Страница 1 из 1
световойсигнал педалигаза,способ избежать аварий типа догнал

Добавлено:
26 авг 2006, 22:34
мороженщик
придумал ещё три года назад.
Коротко это выглядит так.
На заднее стекло монтируем фонарь зелёного или синего цвета, кому как, подключаем его к педали газа и всё, педаль нажата фонарь горит, отпустили погас, вот и всё.
Что это нам даёт, сейчас когда мы реагируем на опасное снижение скорости передней машины, мы либо глядим на её стопари или на неё саму, либо если это возможно через машину на другую машину.
И реагируем на снижение только когда водитель передней машины уже нажал на тормоз, а мы только отпускаем газ и переносим ногу на тормоз, а это "времяметры", теперь понятно.
Кто не понял, действия водителей с использованием сигнала газа, происходят СИНХРОННО!
Особенно актуально внедрение этого усовершенствования в машины сопровождения, как вы знаете они держут крайне малую дистанцию до сопровождаемой машины.
Считаю что данное усовершенствование нужно внедрить во всём мире, странно что до этого ещё не додумались.
Теперь хочу с вами обсудить эту тему, остаётся вопрос, какого цвета должен быть этот дополнительный сигнал и в какой момент отпускания педали он должен гаснуть? я себе такой скоро сделаю.

Добавлено:
26 авг 2006, 23:01
Bang
мороженщик
Попадешь на использование световых приборов и световой схемы, не соответствующих конструкции ТС.
Идея интересная.
Может просто на средний стоп вывести?
Типа отпустил газ - загорелся средний стоп. Штирлиц насторожился.
Нажал тормоз - горят все стопы уже.

Добавлено:
26 авг 2006, 23:19
Mile
мороженщик писал(а):На заднее стекло монтируем фонарь зелёного или синего цвета, кому как, подключаем его к педали газа и всё, педаль нажата фонарь горит
Какой-то таксист наоборот получится.
А может еще на лобовое вывести повторитель стоп-сигналов, чтоб впередиедущий знал, когда ему пора в штаны накладывать.


Добавлено:
26 авг 2006, 23:29
мороженщик
Bang писал(а):мороженщик
Попадешь на использование световых приборов и световой схемы, не соответствующих конструкции ТС.
Идея интересная.
Может просто на средний стоп вывести?
Типа отпустил газ - загорелся средний стоп. Штирлиц насторожился.
Нажал тормоз - горят все стопы уже.
я хочу привлечь общественность к этой идее, что бы депутаты внесли поправки в правила по эксплуатации авто. Ведь это же благо, это очевидно и цена вопроса всего то около 200р.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Mile писал(а):мороженщик писал(а):На заднее стекло монтируем фонарь зелёного или синего цвета, кому как, подключаем его к педали газа и всё, педаль нажата фонарь горит
Какой-то таксист наоборот получится.
А может еще на лобовое вывести повторитель стоп-сигналов, чтоб впередиедущий знал, когда ему пора в штаны накладывать.

очень глупо так отвечать в вашем то возрасте, лишь бы ляпнуть что в ответ, неразобравшись в чем дело
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:Bang писал(а):мороженщик
Попадешь на использование световых приборов и световой схемы, не соответствующих конструкции ТС.
Идея интересная.
Может просто на средний стоп вывести?
Типа отпустил газ - загорелся средний стоп. Штирлиц насторожился.
Нажал тормоз - горят все стопы уже.
скорее всего это будет путать людей красный красный

Добавлено:
27 авг 2006, 00:31
Bang
мороженщик
Внимание людей ты конечно привлечешь. Не всех, а тех, которые Люди В Сером. Не более того.
А оптимал пожалуй будет не уходя от основных принципиальных расцветок добавить тогда к среднему стопу оранжевую лампу.

Добавлено:
27 авг 2006, 08:39
Mile
мороженщик писал(а):очень глупо так отвечать в вашем то возрасте
Я уже в таком преклонном возрасте, что имею право писать глупости.
Ну давай по существу:
1. зеленый/синий цвета не так сильно привлекают внимание. Опять же больше внимание привлекает не выключение, а включение сигнала.
2. Отпускание педали газа не означает начало процесса торможения. На МКПП (которых большинство!) при переключении передач вверх (как и вниз) ногу с педальки тоже снимают.
3. Иногда набрав достаточную скорость можно на время отпустить педаль газа, машина еще долго может двигаться по инерции с примерно той же скоростью.
Ну и как на это должен реагировать следующий сзади? Начинать напрягаться?
Все ведь давно придумано: соблюдай разумную дистанцию на дороге и будет тебе счастье!


Добавлено:
27 авг 2006, 09:39
Digimaster
Я не в курсе каково образование и реальная специальность уважаемого г-на мороженщика, но просто хочу намекнуть, что существуют такие уважаемые организации как МАДИ и множество других научно-технических организаций. Не говорю уж про буржуйские аналоги. А они (буржуи), как известно, просто помешаны на безопасности. Что-то мне подсказывает, что если бы в некой доп. сигнализации была бы целесообразность, то это уже наверняка существовало бы. Просьба не искать в моей реплике подтекста. Я сказал только то, что сказал.

Добавлено:
27 авг 2006, 11:15
мороженщик
Mile писал(а):2. Отпускание педали газа не означает начало процесса торможения. На МКПП (которых большинство!)

это понятно, что при переключении передачи нужно отпускать педаль газа, ну во первых всегда будет понятно что если зелёный сигнал мигнёт( посчитайте насколько мили секунд вы отпускаете педаль газа при стандартном переключении) в процессе езды, то водитель очевидно переключает передачу и на это не надо обращать внимание, это первое, второе я уже говорил что дискуссия будет вокруг того, в какой момент отпускания педали газа, будет гаснуть сигнал, я считаю, что, во первых, во время переключения передачи, водитель не убирает ногу с газа, а только отпускает газ, (этим надо воспользоваться) то есть возможно следует поставить датчик определения положения ноги относительно педали газа при изменении положения сигнал гаснет.
Таким образом сигнал не будет гаснуть в момент переключения передач, но в этом случае водитель с механической коробкой, находится в худшем положении чем водитель с автоматом, так как, момент срабатывания датчика у водителя с АКПП происходит наиболее правильно, кроме этого я считаю что жить механической коробке в том виде в котором она сейчас распространена осталось ну максимум 30 лет.

Добавлено:
27 авг 2006, 14:26
Avella-77
мороженщик
Старо как мир, про это уже читал в начале девяностых и чуть не стал участником разработки схемы. Там принцип немного другой был, дополнительный стопарь начинал светиться при сбросе педали газа и некоторые другие приколы.

Добавлено:
27 авг 2006, 14:48
Meleagr
мороженщик
Проголосвал ненужен! Всё и так уже придумано, у меня машина тонирована и эти огоньки видны небудут!


Добавлено:
27 авг 2006, 17:59
Dr.On.Go.
Mile писал(а):Отпускание педали газа не означает начало процесса торможения. На МКПП (которых большинство!) при переключении передач вверх (как и вниз) ногу с педальки тоже снимают.
3. Иногда набрав достаточную скорость можно на время отпустить педаль газа, машина еще долго может двигаться по инерции с примерно той же скоростью.
Ну и как на это должен реагировать следующий сзади? Начинать напрягаться?
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ, больше даже и не сформулируешь!!!


Добавлено:
27 авг 2006, 18:03
F E A R

Добавлено:
28 авг 2006, 01:18
мороженщик
похоже народ не врубается, смотрит на год вперёд а я на 10 лет

Добавлено:
28 авг 2006, 01:24
F E A R

Добавлено:
28 авг 2006, 02:52
avtoprofi168
мороженщик
Время между отпусканием педали газа и нажатием педали тормоза настолько мало, что твое изобретение не имеет смысла. Тем более, что реакция на загорание красного цвета меньше по времени, чем осмысление потухания зеленого(синего) цвета и загорание красного. Для проверки реакции на это дело имеется венгерский стенд(водительская кабина с светофором). Так что извини, твое изобретение не имеет практической ценности. Проверено и апробированно лично в 1977 году. Но ты не останавливайся и думай, ждем следующую разработку.

Добавлено:
28 авг 2006, 08:06
Быкоf
А я ЗА!!!
Это изобретение поможет сделать повседневную жизнь намного красивее и скрасит серые будни. Представьте себе только - пробка шириной в 5-8 рядов и длиной в 1-2 километра (особенно в сумерках) - какое буйство красок получится, какие переливы огней! А когда водители пообвыкнутся с новшеством, можно будет синхронными действиями закатывать такие шоу (ну вот простешее хотя бы - пускать вдоль пробки зеленую "волну"). Класс!

Добавлено:
28 авг 2006, 08:19
psm
я делаю проще.
у меня автомат.
и левая нога постоянно на тормозе
нажатие на тормоз происходит синхронно с отпусканием газа.
реакция на "тормоз в пол" увеличивается очень сильно. несколько метров тормозного пути точно меньше.

Добавлено:
28 авг 2006, 08:58
Dr.On.Go.

Добавлено:
28 авг 2006, 22:49
мороженщик
спорьте как хотите, но тот у кого не будет стоять такой сигнализатор педали газа, больше всего рискует что могут въехать именно в него. кому не нужен может не ставить.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
использование левой ноги для торможения на АКПП, конечно ускоряет процес торможения, но при этом пропорционально увеличивает вероятность того что следующий за ним не успеет вовремя затормозить.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Быкоf писал(а):А я ЗА!!!
Это изобретение поможет сделать повседневную жизнь намного красивее и скрасит серые будни. Представьте себе только - пробка шириной в 5-8 рядов и длиной в 1-2 километра (особенно в сумерках) - какое буйство красок получится, какие переливы огней! А когда водители пообвыкнутся с новшеством, можно будет синхронными действиями закатывать такие шоу (ну вот простешее хотя бы - пускать вдоль пробки зеленую "волну"). Класс!
кстати я вас понимаю это действительно будет выглядеть красиво.
И кстати я забыл рассказать ещё об одном интересном свойстве этого изобретения.
можно будет визуально, по огням определять из далека, скорость движения потока, больше стоим или едем.