kniper писал(а):И разный ли он для диз топлива и бензина???
Андрей, а ты когда-нибудь видел чтобы на воронках было написан вид топлива для торого они предназначены?
Сетчатые фильтры ИМХО используют в воронках ещё с незапамятных времён. Раньше, когда канистры в основном были металлические (в т.ч. стальные), в них со временем частенько появлялся осадок в виде отслоившейся краски, продуктов коррозии, песка, конденсата и т.д. Чтобы не засорять топливную машин в воронки встраивали сетчатые плоские фильтры "грубой" очистки, а в топливный тракт врезали (если это не было предусмотрено конструкцией авто) дополнительный топливный фильтр "тонкой" очистки. Со временем в таком фильтре можно было наблюдать жижу напоминающую воду.
Впрочем, для бензо-движка это не так смертельно опасно, как для дизеля… Для отделения влаги в топливных системах дизельных авто частенько используют фильтры-сепараторы.