Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 10:16
Taxpolice
Хочу покупать Авеллу 1997-1999 года. Приблизительный пробег 70-100 т.км. Излазил кучу форумов. Отзывов по машине - кот наплакал. В основном жалуются только на передние ступичные подшипники.
Расскажите, к чему присматриваться при покупке именно Авеллы, какие слабые и сильные места у авто? Спасибо.

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 13:25
Avella-77
Авеллу???? знаю такую машину, даже щас юзаю, рисую и пишу :roul:
http://www.andronoid17.narod.ru/

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 13:59
Taxpolice
Большое спасибо за ссылку и за Вашу работу над сайтом.

Но все-таки ответов на большинство своих вопросов я не получил.

Надежен ли кондей после стольких лет эксплуатации в Москве? Есть ли скрытые ржавеющие места? Каков ресурс шаровых, рулевых наконечников и сайлентблоков?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 14:44
Avella-77
Taxpolice писал(а):Но все-таки ответов на большинство своих вопросов я не получил

твою машину три года выпускали? Посчитай сколько ей лет и какие болячки в этом возрасте. Кондей у меня "вытек" год назад и все некогда заправить, да и нет желания. Я постоянно простужался от его работы. НЕ РЖАВЕЕТ но посмотри низ дверей и сколы на кузове. Переднюю подвеску поменял три года назад, там не шаровые были виновны а всего сайлентблоки. Машина оч хорошая, удачи в юзанье

СообщениеДобавлено: 20 май 2005, 22:03
weter
Кроме подшипников ступиц передних колес слабых мест нет. Я проехал на Авелле где-то около 40 тысяч км, ничего не ломалось. Все остальное, как и при выборе любой другой машины, индивидуально: в каких условиях и кем эксплуатировалась. Идеальный случай: машина, у которой в сервисной книжке отмечены все ТО. Я бы такую искал.

Общее ощущение от Авеллы уже сформулировал в форуме Владльцы корейского автопрома - Владельцы легендарной и непобедимой Авеллы.

Желаю удачи!

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 21:38
Palmman
Avella-77 писал(а):Кондей у меня "вытек" год назад и все некогда заправить, да и нет желания. Я постоянно простужался от его работы.
Заправкой дело не обойдется, надо перетряхивать всю систему.
А что бы не простужатся надо уметь пользоваться. Не врубать во всю дурь, и не направлять поток на себя. Лучше всего режим "на стекло".

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 21:46
Avella-77
Palmman режим на стекло!!!!!!!??????????
и получаем тоненькую горизонтальную трещину :P Никогда не направляй кондей на стекло!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 22:07
Palmman
Avella-77 писал(а):Palmman режим на стекло!!!!!!!??????????
и получаем тоненькую горизонтальную трещину :P Никогда не направляй кондей на стекло!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vip:
На Матизе год проездили. Если кондей включен, то 99% на стекло лобовое направлен. Может в Авелле лобовое тонкое? :)