Страница 1 из 3

Техника вождения на переднем приводе

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:02
Socha
В выходные ездил в деревню и получилась со мной такая штука...
На одном из поворотов начало сносить задницу и я по привычке попытался выровнять автомобиль привычными методами... Но всю сознательную жизнь ездил только на заднем приводе, и получилось так, что от этих "методов" меня крутануло на 540 градусов и я задом влепился в сугроб. Спас этот самый сугроб на обочине и то, что небыло встречки...
Вот и возник вопрос: как вытащить из заноса автомобиль с передним приводом? Да и вообще не плохо бы было о техниках вождения на переднем приводе услышать...

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:04
psm
газ в пол и колесами указываешь куда ехать
вся техника

как можно на переднем приводе улететь в занос, даже отпустив газ - загадка. :think:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:08
Socha
psm писал(а):как можно на переднем приводе улететь в занос, даже отпустив газ - загадка

Очень просто :)
Начинаешь круть рулем в право-в лево-в право-в лево с уменьшением градусов оборота руля, потом когда видишь что ни хрена не выходит теряешься и жмешь на тормоз :oops:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:09
dav
можно, особенно если дернуть ручник. Газ в пол и он тебя вытащит

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:17
psm
Socha писал(а):
psm писал(а):как можно на переднем приводе улететь в занос, даже отпустив газ - загадка

Очень просто :)
Начинаешь круть рулем в право-в лево-в право-в лево с уменьшением градусов оборота руля, потом когда видишь что ни хрена не выходит теряешься и жмешь на тормоз :oops:




вообще да - про тормоза я не додумался бы никогда :) ты фактически приковал предние колеса к земле а свободный зад, который поднялся от торможения и улетел по кругу, все правльно.

просто не летай в поворотах на большой скорости или подгазовывай если все-таки понесет корму вбок

я обычно притормаживаю машину перед поворотом до второй передачи, а в повороте уже разгоняюсь

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:29
Socha
psm писал(а):просто не летай в поворотах на большой скорости или подгазовывай если все-таки понесет корму вбок

Спасиб.
Скорость то на самом деле была небольшая, километров 60... Я когда улетел вышел посмотреть что за нафиг такой (все время нормально этот поворот проезжал). А там лед припорошеный снегом, а по до льдом 2 сантиметра хвои (!) (видимо елку волоком из леса тащили) да и дорога вот такая
Изображение
Теперь осазнаю, что в принципе в большинстве случаев машина бы в занос ушла... а там я сам усугубил дело...

От сюда второй вопрос: какие еще действия не следует делать на переднем приводе чтоб не улететь?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 20:41
БИЧ
psm писал(а):как можно на переднем приводе улететь в занос, даже отпустив газ - загадка. :think:

Контрсмещение руля творит чудеса... Как уже писал dav, ручник тоже...

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:06
Rezkiy
ааа!
Опять фокусники появились !!! :)
Да ни контрсмещение чудеса творит! И не ручник!
Каким образом вы хотите выйти из заноса с помощью контрсмещения и ручника? Я пятихатку заплачу за такое представление любому! На следующей встрече в меге!

Чудеса творит здравый смысл!
А все эти приёмы эктремального вождения без тренировок и навыков- ни к чему хорошему не приводят!
Не искушайте судьбу! Машина новая, хорошая, если есть АБС- пять раз молодец что доплатил за эту весчь! Тормози и подруливай чуть. Вот и вся техника. Ну может уйдёшь чуток в сугроб, но это не страшно! А вот боком вылететь, да перевернуться... Вот это опасно...

Ну и конечно потренируйтесь на плщадке само собой. Газ не бросайте и рулём делайте движения резкие и небольшой амплитуды. Сцепление колёс профи восстанавливают "ударом", резким рывком румя в сторону заноса и немедленным восстановлением первоначального положения. А наматывание руля с пережватами приводит только к увеличению амплитуды заноса и в конечном итоге к развороту.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:13
Socha
Rezkiy писал(а):А все эти приёмы эктремального вождения без тренировок и навыков- ни к чему хорошему не приводят!

Вот вот и я про тоже...
Хочу гденить на снежку попробовать, потренироваться... Дайте теорию!?!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:19
Rezkiy
попробуй поискать профильную литературу: Горбачёв, Цыганков...
Наверняка электронные книги есть в инете...
А советовать- неправильно. это не так просто как кажется... Насоветуешь чего не то и мало-ли что случится...
Лучше почитать... подумать... потренироваться...
И НЕ ЛЕТАТЬ ЗИМОЙ! :)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:23
Factori
Rezkiy писал(а):попробуй поискать профильную литературу: Горбачёв

Горбачёв зт хорошо, не страной управлять - так хоть ездить научит :z)


По делу: ИМХО - только курсы, по книжкам дороже может выйти(машину жалко)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:30
Socha
Rezkiy, Factori, да мне надо то только пару советов на предмет того как быть если случился занос...
Газ в пол и рулем управлять - это уже понятно...
А если продолжает нести?
А если крутит как прекратить это и затормозить?

Все равно буду отрабатывать на практике в безопасном месте, но для начала нужно знать что делать... Книгам доверяю меньше чем опыту.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:32
Factori
Factori писал(а):По делу: ИМХО - только курсы



Там как раз опытные люди (наверно), денег конечно стоит неплохо, но если надо ........ :roll:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:40
psm
Rezkiy писал(а): Тормози и подруливай чуть.


советчик нашелся.
ты сам попробуй притормозить на скрости в повороте, не перед ним, а в самом повороте километрах так на 60. на переднем приводе. и желательно в снег.

я посмотрю и похлопаю.

забудьте про тормоз в повороте на переднем приводе!
не верите - попробуйте на площадке!

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 21:55
L.O.R.
Насколько мне известно вообще все действия необходимо производить до поворота: включаешь передачку пониже, притормаживаешь двигателем сначала, потом слегка помогаешь тормозом. В сам поворот входишь с внешней стороны и через центр поворота выезжаешь на внешнюю сторону. В самом повороте никаких газов (относится к зиме), тормозов, сброса газа - всё это вызовет занос. Так меня опытные люди учили. Если не прав - поправьте. Остро нуждаюсь в опыте, но как выше произносилось, сначала бы теории набраться. :vip:

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 22:27
Aleksis
Я иду на курсы контраварийного вождения в зимнее время - занятия на тренажерах и на автодроме, на своей машине.

В Москве, так понимаю, тоже есть http://www.cvvm.ru Школа Цыганкова

Не сочтите за рекламу, но штука полезная

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 22:38
JUMO
Ну в принципе тут все уже рассказали. Надо представлять себе физику процесса езды на своем приводе и отсюда все действия :)
А физика проста: если передоз газа на заднем приводе(ЗП) в повороте очень чреват заносом (привод то толкающий и точка толкания не совпадает с точкой управления) то нажатие на газ в повороте у переднеприводной (ПП) приведет к более правильному входу в вираж - точка управления совпадает с точкой тяги...
Поэтому если на ЗП при опыте можно пройти поворот в заносе войдя в него с торможением, то на ПП притормаживать нужно ДО начала поворота и войдя в него лучше прибавить газа в разумных пределах што позволит лучше "ввинтиться" в поворот :)
В принципе управление ПП наиболее логично для неподготовленного водителя - если занос начался то руль вращать надо логично в противоположную сторону :) Правда логика неопытного водителя еще заставляет на тормоз давить чего делать нельзя...

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 22:44
dpotkin
Factori писал(а):Горбачёв зт хорошо, не страной управлять - так хоть ездить научит


+1 :D

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 10:29
БИЧ
Rezkiy писал(а):ааа!
Опять фокусники появились !!! :)
Да ни контрсмещение чудеса творит! И не ручник!
Каким образом вы хотите выйти из заноса с помощью контрсмещения и ручника? Я пятихатку заплачу за такое представление любому! На следующей встрече в меге!

Чтоб не попасть на бабки, надо как минимум внимательно читать вопрос ;)
Речь шла не о выходе из заноса, а о том, как послать в занос переднеприводный автомобиль
как можно на переднем приводе улететь в занос, даже отпустив газ - загадка.

Внимательный ты наш...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:12
O'lexx
Factori писал(а):По делу: ИМХО - только курсы, по книжкам дороже может выйти(машину жалко)

дык курсы тож недёшево :roll: и обучение - на своей машине ;) уены - порядка 100 бяксов за одно занятие.

psm писал(а):забудьте про тормоз в повороте на переднем приводе!

попыталась вспомнить свои действия в повороте, совершаемые автоматически... :think: :oops:
точно, ПЕРЕД поворотом чуток приторамаживаю, а В повороте - наоборот, добавляю газ, но оставляю на пониженой передаче, что бы машин шел немного "внатяг" :roll: это если в поворот влетаю на скорости :oops: и руль - сначала чуть резче в сторону поворота и сразу - в противоположную, одновременно с добавлением газа... кажется так :oops: хотя, честно говоря, никогда доселе не анализировала свои действия при прохождении поворота :oops: посему сильно не бейте :oops: