Страница 1 из 3
BP Ultimate

Добавлено:
24 сен 2006, 19:16
Shuma_her
Уважаемые киаводы, кто-нить юзал 95 бензин названием
BP Ultimate? стоит на 1,5 рубля дороже обычного 95, но типа:
- более чистый движок
- улучшенное ускорение
- увеличение мощности
- повышенная экономия топлива
- уменьшение трения в ДВС
- поддержка клапанов в чистом состоянии
- экология
Получается что на BP Ultimate мафынка должна просто летать

хотелось бы услышать отзывы, стоит ли переплачивать за него? мож просто химии какой-нить добавили в него?
на вопрос чей бензин заправщик ответил - российский


Добавлено:
24 сен 2006, 19:23
Andrej
У меня Шумка-1.5 . езжу исключительно на 92- ом. Заправляюсь на колонках ТНК. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было

Добавлено:
24 сен 2006, 19:33
Хоккеист
Shuma_her писал(а):- более чистый движок
- улучшенное ускорение
- увеличение мощности
- повышенная экономия топлива
- уменьшение трения в ДВС
- поддержка клапанов в чистом состоянии
- экология
Встает вопрос: За счет чего? ИМХО ответ - присадки. оно тебе надо?

Добавлено:
25 сен 2006, 08:47
Shuma_her
поспрашивал сеня у колег, адназначно присадки
такой бензин нам не нужен


Добавлено:
29 сен 2006, 14:07
artglorin
вот и темка которую тож хотел обсудить.
Вчера заправился Ultimate 95
Насчет расхода ещё не знаю. Вот тональность рычания движка изменилась(или мне кажется), стал потише. Машина разгоняется Нааамного плавнее, вот незнаю насколько быстрее. Но немного испугался, т.к. ранше очень хорошо чувствовал увилечение скорости по работе движка. теперь же едишь себе едишь, а на спидометр взглянул-а ты уже на 20 км едешь быстрее чем думал.
А почему тут так категорично относятся к присадкам? Чем они вредны? неужели что-то могут испортить. Я понимаю, что не следует заливать в масло присадки-т.к. они и так там есть в сбалансированном состоянии. А ведь бениновая система достаточно автономна. или нет?
Ведь все льют себе масло с присадками, так почему нельзя бензин лить?
То что там есть присадки-я выяснил в первую очередь, прежде чем его заливать себе. И опять же он не этелирован, что есть хорошо!
Неужели никто не им не пользовался и не собирается?

Добавлено:
29 сен 2006, 14:11
Kimi
artglorin
я например присматривалась, уже спрашивала в темах, но никто не отзывался.
А теперь наверное попробую.
У тебя Рио1?

Добавлено:
29 сен 2006, 14:14
artglorin
Kimi
Нее Рио 3

Добавлено:
29 сен 2006, 14:23
cherva
Вот меня тоже этот вопрос интересует.
Только у меня машинка на 92 рассчитана...
стоил ли лить этот Ultimate...
и действительно, чем плохи присадки?

Добавлено:
29 сен 2006, 14:26
artglorin
вот ссылочка, кто интересуется узнать поподробней
http://www.bp.com/modularhome.do?categoryId=6850

Добавлено:
29 сен 2006, 14:33
Guerrilla
на 92 езжу, но заправляюсь на ВР пока радует

Добавлено:
29 сен 2006, 14:36
artglorin
Guerrilla
всмысле 92 Ultimate?

Добавлено:
29 сен 2006, 14:41
Guerrilla
artglorin
не Ultimate, а другой какойта, который там есть, я пробывал свою заправлять 98 но разнеицы особой не почуствовал с тех пор в москве лью 92 а в область только 95

Добавлено:
29 сен 2006, 14:51
DiMaN
Это конечно присадки.
Только подсчитайте экономическую целесообразность. Купите Кастроловский ТБЕ и доливайте потихоньку при каждой заправкой (присадка дает такой же набор хороших новостей как и то что написано на Юльтрабензине, моет, увеличивает и т.д.) Только умножая на 1,5рубля на литр а флакона присадки хватает на кажись 400-500 литров (стоит флакон 170рубл). Короче считайте.
Я зимой ТБЕ пользуюсь. Эффект проверен, движок работает и ровнее и жрем малек поменьше и промывает, как и все КастрЮлевские продукты не гоано. А так насчет бензы, как сказал бы БачинскийСтилавнин «Это понтыыыы!»


Добавлено:
29 сен 2006, 14:57
artglorin
DiMaN писал(а):Кастроловский ТБЕ
Ну вот хоть кто-то что-то сказал. Я просто ниразу не слышал про присадки в беньзин. Их целесообразность и безопасность.
А давно ты им пользуешся? Почему тока зимой? А большой по размеру этот ТБЕ? его удобно держать в машине? или это 10 литровая канистра?

Добавлено:
29 сен 2006, 15:09
Хоккеист
artglorin
Мне советовали Шелловские присадки лить время от времени. чтобы прочищать топливную систему. Только не надо их юзать если машина уже много набегала. может все гуано в форсунки выбросить в момент и каюк.

Добавлено:
29 сен 2006, 15:23
БЕС
Так для справки 92-го ULti на BP НЕЕЕТ только 95 и 98 (берегите свечи)


Добавлено:
29 сен 2006, 15:28
DiMaN
artglorin
По размеру 0,5л бутылка пластмассовая с длинным носиком чтоб удобно в бензобак заливать (на одну заправку заливается типа 5 миллилитров чтоль (могу соврать, надо посмотреть, там риски на бутылки нарисованы) а зимой это более актуально, т.к. присадка еще связывает воду и ваще помогает бензе сгореть без лишних проблем (а зимой и конденсат и ваще у нас бенза бывает не фонтан). Летом пользуюсь как вспомню, так ливану маленько, а зимой лучше не забывать, хотябы и для профилактики. Имеет так же моющие свойства (мягкая промывка форсунок и не дает засераться бензонасосу) Хотя и не такое мощное как продают спец присадки (единовременного использования) хотя у таких присадок (единовременная сильная промывка) есть свои минусы, типа поднимания всего говна что есть в баке со дна и промывание его (говна) через движок в выхлопную систему.

Добавлено:
29 сен 2006, 15:49
IgorVB
Из моего опыта - 95 обычный и 95У вообще никакой разницы по динамике и работе мотора. Жрет на 1-1,5 л меньше на 100 км. Т.е. грубо вместо 11 - 10, бензин стоит на 90 коп. дороже, по деньгам за неделю выходит почти то же самое, что и обычный 95. Решил им заправляться.

Добавлено:
29 сен 2006, 16:38
Kimi
и хочется, и денег жалко


Добавлено:
29 сен 2006, 16:50
Serega.ru
Несколько расширенный ответ можно найти здесь
http://www.psk-magistral.ru/news/all/73 ... B88B1.html
http://www.fakttv.ru/news/fec/2006/09/19/04.html
А если не внедрятся в технологию. то можно сказать следующее.
Новый бензин соответствует стандарту Евро-х. Говорить, что этого можно добиться заливкой в бак присадок.необъективно.Это совсем другой бензин и своими силами его изготовить невозможно.
По ссылке видно, что Лукойл использует бензин стандарта Евро.
Если на пальцах объяснять, на примере 92, то можно сказать следующее:
Октановое число 92-бензина на самом деле 91.Его поднимают за счет добавления присадок(так называемых ароматиков).Но это совсем другие присадки.Выхлоп вредных частиц в атмосферу увеличивается, но мощность не снижается.Та же схема наблюдается и другими бензинами.
ВР-Ultimate несомненно отличается от простого той же марки(с тем же октановым числом(95)).Прежде это отразится на уровне СО и СН(при замере на соотв.оборудовании).И соответственно и на долговечности дигателя. Это не реклама.Просто он действительно лучше, но дороже)))
Расход топлива может уменьшится, но может и увеличится.
Удачи
