Nos-X писал(а):Добрые день КИАводы!
Зовут меня Сергей. На сегодняшний день владею Субару Импреза и Субару Легаси. Машины отличные все устраивает, а главное почему выбрал их - это полный привод. Но вот клиренс маловат, так как люблю полазить по снегам и по грязям. Да и вообще много езжу на машине везде и всюду! И вот к этой зиме решил приобрести какой-нибудь внедорожник или внедорожник-паркетник с большим клиренсом и неплохими качествами проходимости! Именно по этому и обратился к Вам, так как выбор мой пал на КИА Соренто. Убедительная просьба к тем, кто имел опыт езды по бездорожью (грязь, снег, скользкая трасса и пр.) РАСКАЖИТЕ ПО ЧЕСТНОМУ, что это за автомобиль? На самом ли деле это внедорожник или совсем в кавычках!?
С Уважением Сергей
После Субары это будет недопривод! Имхо, конечно, но разные машины в принципе.
Зимой разок я спровоцировал болтанку. Было неприятно, хотя предполагал такой разворот событий и был в теории к нему готов.
Суть в том, что на МКАД было как всегда достаточно много снега. Справа было ваще валом...
Так вот. На С-Мах с системой стабилизации я там ходил газ в пол!!! Лампочка ЕСП моргает, машина как шла, так и шла по рельсам.
А тут вроде бы внедорожник... ну нажал посмотреть чего будет.
Машину начало разматывать!!! Ну не успевает в таких ситуациях полностью цепляться передний мост. И курс теряется из-за того, что привод по сути-то задний... а передок просто подключаемый.
Ясное ждело, что сыграли еще навыки вождения именно переднеприводных машин. Но всё равно не очень приятно.
Так что я бы на твоем месте ее сначала попробовал по зиме.
К тому же новая Сорента будет с ЕСП уже и ситуация может сложиться очень благоприятно.
По клиренсу хватает за глаза. Зимой меня какой-то чудик запер. Я его тросом выдернул на середину двора и прыг с бордюра и был таков.
Но вот именно управление... да после Субару... ууу... как бы его не вышло.
