Текущее время: 03 сен 2025, 02:45

Как я ставил усилитель...

Устанавливаем магнитолы, CD-ресиверы или DVD. Муки выбора сигнализации.

Модераторы: ШуБр, Модераторы

Как я ставил усилитель...

Сообщение F E A R » 20 май 2006, 02:18

Собственно Голова+ Динамики + усилок. ( всё от Kenwood) :roll:

Решил выложить тут свой отчет:

Ну вот, пришло время расстаться с родыми колонками, которые сошли с конвеера вместе с машиной осенью в 1997 году. Да, эти колонки честно служили с 1998 года по 2005 год. Вроде никаких нареканий к качеству звука не было.
И вот, просто загорелся желанием обновить всю акустическую систему автомобиля. Я всегда отдавал предпочтение корпорации Kenwood которая имеет превосходную репутацию. Да и выбор у них довольно богатый.
Первым делом было принято решение установить новые колонки, а замену головного устройства оставить на потом..., т.к. в машине уже стояла с 1998г. кассетная магнитола Kenwood.

И вот, в магазине "МИР" были приобретены колонки Kenwood в передние двери и на заднюю полку. 13см. и 17см. соответственно по 150Вт и 220Вт:
Изображение

Вмонтировать новые колонки в заднюю полку вместо штатных не составило труда. С передними дверями всё оказалось сложнее. Всё дело в том, что штатные колонки в передних дверях крепились к пластиковому стакану. Новые колонки просто не входил и в этот стакан. Пришлось отпиливать дно стакана. Помимо глубины возникла проблема с шириной. Новые колонки имели круглую форму и оказались шире в отличии от штатных квадратных. Пришлось крепить новые динамики не к стакану, а к металлической двери, а сверху прижимать их стаканом. Да, можно былобы просве6рлить дырки в двери и закрутить, но дрели под рукой не оказалось, да и уродовать двери (пусть даже и изнутри) не очень хотелось.
Вот стакан, к которому крепились родные квадратные динамики:
Изображение

Вот именно прижав колонки к металлической двери пластиковым стаканом использовал я их посчти один год. Качество звучания новых колонок было на 3 головы выше старых. Даже пропало желание ещё что либо устанавливать. Но не нравилось мне одно - колонки на максимальной громкости начинали издавать неприятный треск. Выход один- ставить усилитель. А где вы видели у этой древней магнитолы RCA разъёмы? Значит для установки усилителя требуется соответствующее головное устройство. С выбором проблем не возникло. И вот, очередной визит в магазин М.Видео.
Это оказалась магнитола с CD MP3 Kenwood KDC-W6531 Y:
Изображение

При покупке магнитолы заодно приобрёл необходимый комплект проводов для подключения усилителя.

И на следующий день начал заниматься поисками усилителя. Вот тут возникли трудности. Куда не глянь, а везде одно барахло продают.
А я твёрдо для себя решил, что это будет только Kenwood. И вот, после мучительных поисков я натыкаюсь на усилитель на сайте сети магазинов "МИР" !
Да, это был 4х канальный усилитель Kenwood KAC-8401:
Изображение

Ну вот, теперь можно приступать к установке всего этого добра.
Первый вопрос с которым пришлось столкнуться - куда ставить усилитель? И после долгих раздумий решился прикрутить его к спинке заднего сиденья со стороны багажника. После всго этого я стал искать ветку проводов идущих к задней светотехнике. Просто тянуть новые провода от усилителя я решил вм5есте с основной проводкой автомобиля. Но не тут-то было. Основная втка проводов проходит из багажника под задим сиденьем и под ковролином идёт к капоту через чентральную часть салона. Ну не отрывать же мне ковролин!!! Тогда решил я посмотреть, сколько места под пластиковыми парогами. Сняол пластиковый кожух и......УРА!
Вопрос с проводкой решен:
Изображение

Как видно на фото, в левом пороге я протянул толстый медный провод (взамен штатному) для левого дверного динамика и черный RCA провод. А под обшивкой правого порога я протянул медный провод для правого дверного динамика и положительный провод питания, который тянется до самого аккумулятора.
Сомым интересным занятием было- поиски отвестия для вывода красного положительного провода в подкапотное пространство. Целых 2 часа ползал с фонариком в районе педального узла в поисках света со стороны капота :D
И наконец, нашёл отверстие, через которое протянул провод до самой аккумуляторной батареи:
Изображение

А далее осталось только прикрутить провод к клеме аккумулятора и прикрепить предохранитель изолентой к верхней части аккумулятора:
Изображение Изображение

При прокладке проводов к димамикам передних дверей пришлось столкнуться с небольшой трудностью- еле еле пролазил провод, особенно у водительской двери, где через резиновый шланг проходит больше всего проводов:
Изображение

И вот, при подключении передних динамиков возникла мысль, а почему бы не избавиться от этого стакана навсегда, ведь он, располагаясь поверх динамика играет роль трубы, что ни есть хорошо. И тут я вспомнил о декоративных решётках, которые шли в комплекте с динамиками. Надломив решётку в 3х местах (для саморезов) вставляем вместо стакана и предварительно оклеив края динамика двусторонним скотцем, прихватываем саморезами. Вы можете подумать, что двусторонний скотч - не практично. Ошибаетесь стакан я тоже прикручивал через скотч, так вот, извините, но я задолбался просто отдирать стакан от динамика! Пришлось воспользоваться отвёрткой. Так вот в том, что декоративная решётка будет держать динамик так же сильно, я ни чуть не сомневаюсь.
Вот так выглядит конечный результат установки динамика в передней двери:
Изображение

Теперь остаётся подсоединить провода к соответствующим разъёмам усилителя:
Изображение

Ну и аккуратненько их разгруппировать и спрятать в пластиковых трубках, которые были в комплекте для подключения усилителя:
Изображение

Далее, нам необходимо подключить провод "-" С поиском проблем не возникло, т.к. рядом расположена электрическая антенна телескопического типа. Она, разумеется, тоже подключается к массе.
Осталось найти болт и присобачить к нему провод усилителя совмесно с проводом антенны:
Изображение Изображение

Всё, подключили. Теперь остаётся всё это дело отметить очередной баночкой Coca-Cola и приступить к подключению головного устройства:
Изображение

И тут не обошлось без закона подлости. Всё дело в том, что ветка проводов от старой магнитолы без проблем пододит к новой, НО в старой ветке не оказалось сине-белого проводочка, который отвечает за управление питанием усилителя. А на новой ветке он есть.

Пришлось всё-таки доставать из коробки с новой магнитолой новую ветку проводов и подключать её вместо старой разгребая множество этих мелких проводков:
Изображение

Но, если больше половины мелких проводков ведут к динамикам, то их можно просто отвести в сторону и скрутить изолентой, т.к. к динамикам у нас провода теперь идут от усилителя:
Изображение

Подсоединяем новую ветку. Всё, соединения готовы.. Остаётся просто подключить магнитолу.
Смотрим конечный результат:
Изображение Изображение Изображение

Вывод: Зашибись!!! (по сравнению со штатной акустикой :D )
Бас просто отменный, качество звучания просто обалденное. Сказать честно, то безумно захотелось корпусный сабвуфер, но уж много он пространства сожрёт. Хотя, с сабвуфером явный перебор басов будет.
Можно ли сказать, что моя душенька довольна? Однозначно НЕТ! Скажу почему...
1-Несмотря на отличное качество звучания, колонки всё-таки подводят небольшим треском на самой максимальной громкости. К тому же этот треск сопровождается неприятным запахом :(
2-Мне не нравится задняя полка :
Изображение

Почему, спросите вы. Да потому, что стандартная полка прячет всю красоту динамиков, а также ухудшает качество звука из-за мелкой сетки. Я же хочу, чтобы динамики были видны такими, какими я их выбрал в магазине! И чтобы декоративные накладки у меня не в шкафку пылились, а стояли на видном месте вместо этой мелкой сетки.......
Сейчас я задумываюсь над созданием новой полки, только из фанеры. Статья по изготовлению своей полки у меня есть. Остаётся перейти от теории к практике. Но это уже другая история.......

___________________________________________________________
Если кому-то понадобится схема подключения усилка, то могу предоставить отсканированный вариант.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Psycho » 20 май 2006, 08:03

5 баллов! :)
Время не имеет значения, важна только жизнь...
Psycho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 676
Откуда: Великий_Новгород
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis MG, А/T, серебро в черной коже :)

Сообщение Bang » 20 май 2006, 08:56

Радуйся что твои модные динамики не видно через стекло. Уродов тырящих колонки еще никто не отменял.
Подключение к АКБ тоже не есть гуд. Лучше бы снялся с 80-амперника.
В остальном зачет.
5-
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 20 май 2006, 11:27

-=Свои=-
Очень даже гут! Только почему здесь http://forum.kia-fx.ru/lofiversion/index.php/t22.html одни ссылки без картинок.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение F E A R » 20 май 2006, 13:57

Avella-77 писал(а):-=Свои=-
Очень даже гут! Только почему здесь http://forum.kia-fx.ru/lofiversion/index.php/t22.html одни ссылки без картинок.

Так это упрощённая версия форума потому что. Если полную версию запустить, то там уже видно будет. Да и кстати, там я грузил фотки на форум, а здесь через http://imageshack.us

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Bang писал(а):Радуйся что твои модные динамики не видно через стекло. Уродов тырящих колонки еще никто не отменял.

Ну мне кажется, что такие динамики никто воровать не станет....
Бьют стёкла в машинах ради очень дорогих динамиков наверное. Да и я не слышал, чтобы кто-то воровал динамики в седанах. Обычно воруют в хэтчбеках, где колонки мижно утащить вместе с задней полкой.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DM » 20 май 2006, 22:00

-=Свои=- писал(а):Мне не нравится задняя полка

сделай сам ............например как я сегодня
вот смотри хвастаюсь...

Изображение
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение F E A R » 21 май 2006, 00:55

ЗачОтная полка! :pst:
Это на хэтче :) А ты посмотри как полка на селане устроена. Форма у неё довольно извращённая :(
Ну ничего, летом возьму у друга электролобзик и запасусь фанерой....
попробую осуществить эту мечту :)
Но если в седан ставить овальные динамики. то под полкой возможно придётся пилить металл :( Точно не знаю, но я так думаю, т.к. 16см. круглые стоят в притык! :o

Добавлено спустя 47 минут 3 секунды:

Точно, овальные хрен просунешь :cry:
http://img260.imageshack.us/my.php?image=isol3ex.jpg
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Factori » 21 май 2006, 01:13

-=Свои=-
При наличии эл. лобзика невижу проблемы!
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение F E A R » 21 май 2006, 01:36

Да у меня рука не поднимется пилить Сефию :(
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Factori » 21 май 2006, 01:39

-=Свои=-
:shock:
Всеволиш отв. под акустику :P
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение F E A R » 21 май 2006, 01:44

Ну посмотрим. Надо будет опсоветоваться с теми, кто это делал уже. Просто я не представляю, как с лобзиком туда можно подобраться. :(
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Shpuntic » 21 май 2006, 16:44

-=Свои=-
Есть вопрос.
Ты писал что еле еле протащил провода через гофры в двери.
Разве на Sephia нет разъемов на концах гофров. Или там просто жгут проводов входит в гофр без разъема?
Если есть то как ты их обходил?
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение F E A R » 21 май 2006, 17:38

Никаких разъёмов :(
Идёт цельная толстая связка проводов от панели приборов до самого пульта управления в двери.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Shpuntic » 22 май 2006, 00:08

-=Свои=-
Значиться тебе больше свезло - на РИО при входе в гофр на кузове есть разъем :(
Киа-форум без флуда, хостинг - на ветер...
Shpuntic
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 2858
Откуда: Москва, Ленинградский пр-т
Имя: Антон
Автомобиль: аутКИЛер & Z4
Поблагодарили: 72 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение tdv » 23 май 2006, 14:15

Bang писал(а):Подключение к АКБ тоже не есть гуд.

это с каких пор подключение с АКБ стало "не гуд" ???
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 11 месяцев
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение F E A R » 08 июн 2006, 00:44

tdv писал(а):
Bang писал(а):Подключение к АКБ тоже не есть гуд.

это с каких пор подключение с АКБ стало "не гуд" ???


Я вот тоже думаю :think:
Почему не гуд? :udiv:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Bang » 08 июн 2006, 02:15

патамушта все нагрузки лучче подключать после предохранителей
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение tdv » 08 июн 2006, 08:51

Bang писал(а):патамушта все нагрузки лучче подключать после предохранителей

ниче не понял что ты этим хотел сказать :think:
человек все подключил правильно.
+ от АКБ толстым проводом, предохранитель находится рядом с АКБ и судя по фото расположен в пределах рекомендуемых 20см от клеммы.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 11 месяцев
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Paksha » 08 июн 2006, 10:12

Ды нууу... пилить машину из-за динов... не интересно имхо.
вот поставить бОльший размер ничего не распиливая, да еще чтоб звучало - намного круче :)

что мне не понравилось (уже излагал на kia-fx)
1. провода в одном пороге
2. дины прикручены к металлу (я бы сделал хоть какую проставку)

у меня на вектре разъем диаметром ~5cм, с тучей проводов и свободных дырок. пришлось парочку рассверлить и протащить аккустические провода. получилось апупенно :pst:
Товарищ! Запомни лозунг простой!
ЗУБИЛА - Рулиз! ОПИЛЬ - АЦТОЙ!
Paksha
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 20
Откуда: Пупъ земли

Сообщение gp » 08 июн 2006, 11:09

Psycho писал(а):5 баллов!

А я бы оценил в 3 балла, да и то за старание и стремление к улучшению качества звука. Сразу скажу, я не меломан, но в прокладке проводов кое-что знаю.
1. Силовой кабель проводится по левой стороне авто, вдоль порога, допустимо совместно со штатным пучком проводов, здесь же прокладывается управляющий провод к усилителю (это у автора верно сделано);
2. Межблочные провода от головного устройства до усилителя проводятся по левой стороне авто, при условии что рядом (паралельно) НЕТ НИ ОДНОГО провода (не важно штатной проводки или акустики), все пересечения с другими проводами только под прямым углом, излишки межблочного провода недопустимо скручивать в петлю, особенно это важно в районе магнитолы - ни каких петель, иначе будет слышны наводки, фон и треск на большой громкости.
3. Акустические провода прокладываются вдоль центрального тунеля кузова, левый провод - между водительским сиденьем и тунелем КПП, а правый - между пассажирским сиденьем и тунелем КПП.
Коли уж решил менять фронтальные колонки в дверях, то был смысл установить компонентную акустику. По крайней мере можно получить какое то подобие СЦЕНЫ. А для "глубины", "сочности" звука, следовало бы сделать хотя бы аудиоподготовку (шумоизоляцию) передних дверей.
А если не останавливаться на достигнутом, то нужен САБвуфер в закрытом ящике хотя бы. Тыл можно и удалить за ненадобностью.
Вот тогда можно говорить, "что звук изменился" в лучшую сторону.
gp
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 77
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Звук, видео и сигнализации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1