Страница 1 из 1

Мое личное Сравнение Kia Sephia with KIA Clarus

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005, 12:17
IkaRus
Поскольку вот уже четыре дня являюсь владельцем двух представителей корейского производства марки KIA, позволю себе поделиться с общественностью сложившимися впечатлениями, а так же сугубо личными (++) и (--) в каждой из моделей.
Итак, имеется Sephia-1, 1997 год, хетчбек, Корея, движок 1500 инжектор, резина Yokohama 306. Владельцем являюсь на протяжении последнего года. (СРОЧНО ПРОДАЮ!!!) Кларус-2, 1999 год, седан, Калининград, движок 2000 инжектор, резина HanKook. В моих руках – 4 дня.
Сравнение происходило в течении последних 4 дней, постоянно пересаживаясь с одной машины на другую как в городском цикле, так и на загородной трассе.
Сефия: Конечно, размер имеет огромное значение. Во-первых маневренность. В городе легче перестраиваться и парковаться, динамика разгона, машина легче, габариты меньше. Радиус разворота меньше, переключение МКПП мягче, неровности дороги чувствительнее. По-хорошему, рассчитана на водителя и переднего пассажира, в багажнике – пару сумок и запаска.
Кларус: Динамика разгона очень заметна на 5 скорости на трассе, скорость не воспринимается той, которая написана на спидометре. 140 км\ч – крейсерская, не утомляющая. Звукоизоляция лучше. Тормозной путь длиннее из-за веса. Ниже, до дачи труднее добраться. Лучше держит дорогу в поворотах, не заваливается. Огромный багажный отсек имеет значение, даже по сравнению с вышеописанным хетчем. Без напряжения рассчитана на водителя и 3 пассажиров с загруженным вещами багажником. Дискомфорта и уменьшения мощности не чувствуется. Непривычные пока габариты, на узких дорогах трудно маневрировать, надо ставить парктроник. В городе заставляет вести себя спокойнее на дороге, в пятнашки не поиграешь. Внешний вид, конечно, можно отнести к представительскому.

Пока вот такие небольшие комментарии…

За то время, которое провел на Кларусе замечено: дурацкий завод машины. Стартер необходимо крутить 3-4 секунды, все равно нет гарантии, что заведется. Сефия – с полоборота. (Читал что болезнь – удивлен, что на такой машине не решен конструкторски достаточно банальный косяк). Арки все-таки ржавеют. Нижняя губа на капоте – тоже болезнь. Нет климат-контроля. Пластиковые брызговики по зиме по всей видимости всегда забиваются снегом – отламываются частями. Лобовое стекло по зиме трескается. У Сефии такого вроде нет. При торможении – как на стиральной доске. Надо смотреть передние тормозные диски. Неровности дороги хорошо «съедает». При долгой стоянке на солнце (1 час) при загоревшейся лампочке бензобака категорически не хотела заводиться. Напомнило завод карбюраторной 2107 «на горячую».

Заключение: Была бы возможность, оставил бы обе. Кларус – для поездок на праздники, на работу, Сефию – на дачу, в магазин.

Собственно, буду делиться приобретаемым опытом и впечатлениями.

С уважением, IkaRus.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005, 13:40
DimTS
А сколько за Сефию хочешь. Т.к. глядя на мою люди хотят :roul: ездить на КИА. Можно в мыло DimTs@yandex.ru

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005, 13:45
pikalo13
DimTS писал(а):А сколько за Сефию хочешь. Т.к. глядя на мою люди хотят ездить на КИА.

вот сдесь посмотри http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=653

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005, 21:17
Devil999
IkaRus писал(а):Стартер необходимо крутить 3-4 секунды, все равно нет гарантии, что заведется.

для зимы могу согласиться, но летом проблем такого рода НЕ БЫЛО

IkaRus писал(а):При долгой стоянке на солнце (1 час) при загоревшейся лампочке бензобака категорически не хотела заводиться.

почисти фильтр на бензанасосе, засран небось, и вообще не имей привычки ездить на лампе, нагрузка на насос выше.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005, 21:21
SAXON
А у меня машин другой ;) Но вот тоже уже пару раз с первого раза не схватывает :cry: А раньше всегда, вне зависимости от погодных условий! :vip:
Что может быть??? :ooi:
Именно после отстоя на жаре :udiv:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005, 21:30
Жора
saxon
saxon писал(а):Что может быть???

99% смени заправку!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2005, 13:48
IpDmitry
Странно... У меня что зимой, что летом никаких проблем с заводом. Сейчас вообще с полоборота, зимой секунде-полторы и завелась. Правда бензин лью только м проверенных заправок

СообщениеДобавлено: 17 июн 2005, 19:15
717
saxon
топливо и свечи....

СообщениеДобавлено: 19 сен 2005, 10:51
SERY
Была такая проблема до того как поменял центральный бронепровод.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 22:56
itrans
Зимой тут всё понятно, просто у Кларусов бензонасос начинает работать при включении стартера. В этом и есть проблемма, если бы насос включался вместе с зажиганием таких косякрв бы не было. Хатя у меня их нет ни зимой ни летом%))