Вот такая статейка мне встретилась на сайте http://www.autonews.ru:
Самые популярные паркетные внедорожники:
Suzuki Jimny
Toyota RAV4
Honda CR-V
Nissan X-Trail
Hyundai Tucson (Туссан)
KIA Sportage
Внедорожники Mitsubishi
Соответственно нажимаю на Спортадж, статья гласит:
Поскольку фирмы Hyundai и Kia проводят политику тесной кооперации ( они объединились в 2001г.) , в конце 2005г. на рынке появится двойник этой модели под маркой Kia, а морально устаревший Sportage снимут с производства. Первый Sportage был сделан по «внедорожным» канонам 15-летней давности. Он был рамным, с жестко подключаемым приводом на передние колеса, с зависимой задней подвеской. Впрочем, почему был? С 1998г. Sportage собирают на российском заводе Автотор — и будут собирать дальше. А Sportage второго поколения — принципиально иной автомобиль. У него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (стойки McPherson cпереди и двойные рычаги сзади); за распределением крутящего момента между осями следит электроника. На сухом асфальте Sportage остается переднеприводным, планируется и более дешевая переднеприводная версия — в основном для американского рынка. Новый Sportage крупнее предшественника: длина машины — 4,35 м, колесная база — 2,63 м. Интерьер решен в традиционном корейском стиле: недорогая пластмасса, блестящие панельки «под дерево»… Зато в двери багажника появилось открывающееся стекло, через которое легко грузить небольшие сумки. А за доплату дилеры предложат АБС, ESP и четыре подушки безопасности.
Напоминает стиль из журнала "За рулем" ...