Текущее время: 28 мар 2024, 18:22

Защита картера. А нужна ли она?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Защита картера. Нужна ли?

Нужна безусловно
43
62%
Желательна
19
28%
Лишний повод кормить дилера при проведении ТО
7
10%
Категорически вредна
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 69

Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Дядя Федор » 08 фев 2011, 22:02

Какие мысли по сабжу. Только с аргументами.

Из негатива
— значительное уменьшение безопасности авто
- крепеж не предназначен для этого производителем. Зачастую крепится 3мм сталь в месте с "детской" толщиной по принципу -" что б не упало, а уж как защищать будет мы не в курсе".
- производители авто не ставят защиту на заводе
— расходы при ТО( в принципе можно не считать.)

Из плюсов
- так делают все (положено)

Ну еще мысль — если картер защищаем — отчего ж бензобак не пробуем? :roll:



Собственно навеяло перед покупкой машины
Если че — у меня там будет вот так без защиты выглядеть (родной пластиковый пыльник)


krep53.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Shark 3.5 » 08 фев 2011, 22:17

Пользу защиты я всегда оцениваю по глубине царапин на ней…
А они очень есть…

У защиты ( не колхозной, а 3 мм ) есть три значительных преимущества:
1. В случае наезда даже на пень ( бордюр ) она распределит нагрузку на точки крепления и позволит сохранить мотор — коробку
2. Любое бездорожье — хоть грязь, хоть снег будут шлифоваться защитой, а не картером. Кстати, картеры обычно стальные штампованные, а вот блок, куда они вкручены — аллюминий или сплав. ЧТо сломается догадаться не трудно…
3. Защита отражает 80% воды в случае проезда глубоких луж, предохраняя от гидроудара и выхода из строя электроузлов.

А с учетом того, что на выбранном тобой недожипе рулевая рейка стоит ВНИЗУ — то защита просто необходима как воздух…

Добавлено спустя 37 секунд:
www.dzk.ru
Очень рекомендую.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Viktor1976 » 08 фев 2011, 22:20

Смотря на какую машину и в каких условиях она будет эксплуатироваться
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Дядя Федор » 08 фев 2011, 22:22

Shark 3.5 писал(а):В случае наезда даже на пень

последний раз я наезжал на пень на уазе без всякой защиты. все кончилось печально. для пня. слабо понимаю как можно на пень наехать

далле

а вот в случае наезда на машину — куда побежит двигатель? если стоит защита 3 мм :think: Думается — в салон.
грязь, воду и песок — есть чем отражать в моем случае.

но тем не менее мнение принял

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Viktor1976,
Хун(блин)дай ix35. До дачи (ворот) асфальт. Из внедорожного - борьба с нерадивыми таджиками при уборке дворовой территории. Раз-два в год - трасса. по 5 тысяч км
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Дима1964 » 08 фев 2011, 22:26

на сколько я знаю -на старых Спортягах нет штатной защиты (есть такая маленькая , прикрывающая низ радиаторов).
А ведь это внедорожник реальный. Все колхозят кто на что горазд. А почему её корейские инженерА не предусмотрели?
Как обстоит дело с охлаждением коробки и картера двигателя? :think: :think: У меня ее нет, есть лифт и большие колеса-клиренс дай Боже, ни за что не цепляю.(глубокий снег, ямы в асфальте, проселок за городом , и т. д.На аватарке ещё до лифта и со штатной резиной, весной перефотаюсь, поменяю. :D
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение 161 » 08 фев 2011, 22:31

Я бы поставил,ибо цена в 3000рублей дырку в бюджете не сделает,а пользы на 5000 долларов.Наши дороги не предсказуемы,а согнуть поддон пара пустяков.Дилеры на Т.О. на 200-300рублей будут брать-вообще ни о ;) чем
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение della street » 08 фев 2011, 22:37

Дядя Федор писал(а):слабо понимаю как можно на пень наехать

хорошо, тогда представь, а лучше посмотри фотки наезда на бетоный столбик в Меге.

Я за защиу :roul:
В Интернете встречают по аватарке, а провожают - по умению обособлять деепричастные обороты :vip:

KIA Spectra (Shuma II) -> KIA Sorento 2.5 TD 2007 -> KIA Sorento XM 2.4 2010
della street
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 7968
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Ирина
Автомобиль: КИА Соренто Прайм
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 451 раз.
Награды: 8
За верность клубу (3) За доброе сердце (2) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение KENIG » 08 фев 2011, 22:39

Дядя Федор писал(а):расходы при ТО( в принципе можно не считать

Ответил сам.
Дядя Федор писал(а):Из негатива— значительное уменьшение безопасности авто

Это каким образом?
Дядя Федор писал(а):- крепеж не предназначен для этого производителем

Ставил на 4-х разных машинах, везде были нормальные крепежные отверстия.
Дядя Федор писал(а):Зачастую крепится 3мм сталь в месте с "детской" толщиной по принципу -" что б не упало

Ну, если ставить у откровенных халтурщиков!
Дядя Федор писал(а):производители авто не ставят защиту на заводе

Некоторые — ставят, остальные оставляют кусочек хлеба для дилеров(как с ковриками)
Дядя Федор писал(а):если картер защищаем — отчего ж бензобак не пробуем?

Потому, что мы чаще едем вперед, картер — самая уязвимая и легкоповреждаемая точка. Если планируешь часто ездить по буеракам задним ходом, надо ставить защиту на бензобак
Дядя Федор писал(а):Из плюсов- так делают все (положено)

Ерундовый аргумент!
Если планируешь хоть иногда съезжать с асфальта — надо ставить! Выручала реально на всех машинах, даже в городе(большой кусок бетона под снегом). Отрицательного влияния на охлаждение двигателя выявлено не было.
Резюме: чистый асфальт — ставить не надо. Поездки на природу — надо ставить.
Пластиковый пыльник — название говорит само за себя, сминается на раз вместе с картером. Иногда он короткий, установка защиты увеличивает защищенность моторного отсека от грязи.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Дядя Федор » 08 фев 2011, 22:55

161 писал(а):.Наши дороги не предсказуемы

ну вот поясните мне — ГДЕ?

della street писал(а): а лучше посмотри фотки

Видел. Двигатель в салоне то же видел :think:

KENIG писал(а):Некоторые — ставят

например :think:

KENIG писал(а): часто ездить по буеракам

буераков не планируется. Все ж легковая машина.

KENIG писал(а):Это каким образом?

самым что ни на есть простым. При лобовом ударе производитель рассчитывает, что двигатель сорвет с подушек и он упадет на землю. При наличии защиты — как по рельсам въезжает в салон в ноги. Все краш тесты делаются только без защиты. Мне так кажется — именно поэтому производитель то и не ставит защиту на конвейере. Ибо тогда никаких звезд ему не видать краштестовых.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Алексей73 » 08 фев 2011, 22:56

Дядя Федор писал(а):Какие мысли по сабжу.

На самом деле все не так страшно, как тут пишут! :D Защита картера может быть не обязательно стальной, а например пластиковой (только полноценной)! ;) В этом случае защита от воды, камней, грязи и даже пеньков будет гарантирована! Другое дело если поймаете огромный камень — пластиковая защита спасует: разобъется либо промнется и удар таки придется на поддон КП или ДВС, хотя конечно часть удара защита таки погасит! ;) Так что выбирать Вам: либо железяку тяжеленную со следами ржавчины (краска с нее рано или позно слетит), либо пластик легкий, упругий и практически полностью выполняющий все функции стальной! :D
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Andiart » 08 фев 2011, 23:00

Я бы включал защиту в обязательный "русский пакет".
Иномарки, даже кроссоверы клиренсом часто уступают обычным ТАЗам.
У нас вне столицы не дороги а направления.
Даже на трассе можно попасть на ямы а ободрать днище в глубокой колее где нить на юге запросто.
Уж я то аккуратный водитель, но часто прикладывался защитой на общих дорогах…

Кстати при сильном фронтальном ударе при аварии у защиты просто срезывается крепеж болтов, уходит вниз.
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 5182
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 269 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Дядя Федор » 08 фев 2011, 23:02

Платик — это карбон? он стоит немало. И так же снижает безопасность. так еще и клиренс уменшает

Не, я не против защиты. за 3 тысячи мне поставят ее в салоне. Поверьте — это не способ сэкономить на машине за лям триста.

Просто хочу разобраться.
Насколько я знаю — в Европе защиту не ставят. Но аргумент — у нас дороги какашка — не аргумент. Ибо не до такой же степени. А камни и там летят. В Финляндии из под Kirill@KIA мне камень прилетел в стекло. Причем сначала по капоту (вмятина) и потом в лобовое — розочка

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Andiart писал(а): при сильном фронтальном ударе при аварии у защиты просто срезывается крепеж болтов, уходит вниз.

это факт? есть тесты? или гипотеза? :think:

Andiart писал(а):У нас вне столицы не дороги а направления.

ну вот не встречал. чесс слово. если дорога сомнительная - нормальный водитель просто туда не поедет.
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение БИЧ » 08 фев 2011, 23:05

Дядя Федор писал(а):если дорога сомнительная — нормальный водитель просто туда не поедет.

"Если мой джип не может проехать по этой дороге — значит мне туда не надо!" ©
Американская национальная пословица
:z)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 17038
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1686 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение 161 » 08 фев 2011, 23:07

Вчера вёз людей.Рассказали страшную историю.Джип Шевроле Каптива.Краем колеса наехали на люк,он открылся………Пропорол всё днище,потянуло все стойки так, что крыша пошла гармошкой,сработали все 6 подушек.В страховой машину списали в утиль,а ты спрашиваешь,чем они не предсказуемы.НАША РАША :roul:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение igors » 08 фев 2011, 23:16

Дядя Федор писал(а):в Европе защиту не ставят.

Дефлекторы и мухобойки тоже :P Стальную защиту посоветовал бы только рыбакам и охотникам-знаю по себе -когда едешь на клевое место, то качество дороги абсолютно неважно,Во всех остальных случаях пластиковой защиты производителя вполне достаточно,так как дорожный просвет ощутимо уменьшится.
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Andiart » 08 фев 2011, 23:18

Дядя Федор писал(а):это факт? есть тесты? или гипотеза?

Ну как сказать.
Наехал на двутавровую ржавую балку торчащую из обочины.
Результат защита винтом, крепеж болта сорвало, трубка кондея лопнула, повезло…
Правил в гараже, прыгал на ней и рихтовал подручными средствами.

ИМХО 3 мм. листа защиты это не совсем то, что 150 кг дрыгателя на опорах кузова…
не суди других и не судим будешь...
Andiart
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 61
Стаж: 18 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 5182
Откуда: Obninsk
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 269 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Алексей73 » 08 фев 2011, 23:19

161 писал(а):наехали на люк,он открылся

Вот владелец радовался поди, что защиту поставил! ДВС и КП как новенькие! :D
А если серьезно, то в первую очередь страдает нижняя кромка бампера и перекладина траспортировочной петли, а вот уже после этого (если преграда, на которую налетели каким то образом перевернется) картеры ДВС и КП! Хотя конечно (как в случае выше) от залетов никто не гарантирован! :think:
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение igors » 08 фев 2011, 23:31

Из недостатков ,-помню на девятке вечно туда мелкие камни набивались и вибрация появлялась,еще была настолько тяжелая что одному не снять было,какая уж там рихтовка ;)И с заменой масла вечно проблема была,стекало все на нее(была оригинальной).Не хотел бы я с той защитой , на скорости под 100, на что-нибудь наехать
igors
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 3791
Откуда: Århus, Ventspils, Анапа
Имя: Петрович
Автомобиль: Киа 2.9, Пассат 1.9 и автоэвакуатор для них
Поблагодарили: 270 раз.
Награды: 2
За находчивость (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение froggy » 08 фев 2011, 23:43

Shark 3.5 писал(а):Пользу защиты я всегда оцениваю по глубине царапин на ней…
А они очень есть…

У защиты ( не колхозной, а 3 мм ) есть три значительных преимущества:
1. В случае наезда даже на пень ( бордюр ) она распределит нагрузку на точки крепления и позволит сохранить мотор — коробку
2. Любое бездорожье — хоть грязь, хоть снег будут шлифоваться защитой, а не картером. Кстати, картеры обычно стальные штампованные, а вот блок, куда они вкручены — аллюминий или сплав. ЧТо сломается догадаться не трудно…
3. Защита отражает 80% воды в случае проезда глубоких луж, предохраняя от гидроудара и выхода из строя электроузлов.

Полностью согласен.
Хотя, на чем, где и как ездить…
Мне защиту на Шуме раз в год правят (раньше на Эскорте тоже).
Обо всем и Толстой писал. Это нас не захватывает. (Н. Эрдман "Самоубийца")
froggy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 725
Откуда: Королев-Мытищи-Транзит
Имя: Александр
Автомобиль: Skoda Roomster 1.4
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Защита картера. А нужна ли она?

Сообщение Viktor1976 » 08 фев 2011, 23:46

Дядя Федор писал(а):чесс слово. если дорога сомнительная — нормальный водитель просто туда не поедет.
А если именно туда и надо , а другой дороги нет?
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11