Страница 1 из 3

Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:02
Дядя Федор
Какие мысли по сабжу. Только с аргументами.

Из негатива
— значительное уменьшение безопасности авто
- крепеж не предназначен для этого производителем. Зачастую крепится 3мм сталь в месте с "детской" толщиной по принципу -" что б не упало, а уж как защищать будет мы не в курсе".
- производители авто не ставят защиту на заводе
— расходы при ТО( в принципе можно не считать.)

Из плюсов
- так делают все (положено)

Ну еще мысль — если картер защищаем — отчего ж бензобак не пробуем? :roll:



Собственно навеяло перед покупкой машины
Если че — у меня там будет вот так без защиты выглядеть (родной пластиковый пыльник)


krep53.jpg

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:17
Shark 3.5
Пользу защиты я всегда оцениваю по глубине царапин на ней…
А они очень есть…

У защиты ( не колхозной, а 3 мм ) есть три значительных преимущества:
1. В случае наезда даже на пень ( бордюр ) она распределит нагрузку на точки крепления и позволит сохранить мотор — коробку
2. Любое бездорожье — хоть грязь, хоть снег будут шлифоваться защитой, а не картером. Кстати, картеры обычно стальные штампованные, а вот блок, куда они вкручены — аллюминий или сплав. ЧТо сломается догадаться не трудно…
3. Защита отражает 80% воды в случае проезда глубоких луж, предохраняя от гидроудара и выхода из строя электроузлов.

А с учетом того, что на выбранном тобой недожипе рулевая рейка стоит ВНИЗУ — то защита просто необходима как воздух…

Добавлено спустя 37 секунд:
www.dzk.ru
Очень рекомендую.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:20
Viktor1976
Смотря на какую машину и в каких условиях она будет эксплуатироваться

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:22
Дядя Федор
Shark 3.5 писал(а):В случае наезда даже на пень

последний раз я наезжал на пень на уазе без всякой защиты. все кончилось печально. для пня. слабо понимаю как можно на пень наехать

далле

а вот в случае наезда на машину — куда побежит двигатель? если стоит защита 3 мм :think: Думается — в салон.
грязь, воду и песок — есть чем отражать в моем случае.

но тем не менее мнение принял

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Viktor1976,
Хун(блин)дай ix35. До дачи (ворот) асфальт. Из внедорожного - борьба с нерадивыми таджиками при уборке дворовой территории. Раз-два в год - трасса. по 5 тысяч км

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:26
Дима1964
на сколько я знаю -на старых Спортягах нет штатной защиты (есть такая маленькая , прикрывающая низ радиаторов).
А ведь это внедорожник реальный. Все колхозят кто на что горазд. А почему её корейские инженерА не предусмотрели?
Как обстоит дело с охлаждением коробки и картера двигателя? :think: :think: У меня ее нет, есть лифт и большие колеса-клиренс дай Боже, ни за что не цепляю.(глубокий снег, ямы в асфальте, проселок за городом , и т. д.На аватарке ещё до лифта и со штатной резиной, весной перефотаюсь, поменяю. :D

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:31
161
Я бы поставил,ибо цена в 3000рублей дырку в бюджете не сделает,а пользы на 5000 долларов.Наши дороги не предсказуемы,а согнуть поддон пара пустяков.Дилеры на Т.О. на 200-300рублей будут брать-вообще ни о ;) чем

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:37
della street
Дядя Федор писал(а):слабо понимаю как можно на пень наехать

хорошо, тогда представь, а лучше посмотри фотки наезда на бетоный столбик в Меге.

Я за защиу :roul:

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:39
KENIG
Дядя Федор писал(а):расходы при ТО( в принципе можно не считать

Ответил сам.
Дядя Федор писал(а):Из негатива— значительное уменьшение безопасности авто

Это каким образом?
Дядя Федор писал(а):- крепеж не предназначен для этого производителем

Ставил на 4-х разных машинах, везде были нормальные крепежные отверстия.
Дядя Федор писал(а):Зачастую крепится 3мм сталь в месте с "детской" толщиной по принципу -" что б не упало

Ну, если ставить у откровенных халтурщиков!
Дядя Федор писал(а):производители авто не ставят защиту на заводе

Некоторые — ставят, остальные оставляют кусочек хлеба для дилеров(как с ковриками)
Дядя Федор писал(а):если картер защищаем — отчего ж бензобак не пробуем?

Потому, что мы чаще едем вперед, картер — самая уязвимая и легкоповреждаемая точка. Если планируешь часто ездить по буеракам задним ходом, надо ставить защиту на бензобак
Дядя Федор писал(а):Из плюсов- так делают все (положено)

Ерундовый аргумент!
Если планируешь хоть иногда съезжать с асфальта — надо ставить! Выручала реально на всех машинах, даже в городе(большой кусок бетона под снегом). Отрицательного влияния на охлаждение двигателя выявлено не было.
Резюме: чистый асфальт — ставить не надо. Поездки на природу — надо ставить.
Пластиковый пыльник — название говорит само за себя, сминается на раз вместе с картером. Иногда он короткий, установка защиты увеличивает защищенность моторного отсека от грязи.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:55
Дядя Федор
161 писал(а):.Наши дороги не предсказуемы

ну вот поясните мне — ГДЕ?

della street писал(а): а лучше посмотри фотки

Видел. Двигатель в салоне то же видел :think:

KENIG писал(а):Некоторые — ставят

например :think:

KENIG писал(а): часто ездить по буеракам

буераков не планируется. Все ж легковая машина.

KENIG писал(а):Это каким образом?

самым что ни на есть простым. При лобовом ударе производитель рассчитывает, что двигатель сорвет с подушек и он упадет на землю. При наличии защиты — как по рельсам въезжает в салон в ноги. Все краш тесты делаются только без защиты. Мне так кажется — именно поэтому производитель то и не ставит защиту на конвейере. Ибо тогда никаких звезд ему не видать краштестовых.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:56
Алексей73
Дядя Федор писал(а):Какие мысли по сабжу.

На самом деле все не так страшно, как тут пишут! :D Защита картера может быть не обязательно стальной, а например пластиковой (только полноценной)! ;) В этом случае защита от воды, камней, грязи и даже пеньков будет гарантирована! Другое дело если поймаете огромный камень — пластиковая защита спасует: разобъется либо промнется и удар таки придется на поддон КП или ДВС, хотя конечно часть удара защита таки погасит! ;) Так что выбирать Вам: либо железяку тяжеленную со следами ржавчины (краска с нее рано или позно слетит), либо пластик легкий, упругий и практически полностью выполняющий все функции стальной! :D

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:00
Andiart
Я бы включал защиту в обязательный "русский пакет".
Иномарки, даже кроссоверы клиренсом часто уступают обычным ТАЗам.
У нас вне столицы не дороги а направления.
Даже на трассе можно попасть на ямы а ободрать днище в глубокой колее где нить на юге запросто.
Уж я то аккуратный водитель, но часто прикладывался защитой на общих дорогах…

Кстати при сильном фронтальном ударе при аварии у защиты просто срезывается крепеж болтов, уходит вниз.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:02
Дядя Федор
Платик — это карбон? он стоит немало. И так же снижает безопасность. так еще и клиренс уменшает

Не, я не против защиты. за 3 тысячи мне поставят ее в салоне. Поверьте — это не способ сэкономить на машине за лям триста.

Просто хочу разобраться.
Насколько я знаю — в Европе защиту не ставят. Но аргумент — у нас дороги какашка — не аргумент. Ибо не до такой же степени. А камни и там летят. В Финляндии из под Kirill@KIA мне камень прилетел в стекло. Причем сначала по капоту (вмятина) и потом в лобовое — розочка

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Andiart писал(а): при сильном фронтальном ударе при аварии у защиты просто срезывается крепеж болтов, уходит вниз.

это факт? есть тесты? или гипотеза? :think:

Andiart писал(а):У нас вне столицы не дороги а направления.

ну вот не встречал. чесс слово. если дорога сомнительная - нормальный водитель просто туда не поедет.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:05
БИЧ
Дядя Федор писал(а):если дорога сомнительная — нормальный водитель просто туда не поедет.

"Если мой джип не может проехать по этой дороге — значит мне туда не надо!" ©
Американская национальная пословица
:z)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:07
161
Вчера вёз людей.Рассказали страшную историю.Джип Шевроле Каптива.Краем колеса наехали на люк,он открылся………Пропорол всё днище,потянуло все стойки так, что крыша пошла гармошкой,сработали все 6 подушек.В страховой машину списали в утиль,а ты спрашиваешь,чем они не предсказуемы.НАША РАША :roul:

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:16
igors
Дядя Федор писал(а):в Европе защиту не ставят.

Дефлекторы и мухобойки тоже :P Стальную защиту посоветовал бы только рыбакам и охотникам-знаю по себе -когда едешь на клевое место, то качество дороги абсолютно неважно,Во всех остальных случаях пластиковой защиты производителя вполне достаточно,так как дорожный просвет ощутимо уменьшится.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:18
Andiart
Дядя Федор писал(а):это факт? есть тесты? или гипотеза?

Ну как сказать.
Наехал на двутавровую ржавую балку торчащую из обочины.
Результат защита винтом, крепеж болта сорвало, трубка кондея лопнула, повезло…
Правил в гараже, прыгал на ней и рихтовал подручными средствами.

ИМХО 3 мм. листа защиты это не совсем то, что 150 кг дрыгателя на опорах кузова…

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:19
Алексей73
161 писал(а):наехали на люк,он открылся

Вот владелец радовался поди, что защиту поставил! ДВС и КП как новенькие! :D
А если серьезно, то в первую очередь страдает нижняя кромка бампера и перекладина траспортировочной петли, а вот уже после этого (если преграда, на которую налетели каким то образом перевернется) картеры ДВС и КП! Хотя конечно (как в случае выше) от залетов никто не гарантирован! :think:

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:31
igors
Из недостатков ,-помню на девятке вечно туда мелкие камни набивались и вибрация появлялась,еще была настолько тяжелая что одному не снять было,какая уж там рихтовка ;)И с заменой масла вечно проблема была,стекало все на нее(была оригинальной).Не хотел бы я с той защитой , на скорости под 100, на что-нибудь наехать

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:43
froggy
Shark 3.5 писал(а):Пользу защиты я всегда оцениваю по глубине царапин на ней…
А они очень есть…

У защиты ( не колхозной, а 3 мм ) есть три значительных преимущества:
1. В случае наезда даже на пень ( бордюр ) она распределит нагрузку на точки крепления и позволит сохранить мотор — коробку
2. Любое бездорожье — хоть грязь, хоть снег будут шлифоваться защитой, а не картером. Кстати, картеры обычно стальные штампованные, а вот блок, куда они вкручены — аллюминий или сплав. ЧТо сломается догадаться не трудно…
3. Защита отражает 80% воды в случае проезда глубоких луж, предохраняя от гидроудара и выхода из строя электроузлов.

Полностью согласен.
Хотя, на чем, где и как ездить…
Мне защиту на Шуме раз в год правят (раньше на Эскорте тоже).

Re: Защита картера. А нужна ли она?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 23:46
Viktor1976
Дядя Федор писал(а):чесс слово. если дорога сомнительная — нормальный водитель просто туда не поедет.
А если именно туда и надо , а другой дороги нет?