Страница 1 из 1

Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:19
ask1
Заинтересовался этой темой из любопытства.
Корейские турбированные бензодвижки и роботы -как на практике?
Пока нарыл только это:
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/674856/
https://www.drive2.ru/l/485710637033325025/
https://sportage4.ru/showthread.php?t=17&page=2
https://kiaclub.ru/index.php?threads/ot … 634/page-3
https://sportage4.ru/showthread.php?t=2777
Пользуется кто здесь? Что про них думаете?

Re: Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:31
KRIONIKA
ask1 писал(а):Пользуется кто здесь?


нет и не буду

Re: Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:42
161
ask1 писал(а):Что про них думаете?

Думаю,что дороХа,за собственные кровные,ощущать себя китайским болванчиком ,стоя в пробках

Re: Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:55
БИЧ
ask1 писал(а):Корейские турбированные бензодвижки и роботы -как на практике?

На Сидах — нормально. Сперва опасения по DCT, естественно, были, но потихоньку сошли на нет.
По GT (только на этой версии были турбо) даже темы отдельной нет, настолько все бескровно прошло.
В целом — не боИсь!

Re: Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 16:21
King
Смотря где ездить и как. Если в планах езда в пробках и больше срока гарантии, я бы не рискнул.

Re: Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 17:14
Melior
ask1 писал(а):Пользуется кто здесь? Что про них думаете?

Вчера узнал, что для T-GDI межсервисный интервал замены масла — 6 месяцев или 7-8 тыс.км… рекомендуемое стало обязательным.
С такой периодичностью замен, да еще если масло под сезон подбирать, ездить будет долго.

У мерсов турбированные M274 1.6 в связке с роботом, правда мокрым, по 200-250 тыс легко ходят.
Даже ВАГовские и ситроеновские турбопукалки на роботе достаточно легко до 100+ тыс дотягивают.

А КИА хитропопые — подождали, посмотрели на фейл других и сделали свое с учетом ошибок конкурентов.

Следующий этап трехцилиндровые турбо :faceoff:

Re: Корейские 1.6 Turbo-GDi и 7DCT

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 23:16
ask1
БИЧ писал(а):Сперва опасения по DCT, естественно, были, но потихоньку сошли на нет.

Последняя страница по ссылке не вызывает оптимизма:
https://kia-ceed.net/showthread.php?t=3 … post173797