем более усилитель в сабе за 100 евро. Точнее они там есть, но несоизмеримы с емкостью ионистора на 1-2 фарады...
А провода, Вы правы, надо класть хорошие.
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Kuvalda » 04 авг 2007, 18:05

Спасибо!
Такая KIA Sportage NEW только у меня и у Майкла Джексона!
Kuvalda
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage NEW

Сообщение L.O.R. » 04 авг 2007, 21:54

JUMO писал(а):Владеющие темой люди уже объясняли что ток потребляет УСИЛИТЕЛЬ!!!
Приличный усилитель ДОЛЖЕН иметь в своем блоке пытания немаленькую банку емкостей потому как он является самодостаточным изделием ОБЯЗАННЫМ соответствовать заявленным характеристикам :vip:
Дело другое что многие производители комплектуют свои изделия совершенно отстойными соединительными (и особенно питающими) кабелями :cry:

Золотые слова. Если усь говно, ты его хоть весь банками обвешай снаружи, просадки будут. Даже очень достойные усилители люди "тюнингуют", обвешивая выходные каскады банками более высокой ёмкости и с хорошими показателями скорости. О том и речь, что может лучше вложить для начала 100$, которые рассчитывали потратить на кондёр, в усилитель с более качественным БП, потом обеспечить его нормальным питанием с нормальными проводами, а уж потом, профилактики ради снабдить его хорошей ёмкостью (не иначе, чем наборной), а не ионистором.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

Varnish писал(а):То что "Приличный усилитель ДОЛЖЕН иметь в своем блоке пытания немаленькую банку емкостей" совершенно не значит что он ее имеет, тем более усилитель в сабе за 100 евро. Точнее они там есть, но несоизмеримы с емкостью ионистора на 1-2 фарады...
А провода, Вы правы, надо класть хорошие.

Поверь, наборный кондёр из неплохих банок ёмкостью 0.5Ф будет в разы эффективнее здоровенного ионистора ёмкостью 50Ф. В конечном итоге главное для наших задач не ёмкость, а возможная скорость рязряда. Т.е. то количество заряда, которое может отдать ёмкость в единицу времени. Именно поэтому я везде упоминаю именно наборный конденсатор, т.е. собранный из подключенных параллельно большого числа банок малой ёмкости. При параллельном включении конденсаторов общая ёмкость определяется по формуле Собщ= С1 + С2 + ... + Сn, это ещё в 9-ом классе все проходили. А вот "скорострельность" общей ёмкости будет определять, при прочих равных, количество составных элементов. Иными словами, идеальной ёмкостью для наших задач будет обладать наборный конденсатор, составленный из бесконечного числа банок, где ёмкость каждой отдельно взятой банки (составного эл-та) стремится к нулю.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Kuvalda писал(а):Говорят что от усилителя без конденсатора горит генератор!

Говорят, что кур доят....

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Этот кондёр стоял у меня одно время перед ГУ, проверяли теорию одного энтузиаста. Теория не оправдалась, но получился неплохой подпор и фильтр по питанию.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

12 шт. по 10000мкФ = 0.12Ф общей ёмкости
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение JUMO » 04 авг 2007, 21:56

К последним картинкам достать штоль из погреба мощник самодельный года этак 82 рождения и сфоткать его БП?
Ну очень похоже... Тока емкость банки скорее всего минимум на порядок меньше - оно же ксе делалось из савецких комплектующих с "военной приемкой" :) Тада тока появились составные выходные транзисторы и схемы усилителей под них :)
Как этот усь S90 качал... :pst:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mile » 04 авг 2007, 22:32

L.O.R. писал(а):А вот "скорострельность" общей ёмкости будет определять, при прочих равных, количество составных элементов.

Чето как-то не врубился. Почему? Если рассматривать идеальный конденсатор - то точно пофигу. В реальном есть паразитные сопротивление + индуктивность, которые и ограничивают "скорострельность". А вот в каком случае (одиночный или составной кондер) паразитов будет больше - это вопрос! :vip:
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение L.O.R. » 05 авг 2007, 00:33

Mile писал(а):Чето как-то не врубился. Почему? Если рассматривать идеальный конденсатор - то точно пофигу. В реальном есть паразитные сопротивление + индуктивность, которые и ограничивают "скорострельность". А вот в каком случае (одиночный или составной кондер) паразитов будет больше - это вопрос! :vip:

Так вот как раз секционирование обкладок в одном большом буферном кондёре позволяет снизить паразитное сопротивление, иными словами мы получаем одну большую ёмкость, путём параллельного соединения множества обкладок - тех же емкостей, только низкого номинала. В конце концов, банально вспомните как рассчитывается общее сопротивление при параллельном включении резисторов (условно) ;)

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Аналогично с индуктивностью - при параллельном соединении общая индуктивность рассчитывается так же как и сопротивление (соединили две катушки с индуктивностью 4Гн параллельно и получили общую индуктивность 2Гн). К тому же индуктивность каждой отдельно взятой катушки пропорциональа числу витков (в нашем случае витки - это слои алюминиевой фольги), т.е. в банке меньшей ёмкости индуктивность очевидно меньше (при прочих равных - банки одного типа). Т.е. по индуктивности большого числа параллельно включенных банок тоже радужная картина в виде меньшей "удельной" индуктивности каждого элемента, да к тому же параллельное соединение этих элементов делает общую индуктивность меньше.

P.S. рассуждения безусловно утрируются, я опускаю многие эффекты, которые происходят в этих устройствах, рассматривая лишь "доминирующие" величины, которые оказывают основное влияние на поведение кондёра в определенной частотной области.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Mile писал(а):Если рассматривать идеальный конденсатор - то точно пофигу.

Имелся в виду наборный кондёр, а его "идеальность" в том смысле, каким образом достичь максимальной эффективности. Естесвенно, если рассматривать идеальный кондёр, принимая внутренний импенданс и индукивность в полной полосе частот равной нулю, то пофигу имеем мы кондёр одного номинала, или набираем этот номинал параллельным включением множества кондёров меньшего номинала. Немного неточно выразился, согласен.
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Varnish » 05 авг 2007, 01:08

L.O.R. писал(а):Так вот как раз секционирование обкладок в одном большом буферном кондёре .................................................. или набираем этот номинал параллельным включением множества кондёров меньшего номинала. Немного неточно выразился, согласен.

Всё правильно, смысл понятен.
Только Kuvalda спрашивал - покупать ему кондер или нет?
И боюсь паять он его не будет...
Varnish
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 236
Откуда: Мытищи Моск. обл.
Автомобиль: KIA Sportage KM
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение medved323 » 05 авг 2007, 09:28

JUMO писал(а): причем ОБА должны идти непосрецтна на АКБ :vip:


с этим позволю не согласится....обьяснять нет смысла ,но практика показала что иногда это совершенно ни к чему.(ставлю звук уже лет 6)
а сечение -это бесспорно...

про кондёры маленький OFF я домой в усилк при мощности 2 по 15 вт в блок питания сделал(на каждый канал стесно свой) по 22 000 мкф
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение JUMO » 05 авг 2007, 10:12

medved323 писал(а):с этим позволю не согласится....обьяснять нет смысла ,но практика показала что иногда это совершенно ни к чему

Хороший способ спора - типа знаю но не скажу :roul:
Но вот только своим великим стажем звукоустановщика ты может ЛОРа и удивишь, но человека со стажем радиолюбительства равным твоему возрасту ты уж лучше не лечи :mad:
Мне не в лом рассказать обратные примеры :vip:
Есть 2 машины, в которых в свое время стояли одинаковые магнитолы и одинаковые активные сабики... Те, с хиленькими проводочками :cry:
В одной эти проводочки были протянуты на АКБ как есть, в другом отрезаны по самыенебалуйся и заменены на провод толщиной с карандаш, 1 из которых был длинной 5 м и шел на АКБ а второй метровый был посажен под болт в бахажнике с которого - для фонарей бралсо...
Так вот возбуждалсо тот у которого были неродные провода :cry:
Фантастика? Сабы менялись местами, головы менялись местами но как ухал саб в РИО так и ухал :mad:
Уже на самом деле начал задумывацо о кондере как еще проблему то решить, кузов то у машины вроде железный???
Но поскольку 5 м кабеля заметно дешевле кондюка, решил начать с него :D
И проблема сразу пропала, осталсо тока вопрос из чего же сделан кузов РИО ???
Не, наверное и кондюк решил бы проблему, и сверкал бы индикатором в бахажнике красиво, но зачем тратить лишнее если нет разницы???
Естестна если речь идет о более мощной системе то вполне вероятно что одними проводами проблему не решить, но там еще много других работ необходимы начиная с ШИ полнейшей иначе будет не звук а сплошное дребежжание :cry:
Но речь то изначально шла о БЮДЖЕТНОЙ схеме которая подразумевает минимум затрат :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mile » 05 авг 2007, 10:18

L.O.R. писал(а):вспомните как рассчитывается общее сопротивление при параллельном включении резисторов
L.O.R. писал(а):параллельное соединение этих элементов делает общую индуктивность меньше
Ну это весьма фривольное утверждение в случае параллельно соединенных последовательных RLC контуров. ;)
Ладно спорить дальше не буду, хотя еще раз повторю, что для меня ответ не однозначен.
medved323 писал(а):
JUMO писал(а): причем ОБА должны идти непосрецтна на АКБ :vip:

с этим позволю не согласится....обьяснять нет смысла ,но практика показала что иногда это совершенно ни к чему.(ставлю звук уже лет 6)
а сечение -это бесспорно...
В любом случае не повредит. ;)

Маленький OFF. Щас ради интереса посмотрел в 2-х документациях мощность генератора на Рио. Написано 80 Вт. :udiv: Может все-таки 800?
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение JUMO » 05 авг 2007, 10:30

Скорее всего имелось в виду ток отдачи 80А что косвенно подтверждаецо самым большим предохернителем в ЧЯ :bye:
НАШЕЛ :roul:
В английском сервисном мануале ,в отличии от русского диска в котором тож 80 ватт прописано, эта строка таблицы выглядит как
OUTPUT | V-A| 12-80 | :vip:
Переводила то на русский язык поди училка аглицкого младших классов :cry:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Mile » 05 авг 2007, 11:08

JUMO писал(а):Переводила то на русский язык поди училка аглицкого младших классов

Да уж. Спасибо. Успокоил. :)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение medved323 » 05 авг 2007, 11:25

JUMO писал(а):
medved323 писал(а):с этим позволю не согласится....обьяснять нет смысла ,но практика показала что иногда это совершенно ни к чему

Хороший способ спора - типа знаю но не скажу :roul:
Но вот только своим великим стажем звукоустановщика ты может ЛОРа и удивишь, но человека со стажем радиолюбительства равным твоему возрасту ты уж лучше не лечи :mad:
Мне не в лом рассказать обратные примеры :vip:

Ну :oops: не притязаю на великий стаж звукоустановщика :P -я только учусь(С) и мне не влом рассказать (так же как и у тебя бездоказательно :vip: ) было несколько машин которые откровенно не хотели избавляться от помехи...даже граундлуп ставил...фон и всё :cry: и только после заделки минуса на кузов рядом с усём всё проходило...
JUMO как прекрасно что у тебя такой большой стаж радиолюбительства,всегда приятно пообщаться с понимающими людьми,которые не будут толочь воду в ступе а ответят чётко и ясно,по военному, а по сему(извините за офтопик) надеюсь получить ответы на несколько давно меня интересующих вопросов:

1 - питание системы в машине : если плюс и минус с аккума то надо ли вить линии,или разложить по сторонам?
2 - сводить ли все массы в зведу? если да то где и как правильно сделать?
3 - с какой стороны лучше не закрывать(запаивать) экран на RCA кабелях : у головы или у усилка?
4 - что даёт шунтирование питания емкостью 0.01мкф (как то видел вбитые МБГЧешки)

надеюсь на понимание и аргументированные ответы так как больше и спросить то не у кого :oops:

ещё раз сорри автору топика за OFF

Наверное просто вопросы заданы не совсем правильно...раз старший товарисч не хочет подсказать....или причина в другом???
всё задано без подколок - а знания для...

JUMO???
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение medved323 » 07 авг 2007, 23:14

тоь есть не всегда возраст и диплом рядом с опытом и знаниями????

JUMO без обид - хватьило просто на острый не аргументированный ответ в никуда??? или настолько заняты????или просто красиво брошенная фраза в интернете ни к чему ,собственно ,не обязывает?...
тогда ой.... через пару тысяч постов наверное тоже буду крутой и ядовитый....
на всякого мудреца достаточно простоты...
medved323
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 254
Откуда: подмосковье дааааальнеее
Имя: Олег Николаевич
Автомобиль: WV TRANSPORTER T4 + DAEWOO MATIZ 0.8 Е3
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6