Текущее время: 28 апр 2024, 11:41

Выбираем KIA Magentis

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Magentis

Сообщение VladPowers » 03 май 2005, 10:54

mag-78, 03 Мая 2005 10:15:43

Больше года я за рулем Маджа. можно делать некоторые выводы.
ВЫБОР.
Все началось в январе 2003. «Десятку» пора продавать, ищу б/у иномарку по цене чуть дороже новой «десятки», и желательно немного побольше. Глаз останавливается, не знаю почему, на «Сонате-3». Ну просто нравится. Шестилетка стоит около 7500 зелени. Самое то. Однако, долгий выбор – дело опасное. Аппетит разыгрывается. Да и новые пошлины цены поднимают. В итоге, сижу в салоне выставочного «Маджентиса-1», и понимаю – очень сильно его хочу. Именно с движком V-6 и в полном фарше. Денег конкретно не хватает, а кредит на что? Да появятся деньги, лишь бы знать для чего. И заказываю я Маджика, даже ни разу в нем не прокатившись.
ПОКУПКА.
По тем временам цены на Мадж в Питерских салонах были выше Московских на штучку баксов. Хороший повод поехать в столицу в командировку. Киа-конфа, упоминание о Глебе, и вот в начале сентября я в «Автоторге» знакомлюсь с приятной девушкой Нонной. Оставляю 10% задатка и заказываю зеленый кузов, бежевую кожу и 2,5 литра с ручной коробкой (была такая комплектация). Через месяц Нонна по телефону извещает меня, что типы комплектаций поменялись, и что кожа теперь только с автоматом. Соглашаюсь. Еще через месяц Нонна мягко намекает, что бежевую кожу можно ждать до нового пришествия – соглашаюсь на серую. И только когда я согласился на черный цвет кузова, дело сдвинулось с мертвой точки. Если кто помнит корейские забастовки, затонувший в море пароход с корейскими машинокомплектами, тот не удивится тому, что я не слишком огорчился, получив свой авто через полгода после заказа. А я и в самом деле не в обидах. Я ценю Нонну за достойное поведение в непростой ситуации, тем более, что цену на авто для меня оставили прежней, хотя цены поднялись, и даже сами на себя насчитали пени от десятипроцентного задатка, и в последний момент тихонечко, без помпы положили в багажник подарок – противодождевые локера на стекла.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Сразу в салоне поменяли родную всесезонку Кумхо на шипованного Купера. Позже Кумхо продал за треть цены без сожаления. Сразу поставили защиту картера (по деньгам - не помню). И через день, в Питере поставили сигнализацию «Сталкер» с противоразбойной карточкой (пока не пригодилась) и автоматическим закрыванием стекол и люка (фишка насколько приятная, настолько же и полезная). Добавлять что-то еще – не вижу необходимости. Ибо…
РОДНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Для тех, кто не знаком. «Маджентис», 2004г.в., цвет черный, 2,5 литра, шесть горшков, 168 л.с., коробка 4х скоростной автомат с возможностью ручного переключения, ABC, EBD, TCS, дисковые тормоза перед/зад, ГУР с электро, 4 подушки, ремни с преднатяжителями, иммобилайзер, катализатор, климат-контроль, эл.люк, эл.стекла, эл.зеркала с подогревом, водительское и переднее пассажирское кресло с подогревом, эл.регулировки водительского кресла, салон кожа, магнитола-CD, шесть динамиков, эл.антена, подлокотники, раскладывающееся заднее, омыватель фар, противотуманки, легкосплавные диски R-15 и кое-что еще из приятных мелочей…
Короче, мужчина – приятный во всех отношениях… Если кому-то мало, и хочется поискать аналогичный авто, но с перламутровыми пуговицами, то нужно быть готовым огорчить себя дополнительно баксов так примерно на 15 000. (Корейцы – не в счет).
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
4 марта 2003, Москва, КАД, неспешное движение, первые полчаса. Слышу все, кроме собственного авто, кажется, что управляю летающей тарелкой «низэнько так» над дорогой. И все время хочется завести двигатель (работающий). Потом придут и другие ощущения, но первое – это навсегда.
Не доезжая до Питера внес единственную поправку в конструкцию - открутил воздушный спойлер с водительской щетки стеклоочистителя, т.к. ветер на ходу с громким стуком прижимал щетку к левой стойке лобового стекла.
КАК ЕДЕТ.
Я не гонщик. (Свое отгонял). А Маджик по сути своей располагает к езде спокойной, вальяжной. Куда спешить в таком приятном пепелаце? Я же знаю, стоит тапку в пол положить, и всех буду в боковых зеркалах рассматривать (проверено).
Двигатель. На холостых не слышно, определить работает ли, можно только по тахометру.
Звук после 2000 об/мин присутствует, но не напрягает. До 3000 об/мин – тяговито, но без экзальтации. После 3500 об/мин как будто другой движок подключается, в кресло вжимает так, что непривычные пассажиры конкретно напрягаются. Проблем холодного запуска, «второго завода», вообще проблем двигателя – не выявлено. Бензин – только 92. Расход чисто по трассе – 10 л, смешанный режим – 12-13 л, только по городу (вот оно –попадалово) – 17 л на «сотню». Зимой, летом, с кондеем, без кондея, хоть умри – 17 л.
Подвеска. Я бы сказал – сбалансированная. Продольная и вертикальная раскачка заметно присутствуют (привет америкосам), крены в поворотах – в пределах разумного. А вот трамвайные пути (Питерские знают, о чем речь) прохожу без притормаживания, и ничего мне за это не бывает. Езда по разбитому асфальту раздражает не слишком, колдобины до задницы доходят смягченными, звуки подвески не пугают.
Рулевое управление. Очень легкое. На скорости тяжести значительно добавляется. Но чувствую, многие гонщики сказали бы – маловато.
Тормоза. Авто затормозит ровно так, как Вы попросите усилием на педаль. ABC проявляет себя не раньше, чем это необходимо, и действует, я бы сказал, тактично.
Дорожного просвета вполне хватает, чтобы не переживать при движении по плохим дорогам (о бездорожьи речь не идет) даже с полной загрузкой. При этом, поставленная защита картера себя явно оправдала на зимнем проселке по грузовой колее, и еще несколько раз по Питерским городским «Кэмел-трофи-трассам» (будь они неладны).
Коробка-автомат. Пробовал режим ручного управления – забавно, но по жизни никогда не пользую – незачем. Автомат понятный, работает незаметно и адекватно. На разгоне раскручивает до 6500 об/мин влегкую, но по ходу норовит выше 2500-3000 об/мин не держать. Задержки переключения передач только на трассе можно заметить, если гонять не шутейно.
По трассе. Просто катишь со скоростью какую сам выбрал. Обгон с автоматом делается так: приближается встречный, за которым свободно, когда он равняется с ползущим (идущим, летящим) впереди, педаль до упора, задержка на секунду, автомат передачу с 4 на 2, обороты вверх, и когда встречный пролетает мимо, Маджик делает рывок.
Прямую держит на любой скорости, даже не на идеальных дорогах. Больше 200 км/ч не ходил – негде. Ну, нет у нас таких дорог.
В поворотах. Видимо я трус, но я никогда не вхожу в поворот на запредельной скорости. Что не мешает отрываться от «хвостов» именно на извилистых дорогах.
Кстати. Шел недавно, бодро так, по извилистой и раздолбанной дорожке в Коробицино.
На хвосте Круизер. Он думал – раздолбанная дорога его конек. Не учел, что она еще и извилистая. Кренило его не хило, отстал.
И еще – полная загрузка авто, совсем не повод менять стиль вождения.
По городу. Хорошо. Делаешь то же самое, что и все, только легко. Одной рукой, одной ногой, откинувшись, с кондиционером, с приятной музычкой. Не о чем писать. Впрочем, есть. Обзор прекрасный, линия подоконника низкая, ощущение габаритов замечательное.
КАК ВНУТРИ.
Внутри удобно, комфортно – внутри хочется жить. Все вышеописанные фенечки приятны, полезны, понятны и доступны. Впрочем, кнопка омывателя фар слева под рулем, явно не на месте – на ходу пальцем не сразу попадешь (Омыватель фар без щеток – забава пустяшная). И в солнечный день (в Питере – редкость) дисплей настройки климата очень плохо читается, с простыми крутилками - было бы проще. Прочее управление – придраться не к чему. Кстати, автоматическим климатом не пользуюсь, до сих пор не привык.
Передние кресла – не сиденья, а именно кресла, вполне укладываются в идеологию вальяжного авто - не жесткие и не мягкие, широкие, с небольшой боковой поддержкой, не для спорта, а для удовольствия.
Двери у Мерса закрываются чуть лучше, а у десятки намного хуже. Новые пассажиры, как правило, угадывают силу закрывания дверей.
Шумоизоляция, по моим понятиям, достаточная. Как правило, немного слышно собственную резину, двигатель стоящего рядом в пробке дальнобоя, на резком разгоне собственный двигатель. При любой скорости на трассе всегда без напряжения разговариваем с передними и задними пассажирами. Камешки на грунтовой дороге по подкрылкам стучат чуть громче, чем хотелось бы. Люк после 100 км/ч лучше закрывать – воздух шумит очень.
Габариты салона радуют, особенно ширина. Трое немаленьких мужчин на заднем сиденье два часа в пути водку пьянствовали, бутерброды резали, закусывали, на тесноту не жаловались. При этом точно знаю, что водитель ростом выше 1,8 м будет иметь проблемы по высоте салона – люк съедает несколько важных см. Мои 1,76 м – в самый раз. И люк для беспробудного курильщика – в самый раз.
Качество отделки салона – «оч.хор.» Есть, однако, сверчек – где-то в зоне люка обшивка потолка на встряске попискивает. Расплата за люк и потерю жесткости крыши. Неожиданность – краска с кожаного руля стирается.
Стиль салона – абсолютно не современный, не модный. Можно сказать «старомодный», а можно сказать «классический». За это его и люблю, душевно внутри, домовито.
Багажник – насмешка над хозяйственными гражданами. 380 л - как в «десятке». А нечего ковры с холодильниками на дачу возить. Собственно дачи у меня нет и проблем нет. Веник для бани и ящик пива помещается – о чем горевать? И еще. Скейт-борд 140 см и лыжи 140 см для моих девочек я укладываю поперек багажника. С девочками повезло – не
высокие.
ПОД КАПОТОМ.
Пока знаю только одно отверстие, куда жидкость для омывания стекол заливать. И это все.
ПРОБЛЕМЫ ЗА ГОД.
В первый день по дороге в Питер камень сделал трещину на стекле левой противотуманной фары. На ТО 10 000 поменяли фару целиком, с предварительным заказом.
В первую неделю пионэры оторвали с крышки багажника колечко на эмблеме. Заказывал, привезти не могут год. Так и езжу.
Три раза за год перегорали лампы в противотуманках, один раз лампа ближнего света в левой фаре. Меняли в салоне по мере возникновения проблем.
На 15 000 стерлись передние тормозные колодки (очень забавно свистели). Поменяли в салоне и передние и задние.
На 23 000 засорился фильтр салона, плохо шел воздух обдува салона. Фильтр вынули, заказали, ждемс…
Зимой несколько раз подмерзала и не убиралась/не выходила антена. Протирал грязь, спрыскивал силиконовой смазкой.
Нижняя юбка переднего бампера имеет следы неоднократных контактов с бордюрным камнем. Это неизбежность. Ничего делать не буду.
Добрейшей души пионэр прошел гвоздиком (не поленился) справа от заднего до переднего фонаря. Четыре элемента покрашены, (ну очень хорошо покрашены), КАСКА рулит.
Приближается ТО 30 000. Посмотрим, что проявится интересного.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Что пользовал прежде? (В исторической последовательности, все – б/у): «копейка»; «Аскона-купе 1,8»; «Газ24-сарай»; «Сиерра-хетч 2,3 автомат»; «Транспортер-2 воздушка»; «Сиерра-сарай 2,0»; «десятка».
Что имею? Новый, без проблемный, хорошо упакованный авто, желаемого размера и мощности, соответствующий моему образу жизни, за очень разумные деньги.
В чем фокус? «Киа» - беспонтовая марка. Те, для кого имидж имеет существенное значение, (а за эти деньги, как правило, уже имеет значение), тут не присутствуют.
О чем печаль? Постепенно Корейцы научаются рисовать красивые авто, и считают это достойным основанием, для перехода в другую ценовую категорию.
Я конечно понимаю, что есть автомобили и лучше, я не понимаю – зачем еще лучше.

С уважением, к тем, кто это прочитал.
Виталий.

P.S. Все написанное может быть оспорено, осмеяно, и т.д., но я думаю именно так.
_____________
mag-78

http://wwwboards.auto.ru/kia/248593.html
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение SAXON » 03 май 2005, 11:27

Хорошее эссе :)
Хороший машин!! :roul:
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)


Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10