Дядя Федор писал(а):я не готов привязываться к одной заправке, покупаясь на дешевые трюки поощрения лояльности.
Дело не в одной заправке, кмк.
И вопрос лояльности сейчас весьма популярен. Маркетологи давно это протаскивают и уже начало работать в разных отрослях.
Если нефтегоны наконец-то начали не просто поднимать цены ("кнут"), а еще и пытаются как-то компенсировать мои расходы ("пряник"), сохраняя при этом нормальное топливо, то я буду это пользовать.
Когда у Лукойла была программа Ликарда — ездил только по карте. Потом как-то подсчитал… за год вышло весьма прилично. Я много езжу, у меня пробеги в год до 30-40 тысяч могут быть, а в те времена до сотни тысяч за год! Так что мне даже 1-3% это потом отпуск во всероссийской здравнице шарма гарантировался
Сейчас под окнами снесли МТК, полностью обновили все ёмкости, колонки, отгрохали комплекс Газпрома. Мы даже понаблюдали как это фоткали, открывали, привозили на эвакуаторах симпатичные машины, которые выгружали прямо к колонкам для фотосессии
Купил карту. На бак у меня выходит 600-700 их бонусов. В переводе на деньги 60-70р. 2-3л топлива или 50-60км бесплатного проезда (два дня на работу, например).
Богат не тот, кто зарабатывает много (хотя это первое звено в цепочке, бесспорно), а кто умеет разумно тратить. В том числе, пользуясь скидками, бонусами и программами лояльности.
Кстати, "наш" газпром полностью отбил клиентов у Лукойла напротив. 20-30 машин против 1-2. Топливо хорошее, а цена… на дизель, например, 28.10 против лукойловского 29.97! Почти 2р с литра. 140р с бака. Да те 60 бонусами. Итого в неделю 200р только здесь. А ведь я всё равно езжу
Сэкономленные 1000р в месяц я найду на что потратить, купить лишнюю безделушку детям, например.