Страница 1 из 1

Помогите, замерзаю!!!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 11:24
Z.A.V.
Стал обладателем Кларуса 2. Но на следующий день после покупки случилась бяка. :cry: В салоне очень холодно. Симптомы:
- теплый воздух то поступает, то не идет;
- при этом вентилятор работает (шумит то есть);
- распределение воздуха работает (проверено, когда воздух поступает в салон);
- в ноги воздух практически не поступает (даже когда включено положение "только в ноги");
- если завести и просто стоять, то очень даже тепло (и вроде даже и в ноги тепло идет);
- стоит поехать, и тепло постепенно исчезает, воздух в салон перестает поступать (не совсем, чуть-чуть дует);
- в движении по низу салона гуляет холодный воздух (на сквозняк не похоже);
- со стороны переднего пассажира под торпедой (под бардачком) находится какая-то металлическая пендерля (наверное моторчик печки?) - она постоянно мокрая (похоже на конденсат), по мере движения влага превращается в лед :udiv: ;
- постоянно работает вентилятор радиатора (включается, когда двигатель набирает рабочую температуру, и жжужит постоянно, пока двигатель не заглушишь).
Уровень ОЖ нормальный.
Вопрос: что это за беда такая? Заранее благодарен за ответы.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 11:38
Bang
Z.A.V.
Металлическая пендерля - кондей. Блок охлаждения. Там, где воздух который гонит печка охлаждается. У тебя в этом режиме нет тока воздуха. Отсюда конденсат на охлаждающем блоке и обледенение из за отсутствия циркуляции (кондей именно поэтому должен включацца только с работающим вентилятором печки).
А когда едешь за счет естественного притока поступает воздух с улицы.
Если в других режимах печка дует (не жужжит а именно дует) значит крыльчатка и вентилятор живые.
Значит остается смотреть приводы жалюзей печки (под торпедо по центру тяги идут от ручек к жалюзям), сами жалюзи (тут может понадобицца торпедо поднимать) и патрубки под торпедо (возможно где то нарушена целостность воздуховода и печка дует не туда)
Имхо так.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 11:47
Z.A.V.
Bang
Конденсат на блоке, который находится в салоне? :udiv: Это нормально? Он ведь (конденсат), собака, на коврик в салон капает! И я не совсем понял тайну прохождения (поступления) воздуха. А почему при включенном вентиляторе приток воздуха в движении постепенно уменьшается практически до нуля? Приводы жалюзей вроде нормальные - когда воздух поступает, то распределение его по салону работает.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 11:56
Bang
Z.A.V.
Потому что в нормальном режиме этот блок, когда включен, должен продуваться. Тогда и конденсата не будет.
Суть в том, что он не продувается.
Я не очень понял про режимы и про работу.
Когда стоишь на месте воздух дует в каком нибудь из режимов?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:03
Z.A.V.
Bang
А что есть для него нормальный режим? И почему он не продуваеццо? Про режимы и про работу: машина постояла продолжительное время, завел, прогрел, воздух идет и распределяется (надо на лобовое стекло? пожалуйста. в ноги? фигня вопрос), поехали, по мере движения приток воздуха уменьшается и практически исчезает, на пендерле (кондее) появляется конденсат, который по мере исчезновения потока воздуха леденеет. Ужос!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:10
Bang
Ща попробую изложить алгоритм про печку:
- Печка должна включаться и шуметь. Если не включается и не шумит надо смотреть предохранитель, проводку и клеммы, питание, кнопку, сам моторчик
- Включил печку, шумит но не дует в одном из режимов. Попробовал режимы: если в одном из них дует значит сам вентилятор в норме и надо смотреть почему неправильное распределение: жалюзи с приводами и воздуховоды
- Шумит но не дует вообще ни в одном из режимов: значит мало вероятно что жалюзи, чуть менее вероятно что воздуховод около самой печки а скорее всего крыльчатка на моторчике печки или слетела или прокручивается на штоке

Отдельно по режиму работы кондея:
Если подлезть под бардачок, то увидишь приходящие провода на реле кондея. Реле вынимается вниз после откручивания двух болтов. У меня кондей криво работал потому что на этом реле отпаялась одна нога. Починил за полминуты когда обнаружил, даже без паяльника. Нагрел зажигалкой гвоздь на пассатижах и прихватил обратно на старое олово. Не знаю на сколько хватит, но лето откатал а паяльник 12 вольтовый в машине уже есть :)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:15
Z.A.V.
Bang
Спасибо. Ясно, что ничего не ясно. Фигасе! :udiv: Судя по второй фоте, ты всю торпеду разоьрал? Нееее. Я на такие подвиги не способен. Получу зряплату и к Бадду поеду. А пока пущай стоит Зеленый (Кларус, то есть) в гараже. Да! А могут это быть проблемы в системе охлаждения двигателя? Термостат полетел, например? И почему вентилятор радиатора постоянно крутиццо?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:19
AlexeyK
Z.A.V.
Может, у тебя постоянно охлаждение по малому кругу идет по причине неработы термостата?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:30
O.P.
AlexeyK писал(а):Может, у тебя постоянно охлаждение по малому кругу идет по причине неработы термостата?

Печка включена как раз в малый круг.
Z.A.V.
Есть пара версий, возможно, маловероятных, но проверить их не помешает.
1) Термостат заклинило в открытом состоянии, антифриз всегда идёт по большому кругу, при движении остывает, и печка перестаёт греть.
2) По какой-то причине намок салонный фильтр, при движении замерзает от забортного воздуха, перекрывает поток воздуха.
3) Может, не до конца открывается кран печки в положении "горячо" (или чем там управляет крутилка - краном, заслонкой...).

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:32
Andruxa
А мож фреона маловато??? :think: Вот он и обмерзает...

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:33
Петруха
Забит радиатор печки...

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 12:57
Z.A.V.
Всем пасиба! Я грешу на термостат. А где он находится? :oops: Версия про хождение ОЖ по большому кругу представляется весьма вероятной. И как я выяснил, прежний владелец пользовался тосолом, а не антифризом. Может быть это источником бед? Каким образом проверить состояние салонного фильтра? Где он живет и как к нему подобраццо?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:11
saddam
Очень похоже на то, что у тебя постоянно включен кондей.
Когда он работает - постоянно крутится карлсон (он один на радиатор ДВС и кондея в отличие от той-же нексии), появляется конденсат на внутреннем радиаторе - значит кондей морозит (работает). Возможно, включен внутренний цикл воздухообмена в салоне.
Проверь блок управления печкой/кондеем.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 22:43
МихаилТ
Согласен с Петруха
Забит радиатор печки...
:think:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

тосолом
:o
лет 8 назад у МНУ на газ31029 "блок" СКУШАЛО :cry:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:48
Z.A.V.
Ларчик просто открывался:
- постоянно работал кондиционер (без включения кнопкой);
- недостаток ОЖ;
- неисправный термостат.
В настоящий момент усе исправлено. ;) В машинке тяплоооо. -8) Спасибо всем за обсуждение и дельные советы. :hb: :res:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 12:50
saddam
Сурово этого кларуса жизнью потрепало :)
Он не утопленник европейский случайно? :think:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 15:24
Z.A.V.
saddam
Та ни, не утоленик. Родной он, наш. Калининградец. Маде ин Раша. Просто дело было не в бобине... (дальше про того, кто в кабине сидел). Но то что потрепало Кларуса - это точно.