Текущее время: 28 апр 2024, 16:44

CLARUS 1

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

CLARUS 1

Сообщение SNAIL » 30 май 2005, 10:16

Добрый день -заранее сорри что создаю смежную тему - просто хотелось бы получить обобщенный ответ,вот на какой вопрос:

Купил Я Кларус1 с 117тысячным пробегом - до моей покупки на 115 тысячах ему поменяли

все амортизаторы
все колодки
на 80-ти все ремни
все фильтры
масла
сцепление
стартер
гидрокомпенсаторы
левую гранату
фару


Хотелось бы услышать ваши предположения насчет того что может вылезти в билжайшее вермя ?7 на что обратить внимание ???


и еще

выскакивает Check Engine,нанекоторое время гаснет,потмо нсова загорается.и так всю дорогу с разной периодичностью ... -проверяли компом диагностическим -он сказал ошибка 41

Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

Что это такое ????

просто предыдущий хозяин катался с этим сигналом два года и не чихал ....

Всем спасибо ...
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев

Сообщение Devil999 » 30 май 2005, 19:22

SNAIL
да по идеи ничего, но гидро компенсаторы чтото рано поменяли

по поводу ошибки сложнее Надо у спецов спрашивать, чтото про электоромагнитный клапан, но это не точно может ичтото друго имеется ввиду

Solenoid Valve - это эл-маг клапан или чтото с электро магнитным управлением
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Жора » 30 май 2005, 19:36

SNAIL
SNAIL писал(а):Купил Я Кларус1

Поздравляю!!! :Heppy:
SNAIL писал(а):Хотелось бы услышать ваши предположения насчет того что может вылезти в билжайшее вермя ?7 на что обратить внимание ???

Ну что сказать? :think:
Машина надежная!!, то что стартер недавно меняли(если это действительно так) то уже хорошо!
Известные болячки: это как раз слабый стартер, быстрозасирающиеся форсунки, закисающие задние суппорта и трос ручника, слабая антикорозийная стойкость(уже известны случаи гибели от ржи порогов, задних арок.
Так же бывают случаи незначительной течи ОЖ(на холодную) из под прокладки ГБЦ с той стороны где выбит номер движка, на 2-х литровых моторах.
Ну что вот это пожалуй наверное все :think:
А по поводу номера ошибки не знаю, думаю что диагносты скажут точно!!!
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 31 май 2005, 03:38

SNAIL

Передние рычаги и задние стойки стабилизатора, а также подшипники передних ступиц.

VIC System - система управляющая моментом двигателя за счет поступления дополнительного количества воздуха на определенных режимах. Соответственно код говорит о не рабочем состоянии клапана этой системы.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение SNAIL » 31 май 2005, 09:20

Dr_Bug писал(а):SNAIL

Передние рычаги и задние стойки стабилизатора, а также подшипники передних ступиц.

VIC System - система управляющая моментом двигателя за счет поступления дополнительного количества воздуха на определенных режимах. Соответственно код говорит о не рабочем состоянии клапана этой системы.




Оки - а где эНтот самый клапан расположен ???

ЗЫ: я в принципе не езжу на оборотах выше 3000 - а этот клапан предназначен для повышения крутящего момента на оборотах выше 5000 .... до отсечек я всего один раз с одним перцем на Омеге 2литра зарубился .... но больше такие эксперименты не хочу повторять :) машинку жалко :)

но на всякий случай погляжу - тока где он расположен ???
KIA Clarus 1997 | 2.0L DOHC 16V | 133 H.P. | inchis Verde :)
SNAIL
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 190
Откуда: р.Молдова г.Кишинев


Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23