Текущее время: 22 июл 2025, 19:24
Модератор: Модераторы
Socha писал(а):Можно ли катиться с горки на нетралке, а вконце горки воткнуть D? Или нужно обязательно на D ехать?
Socha писал(а):. Как долго можно держать тормоз не переключаясь с D на N? К примеру если на светофоре стоишь...
Socha писал(а):. Нахрена там кнопка O/D?
Socha писал(а):4. А нетралка вообще в каких случаях используется?
Socha писал(а):5. Зачем вторая скорость и L? Когда ими пользоваться?
Можно ли катиться с горки на нетралке, а вконце горки воткнуть D? Или нужно обязательно на D ехать?
Это как? Сколько хочешь! И к тому же зачем на N переключаться, надо на P!Как долго можно держать тормоз не переключаясь с D на N? К примеру если на светофоре стоишь...
Овердрайв! К сожалению толком никто так доходчиво и не объяснил! Пробовал вырубать-ниче не меняется!Нахрена там кнопка O/D?
В случаях буксировки!А нетралка вообще в каких случаях используется?
Пониженная-L и только использование 1 и 2 передачи-2! Зимой узнаешь для чего они нужны, когда будешь из сугробов выкарабкиваться!Зачем вторая скорость и L? Когда ими пользоваться?
bigdron писал(а):Socha писал(а):. Нахрена там кнопка O/D?
Это включение-выключение высшей передачи.
bigdron писал(а):Maksiz писал(а):Т.е. если выключить овердрайв, то будет только 3 передачи что ли?
Ага!
Maksiz писал(а):Этот вопрос тоже интересует, но вроде как все передачи можно переключать только полностью остановившись, поэтому.....хрен!
А чего зависит? Какой он "должен быть" чтобы можно...bigdron писал(а):Все зависит от автомата.
bigdron писал(а):Сколько хочешь - столько и держи!
Такая же хреньMaksiz писал(а):Овердрайв! К сожалению толком никто так доходчиво и не объяснил! Пробовал вырубать-ниче не меняется!
sova555 писал(а):1. Зачем переключаться? Как включил на D выехав на дорогу, так и забудь до полной остановки до конца поездки.
Socha писал(а):... и чем грозит нарушение данной рекоммендации тоже не понятно.
Socha писал(а):килька джуниор писал(а):http://www.bmworg.ru/repair/trans/akpp_faq.php#f2
Не уверен что автомат в Церате анологичен БМВ
Psycho писал(а):А поводу спусков с горы на нейтралке не уверен что тебе пару грамм топлива сыграют существенную роль.
Psycho писал(а):и не в коем случае не втыкать во время движения любые другие положения
Socha писал(а):Еще раз спрошу... Тормоз на D можно держать сколько хочешь и коробке ни чего не будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2