Без нее родимой я и работать не могу......
Только бы завтра сделали,а то совсем тоска...........Текущее время: 07 ноя 2025, 01:32
Модератор: Модераторы
Без нее родимой я и работать не могу......
Только бы завтра сделали,а то совсем тоска...........






BF Goodrich писал(а):Да, в Алтеке делают хорошо.Убеждался ни раз.Зато сделают и проблем больше не будет.Всё будет хорошо!




писать или нет...
Не хотелось портить о них впечатления,но лучше поделюсь.... Забрала машину - еду домой,а кондей не работает...Вызвала мужа - посмотрел ,а клеммы которые вставляются в генератор болтаются (на приборной доске ничего предупреждающего об этом не загорелось) Ладно,подключил - вроде кондей начал работать....Минут через 30 поехала на работу и кондишен опять не работает...смотрю и температура двигателя пополза верх. Включила печку на максимум и бегом в Алтек. Начали смотреть - верхний патрубок горячий ,а нижний нет....Но что меня больше всего убило,когда они при мне залили в машину почти полну канистру тосола....Я была в шоке...Это ж я ехала без тосола? Может повредили,когда снимали движок??? Теперь вот думаю - не будет ли последствий двигателю после всго этого...
Правда до красной метки было далеко,но все таки.... И каким образом кондишен связан с системой охлаждения??? Если я не ошибаюсь,ведь там антифриз или фрион....(Ну простите за мою некомпетентность) Правда заливали в две разных горловины - может и антифриза тоже не было.... Вопрос - почему на приборной доске никаких предупреждающих сигналов не было ? А еслиб за рулем был полный чайник и периодически не смотрел на температуру,то двигатель наверняка бы перегрелся....







agentLenok писал(а):Теперь вот думаю - не будет ли последствий двигателю после всго этого...

BF Goodrich писал(а):Может они ещё новые Спортажи не научились делать?
,авось обойдется.....
agentLenok писал(а):но учатся... Хотя мастера в мае были на стажеровке в Корее и как раз по Спортеджам (дипломы об этом висят на стене,да и мой друг-мастер сам рассказывал о впечатлениях о поездке)
Тут еще влияет человеческий фактор,если б я не была в таких хороших отношениях с сотрудниками Алтека,то может и устроила скандал,а так вроде и не удобно....... ,авось обойдется.....

Торопился очень

SergAstra писал(а):Да уж КИА-клуб это действительно место встречи хороших людей... и чем больше я слышу марку КИА тем больше убеждаюсь: это не для меня! Не в обиду...
Я патриот КИА...
Когда искала машину после РИО,то был вариант взять Хундай Тускан - вроде есть 2-х литровый и с типтроником,но не смогла изменить любимой марке.... Я все таки считаю КИА оптимальным вариантом соотношения цена-качество,да и еще один плюс - не престижна...
А брак присутствует в любой марке машины... Двое из моих близких знакомых обращались за гарантийным ремонтом владельцы Сузуки и Митцубиси,у первого сцепление,а у второго отказала АКПП.......Это как карта ляжет - может повезет с машиной и никаких проблем ,а другому достанется такой вариант,что в Автосервис будешь ездить как на работу...
А в данной ветке я поднимала вопрос именно по поводу гарантийного ремонта,но никак не думала хаять всю КИА....


agentLenok писал(а):Друзья,объясните мне пожалуйста почему на приборной доске не появилось никаких предупреждений?????
мож, они не до конца тебе что-то собрали и недоподсоединили?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4