Самые недорогие компрессоры имеют, само собой, самую низкую производительность и никаких дополнительных удобств. Подсоединяешь шланг к колесу, втыкаешь питающий кабель в гнездо прикуривателя, и терпеливо ожидаешь окончания процесса. Причем процесс нужно контролировать минимум по двум причинам. Первая – защита от перегрева в недорогих моделях не предусмотрена, а, значит, при длительной работе компрессор может выйти из строя. Вторая – автоотключения при достижении необходимого давления в шине также нет.
Средние по цене модели работают гораздо быстрее, но и энергии потребляют больше. Поэтому подключаются они не к прикуривателю, а непосредственно к аккумулятору. Существуют и модели с автономным питанием, от собственных аккумуляторов. Их заряда хватает для полной накачки 2-3 шин. Если же батареи разрядились – не беда, можно подключиться с помощью «крокодилов» к аккумулятору автомобиля.
Подкачку шин мощным компрессором необходимо производить при работающем двигателе, иначе можно запросто «посадить» аккумулятор. В некоторых моделях предусмотрено автоматическое отключение при падении напряжения ниже определенного уровня. В комплектацию любого компрессора входят дополнительные насадки, позволяющие продуть систему питания, накачать мячи, надувные матрасы и тому подобные изделия.
Компрессоры подороже, кроме высокой производительности, имеют еще ряд полезных функций. Среди них – тепловая защита, отключающая устройство при перегреве; автоматическое отключение при достижении заданного давления в шине (некоторые модели не отключаются, а продолжают работать, но воздух в шину не накачивают благодаря стравливающему клапану). «Серьезные» аппараты могут запитываться и от сети 220 В.
Что выбрать? Однозначно можно посоветовать не покупать товар китайского производства. А с остальными моделями решайте, что для Вас важнее – дешевизна или высокая производительность и удобство пользования.
Источник