Страница 1 из 1

CLARUS 1

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 10:16
SNAIL
Добрый день -заранее сорри что создаю смежную тему - просто хотелось бы получить обобщенный ответ,вот на какой вопрос:

Купил Я Кларус1 с 117тысячным пробегом - до моей покупки на 115 тысячах ему поменяли

все амортизаторы
все колодки
на 80-ти все ремни
все фильтры
масла
сцепление
стартер
гидрокомпенсаторы
левую гранату
фару


Хотелось бы услышать ваши предположения насчет того что может вылезти в билжайшее вермя ?7 на что обратить внимание ???


и еще

выскакивает Check Engine,нанекоторое время гаснет,потмо нсова загорается.и так всю дорогу с разной периодичностью ... -проверяли компом диагностическим -он сказал ошибка 41

Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

Что это такое ????

просто предыдущий хозяин катался с этим сигналом два года и не чихал ....

Всем спасибо ...

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 19:22
Devil999
SNAIL
да по идеи ничего, но гидро компенсаторы чтото рано поменяли

по поводу ошибки сложнее Надо у спецов спрашивать, чтото про электоромагнитный клапан, но это не точно может ичтото друго имеется ввиду

Solenoid Valve - это эл-маг клапан или чтото с электро магнитным управлением

СообщениеДобавлено: 30 май 2005, 19:36
Жора
SNAIL
SNAIL писал(а):Купил Я Кларус1

Поздравляю!!! :Heppy:
SNAIL писал(а):Хотелось бы услышать ваши предположения насчет того что может вылезти в билжайшее вермя ?7 на что обратить внимание ???

Ну что сказать? :think:
Машина надежная!!, то что стартер недавно меняли(если это действительно так) то уже хорошо!
Известные болячки: это как раз слабый стартер, быстрозасирающиеся форсунки, закисающие задние суппорта и трос ручника, слабая антикорозийная стойкость(уже известны случаи гибели от ржи порогов, задних арок.
Так же бывают случаи незначительной течи ОЖ(на холодную) из под прокладки ГБЦ с той стороны где выбит номер движка, на 2-х литровых моторах.
Ну что вот это пожалуй наверное все :think:
А по поводу номера ошибки не знаю, думаю что диагносты скажут точно!!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 03:38
Dr_Bug
SNAIL

Передние рычаги и задние стойки стабилизатора, а также подшипники передних ступиц.

VIC System - система управляющая моментом двигателя за счет поступления дополнительного количества воздуха на определенных режимах. Соответственно код говорит о не рабочем состоянии клапана этой системы.

СообщениеДобавлено: 31 май 2005, 09:20
SNAIL
Dr_Bug писал(а):SNAIL

Передние рычаги и задние стойки стабилизатора, а также подшипники передних ступиц.

VIC System - система управляющая моментом двигателя за счет поступления дополнительного количества воздуха на определенных режимах. Соответственно код говорит о не рабочем состоянии клапана этой системы.




Оки - а где эНтот самый клапан расположен ???

ЗЫ: я в принципе не езжу на оборотах выше 3000 - а этот клапан предназначен для повышения крутящего момента на оборотах выше 5000 .... до отсечек я всего один раз с одним перцем на Омеге 2литра зарубился .... но больше такие эксперименты не хочу повторять :) машинку жалко :)

но на всякий случай погляжу - тока где он расположен ???