Страница 1 из 2

FAQ клуба.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 14:40
DimTS
Навеяно рядом сегодняшних постов

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 14:47
Avella-77
Вопрос не такой :think: Кто хочет вести FAQ клуба по своей модели авто?????

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 14:51
DimTS
Вопрос не кто вести будет, а зачем. Если просто "чтобы был", то в нем инфы уже вполне достаточно (кроме кларуса кажется).

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 14:55
Factori
Ещё как нужен!

Re: FAQ клуба.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 14:58
ШуБр
DimTS писал(а):Навеяно рядом сегодняшних постов


Я бы выбрал Нужен, но я лучше лишний раз спрошу :)
Но такого нет, ответил, наверное нужен.

Уже говорил и еще раз повторюсь. ФАК - вещь необходимая. Другое дело, что надо отдавать себе отчет, что ЛЮБОЙ форум умрет, елси всех и вся посылать в ФАК!!! Это истина и пока никому ее опровергнуть не удается. Надеюсь, мы тут не станем ставить эксперементы :)
Кто-то зайдет и посмотрит, т.к. для вопроса надо авторизоваться, а ФАК видно и так (кстати, их форума я его не вижу!, а это серьезный минус, имхо).
А кто УЖЕ авторизован, быстрей спросит.
У меня вот инет лимитед, да еще как. Мне проще и надежней спросить, чем подгружать ФАК, да еще с красотой такой, которая там сделана - траффик сжирает на раз! Спросил, минут через 20-ть открыл, ответты прочел и дело в шляпе. Если неограничен инет, то может и почаще заходил бы... а так... :)
Так что каждому свое ;)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:24
Niente
Shumный Бродяга писал(а):Так что каждому свое


Верно. Только я бы уточнил иначе.

ФАК - нам с Вами не нужен. Мы его уже читали. В ФАКе мы ничего нового для себя уже не увидим. И наши вопросы в форуме, как правило, - конкретные и по конкретным проблемам, поломкам. По нюансам, которые ни один ФАК вместить никогда не сможет.

ФАК - нужен новичкам, только пришедшим на сайт. Большинство вопросов, которые они задают, - на самом деле из области общего ликбеза, хотя и спрашивают про частности. ФАК для них должен быть своего рода "вводной". С тем, чтобы столкнувшись с проблемой, человек задавал вопрос в форуме, начиная фразой: "ФАК прочёл, поиск юзал. Не нашел ни там, ни там..." Так что в какой-то степени ФАК полезен и бывалым: снимает какие-то вопросы, нагрузку из "детсадовских" вопросов на сам форум.

Я, например, последние две недели изнурен в форуме по Сиротам лекциями ликбезными... Про АКП, про то, про сё... Многие люди "вчера только слезли с ТАЗов" (не в обиду будь сказано!), и НИЧЕГО не знают о том, что они купили. Ни про АБС, ни про EBD, ни про АКП, ни про всё остальное, что есть в современных бюджетных иномарках, и что отсутствует в ТАЗах, как класс. Зато - НАСЛЫШАНЫ! "Наслышаны" такого!... Мифы столь дремучие... Сами сможете вспомнить десяток.
Мне и ещё одному товарищу уже посоветовали открыть отдельную ветку - "отвечать на вопросы". Я подумал, что быть может идея неплохая, но я бы ее назвал "Отвечалка на дурацкие вопросы".
Я не высокомерен, отнюдь: всегда же кто-то разбирается в вопросе лучше, кто-то - хуже. Но порой читаешь такие "умные советы", "ответы" и "заключения", что диву даешься: нельзя же так, не разобравшись в проблеме - "авторитетно" отвечать новичкам дезой. Я на очень многие вопросы - не отвечаю вообще: когда не уверен, что ЗНАЮ ответ, который ТОЧНО не окажется введением спрашивающего в заблуждение.

Резюме.
ФАК - необходим. Он:
- Должен давать основные сведения об авто
- и его функциях
- и принципах работы систем (те же электронные системы акт. безопасности)
- Снимать нагрузку с основных веток
- Давать возможность ознакомиться с опытом других ("Как я перебирал АКП" Гыыы! %-))

А то заходишь в форум...... А там человек спрашивает: "Никто не пробовал, как на ТАЗах, - подогнуть в Серато педаль газа, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью? Всего-то и надо, чтоб машина пуляла!"....
Я даже не "плакаль".

С уважением к вашему кругу -
Кирилл.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:25
O'lexx
Нужен. тока им пользоваться наверняка многие не умеют :oops: например, я :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:28
Niente
O'lexx писал(а):им пользоваться наверняка многие не умеют


Это, кстати, - от самого ФАКа зависит. От того, как он организован. От наполнения тоже.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:30
ШуБр
O'lexx писал(а):Нужен. тока им пользоваться наверняка многие не умеют :oops: например, я :oops: :oops:


Нуи нафига он тогда тебе нужен? ;)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:31
DimTS
O'lexx :ooi: Если надо, то в сделаем тему "технология использования FAQ". Серьезно. Без подначек.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:37
ШуБр
DimTS писал(а):O'lexx :ooi: Если надо, то в сделаем тему "технология использования FAQ". Серьезно. Без подначек.


Если без подначек, то надо сделать фак удобным. Это называется, интуитивно понтный интерфейс :)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:40
Meleagr
Нужен. Иногда просматриваю. :)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:41
Niente
Shumный Бродяга писал(а):Если без подначек, то надо сделать фак удобным


+100!!

А то заходишь туда - и что?

Да, кстати верно заметили: ссылка на фак должна быть в шапке каждого форума, а не только на заглавной. А то вот сейчас пошлю человека в ФАК (прошу прощения за эротический каламбур! %-о ), он нажмет ссылку вверху этой страницы. И что он увидит? Правильно. ФАК по пользованию самим форумом. "Ура!" "Послал - так послал!" :D

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:44
DimTS
А чем он не удобен в данный момент? Ну кроме "веса". ;) "Спецфические" вопросы разнесены по моделям, универсальные - в "Общих".

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Niente, согласен.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:52
O'lexx
Niente писал(а):Мне и ещё одному товарищу уже посоветовали открыть отдельную ветку - "отвечать на вопросы".

:bye: это была я :oops: отцами-основателями ветки назначить тебя и Oleg97 :hb:

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 16:00
Niente
Ну вот зашел в ФАК по Сироте.

Кроме "Статей об автомобиле", "Фотогалереи" и прочей мишуры - достойным глаза оказывается только раздел "Вопросы и ответы".

Заходим.

Целых одиннадцать (!) Вопросов-ответов, из которых два - "отзывы владельцев(?!).

Хорошо.

пункт 7. "Диски на Серато" (актуальный, постоянно встающий вопрос, между прочим)

Заходим.

Вопрос: Какие диски можно поставить на Серато?

Ответ: "Вчера таки успешно переобулся, вечерком в гараже :) Загодя были куплены у Glebst...."


Я уже начал смеяться... Бедный Глеб! :z)
Ладно, дочитываем "статью":

.....Загодя были куплены у Glebst колеса+диски, процесс переобувания был совсем несложен.

Итого - на Cerato подходят диски СКАД Сириус 6Jx15 ET45 114,3 67. Однако у родных дисков R16 вылет 43...

Штатные гайки, которые под ключ на 21, к этим дискам не подходят. То есть они-то еще входят, а вот ключ уже не лезет - такова форма отверстий под гайки. Гайки надо покупать отдельно, с меньшим наружным диаметром - под ключ 19. Резьба - М12 х 1.5.


Вам всё ясно? Скад. Сириус. Точка.

6Jx15
.....Однако у родных дисков R16 ....

В общем "всё ясно". Бежим покупать диски.

Прошу не обижаться на меня ни авторов самого ФАКа, ни автора этого "ответа на вопрос". Могу дать свой ответ, который приходится давать в форуме раза по два за неделю:

"Литое колесо 15" диаметра на Сироту:

Ширина обода = 6"....6,5" (для покрышек с шириной протектора 185-195 мм)

Диаметр ступицы = 67,1 мм (если ЦО диска больше - проставочные ("центровочные") кольца. Меньше - не оденете.)

Вылет = 35....45 мм (тут даже дилеры единого мнения о границах допуска не имеют).

"Сверловка" (отверстия под шпильки): 4 х 114,3 мм.

Чтобы легче было приискать себе что-то - в поиске на сайтах ищите:

15х6,5J 4х114,3 ЕТ=неважно
или
15х6J 4х114,3 ЕТ=неважно

Из результатов "глазами-руками" выберите подходящие ЕТ. Оптимальные = 38-40. Но в любом случае - при покупке диск надо примерять на предмет того, не упирается ли суппорт тормозного механизма в спицы диска изнутри. Есть такой нюанс."

Это уже "ответ", как мне кажется. Хотя и он не полон.

(я автоцитируюсь, - не пинайте!) :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

O'lexx писал(а):это была я


Ну конечно, дорогая, конечно помню, КТО это была. :)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 16:00
O'lexx
Shumный Бродяга писал(а):Нуи нафига он тогда тебе нужен?

:udiv: :think: :think: что б можно было кого-нибудь послать....в ФАК...как меня однажды Димка - Landsneht послал :bye: я сначала думала, что это ругательство такое :oops: пока Мишка Factori не объяснил истинного значения аббревиатуры :oops:
а лазить я туда пробовала, но у меня ничо не получилось :oops: :cry:
поэтому я бы например только порадовалась наличию
DimTS писал(а):темы "технология использования FAQ".

- эдакой инструкции для чайников. Я конечно понимаю снисходительное отношение уважаемых джентельменов к глупым вопросам "леди за рулём", и пониманию, что девушка имеет право (в т.ч. и очень хорошо) ездить на машине, но не обязана в ней уметь ковыряться,- за что вам гран мерси :hb: но лично я бы вполне сначала поискала бы инфу в таком "справочнике", а уж потом донимала вопросами. :roll:

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 17:14
Володя
Всем привет!

Наверное нужен. Я ответил так. :)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 22:05
Дядя Федор
Niente
ФАК - создается пользователями. Хотя иногда и вправду могло бы быть поинтереснее.
Что касается косяков - могу предложить - а давай, веди ветку фака по Сироте. Народ тока спасибо скажет.
Ежели надумаешь - в личку отпиши.
Кстати это касается и остальных добрых пользователей. Кто искренне хочет активно и постоянно вести раздел ФАКА той или иной модели - обращайтесь. За хороший ФАК нам только спасибо скажут
И никто кроме нас самих его не сделат

СообщениеДобавлено: 16 июл 2006, 17:13
Leha
Нужен. Иногда просматриваю. :)