Страница 1 из 1

Вся правда о ER. А вы что думаете?

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 17:36
F E A R
Знаете, довольно много мнений и высказываний есть по поводу кондиционера металла ER (ENERGY RELEASE).
Последние 20тыс.км. я в машину доливал эту хрень. И вот сейчас задумался.... а зачем? Что я получил?
Ведь подумать только, неужели инженеры компании Mobil1, которые много десятилетий борятся с трением, выпуская моторные масла, применяемые в спортивных болидах Formula-1, не смогли раскрыть ту формулу, которую раскрыли инженеры ER !?
Ну хорошо, допустим, совершенно новая компания смогла выпустить продукт превосходящий все качества крутых моторных масел :z)
Ну почему я ни н аодном спортивном автомобиле в Rally не видел наклейку ER ??? Наклейка масла на всех машинах имеется, а вот наклейки ER нифига нет НИГДЕ ! Почему на болидах Formula-1, где от трения в двигатиле зависит твоё время прохождения круга, нет наклейки ER ?!
Почему при проведении чемпионата России по Ралли я не слышал слова Fenom ? Ведь Fenom (по сути) та же хрень, что и ER.

Хорошо, охотно верим в то, что за счет побежденного трения ER увеличивает КПД. Раньше, без ER машина ну никак н ехотела ехать быстрее 175 км/ч. С применением ER ситуация не изменилась. Да и на динамике тоже ощущений никаких нет. Хотя, ощущение было! Но не ложное ли оно? ;) Ведь человек отдал за присадку немалые деньги и поэтому он уже мысленно строит картину, что она облегчила ход. Вообщем мне кажется, что инженеров ER нельзя назвать инженерами. Я бы их назвал хорошими психологами.....

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 17:44
sancho
А уже раньше задавал это вопрос в форуме, но почему-то люди не отреагировали!!! :think:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 7&start=40

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 17:47
F E A R
Вообщем самым разумным решением будет - заливать самое крутое масло. И никаких присадок!!!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 20:54
Leha
Пробовал и нераз,первое впечатление прет как танк,тише работает ,экономия. Потом эффект сходит на нет. Спросил у консультантов AGA-почему. Ответили что это эффект привыкания. А по поводу рекламы....я думаю что возможно спецы фирмы не продают компонент сего препарата или что еще. Но опять вопрос почему данный эффект присутствует? Не миф это вы и сами его ощущали.Так что это обман,чудо,шарлатанство ? :think:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 21:43
avtoprofi168
ОСТОРОЖНО, ПОДДЕЛКА!
Последние несколько лет в России отмечены случаи появления ER в англоязычной упаковке. ENERGY RELEASE, компания-производитель, знает о производстве поддельного ER где-то в Европе, предположительно в Польше. Поддельный ER появляется на прилавках в упаковке 5, 8 и 16 унций. Оригинальная упаковка на английском языке выпускается в ограниченном количестве. Основная доля ER продается компанией в бочках. Покупатели — производители станков и оборудования, широко применяющие механическую обработку металлов.
Еще раз предупреждаем автолюбителей! AGA и дилеры AGA не принимают претензии по проблемам, возникшим из-за использования поддельного ER в англоязычной упаковке.

Напоминаем, что подлинный ER поставляется в Россию ТОЛЬКО в упаковке НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (коробка, банка, вложенный буклет).

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:10
F E A R
Leha писал(а):Пробовал и нераз,первое впечатление прет как танк,тише работает ,экономия. Потом эффект сходит на нет. Спросил у консультантов AGA-почему. Ответили что это эффект привыкания. А по поводу рекламы....я думаю что возможно спецы фирмы не продают компонент сего препарата или что еще. Но опять вопрос почему данный эффект присутствует? Не миф это вы и сами его ощущали.Так что это обман,чудо,шарлатанство ? :think:

Да это фигня всё. После обычной замены масла тоже иногда возникает ощущение, что магшина прет быстрее (легче). Это 100 пудов ложное чувство. Что касается победителя трения, то тут картина аналогичная. Ты заплатил денег и ждёшь от неё чудес и они начинают тебе мерещаться (ну это я так, грубо говоря). Вообщем всё это нае :cens: ка чистой воды! :vip:

Вот когда я увижу на болиде Formula-1 наклейку ER, вот тогда я не задумываясь побегу в магазин!

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:14
Leha
-=Свои=- писал(а):Вот когда я увижу на болиде Formula-1 наклейку ER, вот тогда я не задумываясь побегу в магазин!_________________

Формула 1 еще не показатель. Можно извини и презервативы проплатить и приклеить на болид. И что теперь презики тоннами покупать? :think:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:18
avtoprofi168
Глупо надеятся, что присадка сразу даст ощутимый результат. Ее работа заметна по истечении времени. Тем более она дает положительный эффект, выражаемый малым процентом, не подвластным оценке вербально...

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:23
Avella-77
Если бы спорт был полезен .....то у каждого еврея дома была бы штанга (не обвиняйте в....) Эти вещи хороши когда 1-продажа 2-скучно и куда бы влить 3-жалко денег на ремонт 4-а вдруг получится.. :pst:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:23
F E A R
avtoprofi168 писал(а):Глупо надеятся, что присадка сразу даст ощутимый результат. Ее работа заметна по истечении времени. Тем более она дает положительный эффект, выражаемый малым процентом, не подвластным оценке вербально...

Т.е. т ыхочешь сказать, что кондиционер метала пользу приносит хоть какую-то? :think: Ну спорить не буду. Т.к. это молекулярная физика....

Но почему производители масел не делают масла с содержанием такого кондиционера? :think:

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:35
avtoprofi168
-=Свои=-
Делают такие масла, но в маслах присадок по минимуму, а есть и чистые. Маслами в капитализме рулит не их нужность, а маркетинг. В первую очередь их надо продать, ориентируясь на спрос. И если большинство будет желать, что бы там был томатный сок-он там будет.
-=Свои=- писал(а):Т.е. т ыхочешь сказать, что кондиционер метала пользу приносит хоть какую-то?

Да, в первую очередь это было задумано для армии. Танк с пробитым маслобаком должен подавить противника!!! Потом эьо заинтересовало ралли, потом потребителя. А теперь машина может работать со снятым поддоном. Кто пробивал поддон на камнях или в лесу оценил это.
-=Свои=- писал(а):Т.к. это молекулярная физика....

Скорей химия :D

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:37
monax
лохотрон фсе это ;)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 23:51
BF Goodrich
До этой машины , меня был VW 89года вып.ездил я на нём ,чуть больше 3 лет,за это время я прошёл 500000 км,масло и фильтры менял каждый месяц примерно 10000 км и заливал сначала ER,а потом SMT,и на одометре перед продажей было 850000.Расход масла от замены до замены 0,5 л,и за всё время были замены: маслосьёмных колпачков,и гидрокомпенсаторов(причём без снятия головки т.е. даже клапана не притирали)масло было BP полусинтетика.Вот....Теперь в Спортаж лью SMT,и............. мотор уже перебрал.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2006, 00:14
F E A R
avtoprofi168 писал(а):
-=Свои=- писал(а):Т.к. это молекулярная физика....

Скорей химия :D

Химию молекулярной нельзя назвать! :P Химия она и так только о молекулах....
А вот физика бывает разная! :P В данном случае физику отодвигать не стоит! :vip: Трение однако ........