Несколько расширенный ответ можно найти здесь
http://www.psk-magistral.ru/news/all/73 ... B88B1.html
http://www.fakttv.ru/news/fec/2006/09/19/04.html
А если не внедрятся в технологию. то можно сказать следующее.
Новый бензин соответствует стандарту Евро-х. Говорить, что этого можно добиться заливкой в бак присадок.необъективно.Это совсем другой бензин и своими силами его изготовить невозможно.
По ссылке видно, что Лукойл использует бензин стандарта Евро.
Если на пальцах объяснять, на примере 92, то можно сказать следующее:
Октановое число 92-бензина на самом деле 91.Его поднимают за счет добавления присадок(так называемых ароматиков).Но это совсем другие присадки.Выхлоп вредных частиц в атмосферу увеличивается, но мощность не снижается.Та же схема наблюдается и другими бензинами.
ВР-Ultimate несомненно отличается от простого той же марки(с тем же октановым числом(95)).Прежде это отразится на уровне СО и СН(при замере на соотв.оборудовании).И соответственно и на долговечности дигателя. Это не реклама.Просто он действительно лучше, но дороже)))
Расход топлива может уменьшится, но может и увеличится.
Удачи

В действительности всё не так как на самом деле.