Страница 1 из 3
Можно ли так ездить?

Добавлено:
20 июн 2006, 14:28
Лёха Богородский
Халлоу! РИО 2 МКПП. Вот все руки не доходили спросить. Едете вы, например, с работы, заезжаете в свой двор, и до места парковки нужно проехать вдоль дома, а там дети всякие бегают, то есть быстро не поедешь… так вот если на педаль вообще не давить, то машина едет с определенной стабильной скоростью. На первой порядка 7 км/ч, на второй ~13. точно не помню, так навскидку.
Вопрос: не вредно ли для машины так (со включенной передачей без подачи газа) ездить?

Добавлено:
20 июн 2006, 14:44
tomrobo
Чего ей будет-то?

Добавлено:
20 июн 2006, 14:51
Лёха Богородский
а я просто хз, поэтому и спрашиваю. мож нагрузка на двигатель или еще чего. моя предыдущая машинка ТАЗ 21043 такого не позволяла делать.

Добавлено:
20 июн 2006, 14:52
bigdron
dainao писал(а):Вопрос: не вредно ли для машины так (со включенной передачей без подачи газа) ездить?
Афтар пешы ящо!


Добавлено:
20 июн 2006, 14:58
Лёха Богородский
bigdron, рад, что повеселил. а по делу есть че сказать?

Добавлено:
20 июн 2006, 15:02
Bang
dainao
Вредно.
Но не более вредно чем просто ездить.
ТАЗ тоже ездил бы, если бы у него подсоса не было. А инжектор автоматом обороты регулирует - вот и едет.
Не парься.

Добавлено:
20 июн 2006, 15:06
AGT
Умный мозг машины, привыкший поддерживать холостые обороты, допускает такую езду добавляя мощь двигателя к силе инерции автомобиля идущего накатом.

Добавлено:
20 июн 2006, 15:14
avtoprofi168
dainao
Для бензинового двигателя вредно, для дизельного нет. Для каждого двигателя и кпп делается расчет в виде графика. Для каждой передачи в зависимости от числ оборотов есть зоны, которые наиболее благоприятны. Отклонения вызывают увеличение нагрузки на дв, расход топлива. Сюда еще вмешивается крутящий момент дв.

Добавлено:
20 июн 2006, 15:21
bigdron
avtoprofi168
Ты как всегда. Что-то сказал, а что именно хрен поймешь.
А слабо русским языком объяснить, почему на бензиновом двигле с инжектором вредно ездить без "газа".


Добавлено:
20 июн 2006, 15:36
avtoprofi168
bigdron
Плохо у меня с русским, не выразить кратко, а печатать лекцию из теории и конструкции двигателей утомительно. Был вопрос-дал ответ, остальное читайте, если есть интерес.

Добавлено:
20 июн 2006, 16:01
AGT
Раз в день 100м проехать в таком режиме - фигня. Даже при мудреных расчетах вредоносность такого режима будет слишком мала, чтобы забивать себе этим голову.

Добавлено:
20 июн 2006, 16:15
avtoprofi168
AGT
Раз в день закурить тоже фигня

Аи вот изношенный движок может и стукануть.

Добавлено:
20 июн 2006, 17:39
AGT
avtoprofi168 писал(а):AGTРаз в день закурить тоже фигня

Аи вот изношенный движок может и стукануть.
Если так размышлять, то и запускать на холодную двигатель тоже низзя

повышенный износ!!!

Добавлено:
20 июн 2006, 17:50
saddam
При таких низких оборотах 16-ти клапанному движку маловато давления масла (так сказал мой мастер). Надо ехдить от 2000 оборотов. Тогда все Ок. Хотя, кратковременно, думаю, нихрена не станется с двиглом. Главное, резко гашетку не давить. Плавненько из этого режима надо выходить... Без рывков...

Добавлено:
20 июн 2006, 17:54
byc
А может лучше вообще не заводить.
Машина средство передвижения.По нашим пробкам с такой скоростью только и можно ездить.А если машинке будет мало оборотов для движения то она заглохнет.
В тех.документации разве есть ограничения по поводу движения на низких оборотах?
Если нет то можно.


Добавлено:
20 июн 2006, 17:55
avtoprofi168
AGT
Вот потому и тягач самолета живет в 2 раза меньше, чем его собрат на дорогах общего пользования.

Добавлено:
20 июн 2006, 18:27
saddam
byc писал(а):В тех.документации разве есть ограничения по поводу движения на низких оборотах?
У меня в немецком мануале есть рекомендованые скорости для передач. Так вот, там входит больше 2000 по-любому. От 2-х до 3-х диапазон.

Добавлено:
20 июн 2006, 18:39
avtoprofi168
Кстати во многих немецких мануалах в приложении имеется график координат с выделенными зонами наибольшего сочетания оборотов двигателя с крутящим моментом по всем передачам.

Добавлено:
20 июн 2006, 18:42
saddam
Не, у меня такого кажись нет. Хотя, немецкий у меня хреновенько... Я его не учил. Я эти нахт и хенде хох не особо понимаю. Могу к следующей встрече на Мегу захватить мануальчик. (Если не забуду в Таганроге).
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
avtoprofi168 писал(а):график координат
А это суровое высказывание.
Гуманитарий небось?
Без обид...

Добавлено:
20 июн 2006, 19:20
avtoprofi168
saddam писал(а):Гуманитарий небось?
С этим еще хуже
А как по твоему правильно?